Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе

Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе

Название документа Презентация1.pptx

 I’m hungry
 I’m tired
 I’m cold
 I’m sad
 I’m happy
 I’m great
 I’m good
 I’m OK
chocolate
 ice-cream
 orange juice
 cereal
 cheese
 pasta
 fish
 chips
The topic: Food and Drinks
At the end of the lesson you will be able to talk about the food; talk about ...
What’s the time? – It’s 7 o’clock. It’s breakfast time. I am hungry and thirs...
What’s the time?
 Can you smell…?
 Do you like…?
You can talk about the food; talk about the time;
 Thank you for work!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  I’m hungry
Описание слайда:

I’m hungry

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  I’m tired
Описание слайда:

I’m tired

№ слайда 4  I’m cold
Описание слайда:

I’m cold

№ слайда 5  I’m sad
Описание слайда:

I’m sad

№ слайда 6  I’m happy
Описание слайда:

I’m happy

№ слайда 7  I’m great
Описание слайда:

I’m great

№ слайда 8  I’m good
Описание слайда:

I’m good

№ слайда 9  I’m OK
Описание слайда:

I’m OK

№ слайда 10 chocolate
Описание слайда:

chocolate

№ слайда 11  ice-cream
Описание слайда:

ice-cream

№ слайда 12  orange juice
Описание слайда:

orange juice

№ слайда 13  cereal
Описание слайда:

cereal

№ слайда 14  cheese
Описание слайда:

cheese

№ слайда 15  pasta
Описание слайда:

pasta

№ слайда 16  fish
Описание слайда:

fish

№ слайда 17  chips
Описание слайда:

chips

№ слайда 18 The topic: Food and Drinks
Описание слайда:

The topic: Food and Drinks

№ слайда 19 At the end of the lesson you will be able to talk about the food; talk about the
Описание слайда:

At the end of the lesson you will be able to talk about the food; talk about the time;

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 What’s the time? – It’s 7 o’clock. It’s breakfast time. I am hungry and thirsty.
Описание слайда:

What’s the time? – It’s 7 o’clock. It’s breakfast time. I am hungry and thirsty. I can smell some food. Let’s eat!

№ слайда 22 What’s the time?
Описание слайда:

What’s the time?

№ слайда 23  Can you smell…?
Описание слайда:

Can you smell…?

№ слайда 24  Do you like…?
Описание слайда:

Do you like…?

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 You can talk about the food; talk about the time;
Описание слайда:

You can talk about the food; talk about the time;

№ слайда 27  Thank you for work!
Описание слайда:

Thank you for work!

Название документа картинки.docx

hello_html_m5f906cc7.pnghello_html_49abcfaf.pnghello_html_1ff9400c.pnghello_html_m7e8f33ec.pnghello_html_6844429f.pnghello_html_76d40b59.png

hello_html_m6aed84d5.pnghello_html_290c2c78.pnghello_html_7939c7af.pnghello_html_7934eb92.pnghello_html_18ec5ad2.pnghello_html_18ec5ad2.pnghello_html_508a0cf7.pnghello_html_656c7c6a.pnghello_html_m4321b895.pnghello_html_58b6385f.pnghello_html_5df237f6.png



hello_html_m3a3dff5b.pnghello_html_m1db74880.pnghello_html_1c3d13a3.png

Название документа открытый урок 2 класс.docx

План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

Учитель английского языка Волкова Нина Геннадиевна, ГБОУ СОШ №43 с углубленным изучением английского языка, г.Севастополь.

Тема: «Food and Drinks».

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме «Еда и напитки» и подвести к диалогическому взаимодействию; формировать понятие о языке как способе общения между людьми; развивать навыки устной диалогической речи; вызывать у детей мотивацию к изучению иностранного языка.

Оснащение: карточкики с заданиямими (в электронном и печатном варианте), картинки-наклейки для постера, электронная презентация урока.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

I Организационный момент:

  1. Greeting: Good morning, dear children! I’m glad to see you!

We’ve got many guests today. Let’s say “Hello!” to everybody.

  1. Warming up: Children sing the song “Hello, how are you?”(Презентация)

Thank you for your singing, take your seats, please.

  1. Saying the topic and the aim of the lesson:

  • Look at the screen. Tell us, please, what’s this? (Children see a picture on the screen and name different food and drinks: It’s …)

  • Can you guess, what is the topic of our lesson? (Ch.: Food and Drinks…) Yes, you right.

  • At the end of the lesson you’ll be able to

  • talk about the food;

  • talk about the time;



II Основная часть:

  1. Актуализация знаний:

  • Teacher shows the watch and asks:

  1. What’s this?

  2. Whats the time?

  • T. gives papers with a short test

  1. Work in pairs and match the time with pictures (См. Приложение 1)

  2. Now look at the screen and check your cards (reading aloud)

  1. Развитие навыков чтения:

So, what’s the time? – (Ch.: It’s 12 o’clock. It’s breakfast time.) That’s why I’m hungry and thirsty. I can smell some food, but what’s this?

  • Could you help me and match the picture and the word and stick them on the board? (Pupils come to teacher’s table, take the picture and the word and stick them)

  • Let’s read what is on the board (I can smell… Let’s eat!)

  1. Создание постера:

My dears, now you’ll work in two groups (Pupils are divided in two groups). You’ve got two stories. Your task is to finish them, stick the picture and write the word under it. (Background music sounds)

Time is over. Let’s listen to your stories. (Two representatives of each group show their posters and read them)

  1. Игра-инсценировка

Let someone be Jane. We invite Jane in the middle of the classroom. She’ll answer our questions (Opposite group asks questions to the hero of the story, he/she answers )



III. Подведение итогов

Your presentations were great, actors were brilliant!

Now you can

  • talk about the food,

  • talk about the time,

can’t you? Yes, you can. We’ve got the evaluation tree on the board. I give you apples on which you should write your names. If you think you can do it very well, stick your apple on the very top of the tree, if you can’t – put it somewhere lower.

Stand up, please. Thank you for your work. Let’s say “Goodbye” to our guests.

The lesson is over.



Название документа приложение 1.docx

hello_html_m72df8571.png What’s the time? – It’s twelve o’clock.

It’s lunchtime.

hello_html_m1555f1b9.png What’s the time? – It’s seven o’clock.

It’s breakfast time.

hello_html_252805eb.png What’s the time? – It’s six o’clock.

It’s dinnertime.


hello_html_m4e1c8881.pnghello_html_m3c9fb945.pnghello_html_1a0838cc.pnghello_html_1c42c5b.png

hello_html_m4f7ad411.pnghello_html_541b1b98.png


hello_html_750957d7.pnghello_html_m2d479e44.png

Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе
  • Иностранные языки
Описание:

                Конспект урока с презентацией по английскому языку на тему "Еда и напитки"  для 2 класса разработан с целью закрепления и активизации лексического материала по теме, грамматического материала (Present Simple Tense). Занятие включает в себя интерактивные формы работы, такие как работа в парах (выполнение заданий на карточках - matching), работа в группах (составление проекта по теме «Еда и напитки»), игровые формы работы (вживание в роль героя проекта), выполнение творческих заданий, их презентация и последующая рефлексия. Роль учителя в проведении занятия сведена к минимуму, в то время как у учащихся есть возможность максимально проявить свои творческие индивидуальные способности, показать уровень усвоения материала по пройденной теме, осуществить объективную самооценку.

         Продуктом работы учащихся на уроке становится проект, составленный в группах. Во время работы на уроке у учащихся происходит дальнейшее формирование УУД, таких как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Учащиеся приближены к реальной жизненной ситуации, применяют полученные знания по теме «Еда и напитки» на практике.

Урок достаточно динамичный, оснащен большим количеством наглядного и раздаточного материала; каждый этап урока сопровождается презентацией, что помогает учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока, спланировать свою работу, проконтролировать ее.

Кроме опосредованного контроля овладения изученным материалом учитель мотивирует учащихся к дальнейшей работе, стимулирует у детей познавательный интерес, формирует у детей готовность к общению на иностранном языке.

Формы и методы работы на данном уроке способствуют воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

Урок оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

В ходе урока осуществляются различные виды деятельности: речевая и фонетическая разминка; игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры: сопоставление картинки и слова на доске); чтение, прослушивание и исполнение; проектная деятельность; диалоги; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Инициатива детей сочетается с направляющей ролью учителя; занимательность форм и методов работы делают урок динамичным. Дети учатся слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.

 

   

 

 

Автор Волкова Нина Геннадиевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1402
Номер материала 3162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓