Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе

Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ открытый урок 2 класс.docx

План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

Учитель английского языка Волкова Нина Геннадиевна, ГБОУ СОШ  №43 с углубленным изучением английского языка, г.Севастополь.

Тема: «Food and Drinks».

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме «Еда и напитки» и подвести к диалогическому взаимодействию; формировать понятие о языке как способе общения между людьми; развивать навыки устной диалогической речи;  вызывать у детей мотивацию к изучению иностранного языка.

Оснащение: карточкики с заданиямими (в электронном и печатном варианте), картинки-наклейки для постера, электронная презентация урока.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

I Организационный момент:

1.     Greeting:     Good morning, dear children! I’m glad to see you!

We’ve got many guests today. Let’s say “Hello!” to everybody.

2.     Warming up:   Children sing the song “Hello, how are you?”(Презентация)

Thank you for your singing, take your seats, please.

3.     Saying the topic and the aim of the lesson:

-         Look at the screen. Tell us, please, what’s this? (Children see a picture on the screen and name different food and drinks: It’s …)

-         Can you guess, what is the topic of our lesson? (Ch.:  Food and Drinks…) Yes, you right.

-         At the end of the lesson you’ll be able to

-         talk about the food;

-         talk about the time;

 

II Основная часть:

1.     Актуализация знаний:

-         Teacher shows the watch and asks:

1)    What’s this?

2)    Whats the time?

-         T. gives papers with a short test

1)    Work in pairs and match the time with pictures (См. Приложение 1)

2)    Now look at the screen and check your cards (reading aloud)

2.     Развитие навыков чтения:

So, what’s the time? – (Ch.: It’s 12 o’clock. It’s breakfast time.) That’s why I’m hungry  and thirsty. I can smell some food, but what’s this?

-         Could you help me and match the picture and the word and stick them on the board? (Pupils come to teacher’s table, take the picture and the word and stick them)

-         Let’s read what is on the board (I can smell… Let’s eat!)

3.     Создание постера:

My dears, now you’ll work in two groups (Pupils are divided in two groups). You’ve got two stories. Your task is to finish them, stick the picture and write the word under it. (Background music sounds)

Time is over. Let’s listen to your stories. (Two representatives of each group show their posters and read them)

4.     Игра-инсценировка

Let someone be Jane. We invite Jane in the middle of the classroom. She’ll answer our questions (Opposite group asks questions to the hero of the story, he/she answers )

 

III. Подведение итогов

Your presentations were great, actors were brilliant!

Now you can

      talk about the food,

      talk about the time,

can’t you? Yes, you can. We’ve got the evaluation tree on the board. I give you apples on which you should write your names. If you think you can do it very well, stick your apple on the very top of the tree, if you can’t – put it somewhere lower.

Stand up, please. Thank you for your work. Let’s say “Goodbye” to our guests.

The lesson is over.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • I’m hungry

    1 слайд

    I’m hungry

  • 2 слайд

  • I’m tired

    3 слайд

    I’m tired

  • I’m cold

    4 слайд

    I’m cold

  • I’m sad

    5 слайд

    I’m sad

  • I’m happy

    6 слайд

    I’m happy

  • I’m great

    7 слайд

    I’m great

  • I’m good

    8 слайд

    I’m good

  • I’m OK

    9 слайд

    I’m OK

  • chocolate

    10 слайд

    chocolate

  • ice-cream

    11 слайд

    ice-cream

  • orange juice

    12 слайд

    orange juice

  • cereal

    13 слайд

    cereal

  • cheese

    14 слайд

    cheese

  • pasta

    15 слайд

    pasta

  • fish

    16 слайд

    fish

  • chips

    17 слайд

    chips

  • The topic:Food and
Drinks

    18 слайд

    The topic:
    Food and
    Drinks

  • At the end of the lesson you will be able totalk about the food;
talk about t...

    19 слайд

    At the end of the lesson you will be able to
    talk about the food;
    talk about the time;

  • 20 слайд

  • What’s the time? – It’s 7 o’clock.It’s breakfast time.
I am hungry and thirst...

    21 слайд

    What’s the time? – It’s 7 o’clock.
    It’s breakfast time.
    I am hungry and thirsty.
    I can smell some food.
    Let’s eat!

  • What’s the time?

    22 слайд

    What’s the time?

  • Can you smell…?

    23 слайд

    Can you smell…?

  • Do you like…?

    24 слайд

    Do you like…?

  • 25 слайд

  • You cantalk about the food;
talk about the time;

    26 слайд

    You can
    talk about the food;
    talk about the time;

  • Thank you for work!

    27 слайд

    Thank you for work!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ картинки.docx

        

        

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение 1.docx

                                                     What’s the time? – It’s twelve o’clock.

                                               It’s lunchtime.

                                                        What’s the time? – It’s seven o’clock.

                                               It’s breakfast time.

               What’s the time? – It’s six o’clock.

It’s dinnertime.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока с презентацией по английскому языку на тему "Еда и напитки" для 2 класса разработан с целью закрепления и активизации лексического материала по теме, грамматического материала (Present Simple Tense). Занятие включает в себя интерактивные формы работы, такие как работа в парах (выполнение заданий на карточках - matching), работа в группах (составление проекта по теме «Еда и напитки»), игровые формы работы (вживание в роль героя проекта), выполнение творческих заданий, их презентация и последующая рефлексия. Роль учителя в проведении занятия сведена к минимуму, в то время как у учащихся есть возможность максимально проявить свои творческие индивидуальные способности, показать уровень усвоения материала по пройденной теме, осуществить объективную самооценку. Продуктом работы учащихся на уроке становится проект, составленный в группах. Во время работы на уроке у учащихся происходит дальнейшее формирование УУД, таких как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Учащиеся приближены к реальной жизненной ситуации, применяют полученные знания по теме «Еда и напитки» на практике. Урок достаточно динамичный, оснащен большим количеством наглядного и раздаточного материала; каждый этап урока сопровождается презентацией, что помогает учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока, спланировать свою работу, проконтролировать ее. Кроме опосредованного контроля овладения изученным материалом учитель мотивирует учащихся к дальнейшей работе, стимулирует у детей познавательный интерес, формирует у детей готовность к общению на иностранном языке. Формы и методы работы на данном уроке способствуют воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность). Урок оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. В ходе урока осуществляются различные виды деятельности: речевая и фонетическая разминка; игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры: сопоставление картинки и слова на доске); чтение, прослушивание и исполнение; проектная деятельность; диалоги; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. Инициатива детей сочетается с направляющей ролью учителя; занимательность форм и методов работы делают урок динамичным. Дети учатся слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 076 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.12.2020 357
    • ZIP 11.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Якубова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Якубова Ольга Сергеевна
    Якубова Ольга Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84468
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 149 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек