Тема: Упаковка для сюрприза.
Цель: Рассмотреть один из видов
упаковок для сюрприза; научиться выполнять упаковки для сюрпризов, подарков.
Задача: Воспитывать практичность,
развивать эстетический вкус.
Оборудование: конверты с элементами
оформления, линейки, ножницы, картон.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока:
Организационный момент: - Здравствуйте ребята!
- Какому уроку Вы сейчас
подготовились?
- Технология.
- А кто хочет прочитать
тему урока?
- «Упаковка для сюрприза».
- А кто знает, что такое
сюрприз.
- Сюрприз в переводе с
французского обозначает «неожиданность», - неожиданный подарок, внезапная
радость (состоит из 7 букв зипррсю).
Скажите цель нашего урока.
- Скажите пожалуйста, Вы
любите, когда Вам делают сюрпризы, а хотите сегодня научиться делать своими
руками маленькие сюрпризики. Ведь сюрпризы можно делать хоть каждый день, а
если еще эстетически красиво оформлен, то получить его будет вдвойне приятно.
Из какого материала мы
будем его делать? (спрашивают ученики)
- Из картона!
Ребята! Эстетика
– наука о прекрасном это восприятие предмета, который непосредственно может
вызвать особое чувство удовольствия.
Декор – это совместимость всех
элементов, которые составляют внутренне и внешнее оформление.
- работать мы будем в
группах, а для начала скажите правила поведения в группах:
- говорим вежливо;
- называем собеседника по
имени, уважаем его мнение;
- говорим по очереди, не
перебивая друг друга;
- внимательно слушаем, если
не понятно спрашиваем;
- каждый может высказывать
свое мнение один говорит другие внимательно слушают.
Девиз нашего урока: (читаем
с доски)
«Вместе не трудно
Вместе не тесно
Вместе легко
И всегда интересно!»
- Откройте учебник на
странице 38.
- Рассмотрите два способа
выполнения упаковки. Давайте прочитаем «Творческий процесс».
- Подумаем, что поместится
в упаковку?
А) конфетку
Б) заколку
В) пожелание
Г) машинку
Д) что-то из фруктов
- В учебнике Вам даны два
способа выполнения коробочки.
1. по шаблону с
использованием треугольника и квадрата.
2. с помощью циркуля.
- А так как мы с Вами уже
это делали я предлагаю Вам третий способ выполнения коробочки.
Этот способ немного
отличается от сделанных нами, я уверенна что Вы с легкостью справитесь.
Алгоритм выполнения: (учитель записывает на
доске)
1. Усовершенствование упаковки
2. Продумаем конструкцию
крышки
3. Оформление крышки
Физминутка
1. А теперь приступим. Учитель
раздает конверты (с элементами оформления), картон и просить отмерить точки на
картоне.
7 см + 7см +7см
2.
Далее делаем такую же крышку, измеряйте размеры
точно, от точности зависит правильность и эстетика работы. Кроме этого умение
точно отмерять и проводить по диагонали Вам пригодиться на уроках математики, а
еще? (рисовании, геометрии, черчения).
3.
Далее делаем такую же крышку, т.к. края дна у нас
отмерены по 7 см. точно так же отмеряем крышку 2см + 7см + 2см.
А тем займемся
оформлением двое выполняют декор дна, двое оформляют крышку. Это коробочка
будет держатся за счет крышки, когда оберут крышку, коробочка полностью
раскроется и в нем будет лежать сюрприз и пожелание.
А теперь приступаем
к практической части.
Вывод.
Оценивание.
Итог.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.