Главная / Технология / конспект открытого урока по технологии

конспект открытого урока по технологии

Тема: Упаковка для сюрприза.

Цель: Рассмотреть один из видов упаковок для сюрприза; научиться выполнять упаковки для сюрпризов, подарков.

Задача: Воспитывать практичность, развивать эстетический вкус.

Оборудование: конверты с элементами оформления, линейки, ножницы, картон.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока:

Организационный момент: - Здравствуйте ребята!

- Какому уроку Вы сейчас подготовились?

- Технология.

- А кто хочет прочитать тему урока?

- «Упаковка для сюрприза».

- А кто знает, что такое сюрприз.

- Сюрприз в переводе с французского обозначает «неожиданность», - неожиданный подарок, внезапная радость (состоит из 7 букв зипррсю).

Скажите цель нашего урока.

- Скажите пожалуйста, Вы любите, когда Вам делают сюрпризы, а хотите сегодня научиться делать своими руками маленькие сюрпризики. Ведь сюрпризы можно делать хоть каждый день, а если еще эстетически красиво оформлен, то получить его будет вдвойне приятно.

Из какого материала мы будем его делать? (спрашивают ученики)

- Из картона!


Ребята! Эстетика – наука о прекрасном это восприятие предмета, который непосредственно может вызвать особое чувство удовольствия.


Декор – это совместимость всех элементов, которые составляют внутренне и внешнее оформление.


- работать мы будем в группах, а для начала скажите правила поведения в группах:

- говорим вежливо;

- называем собеседника по имени, уважаем его мнение;

- говорим по очереди, не перебивая друг друга;

- внимательно слушаем, если не понятно спрашиваем;

- каждый может высказывать свое мнение один говорит другие внимательно слушают.


Девиз нашего урока: (читаем с доски)

«Вместе не трудно

Вместе не тесно

Вместе легко

И всегда интересно!»


- Откройте учебник на странице 38.

- Рассмотрите два способа выполнения упаковки. Давайте прочитаем «Творческий процесс».

- Подумаем, что поместится в упаковку?

А) конфетку

Б) заколку

В) пожелание

Г) машинку

Д) что-то из фруктов

- В учебнике Вам даны два способа выполнения коробочки.

1. по шаблону с использованием треугольника и квадрата.

2. с помощью циркуля.

- А так как мы с Вами уже это делали я предлагаю Вам третий способ выполнения коробочки.

Этот способ немного отличается от сделанных нами, я уверенна что Вы с легкостью справитесь.


Алгоритм выполнения: (учитель записывает на доске)

  1. Усовершенствование упаковки

  2. Продумаем конструкцию крышки

  3. Оформление крышки



Физминутка

  1. А теперь приступим. Учитель раздает конверты (с элементами оформления), картон и просить отмерить точки на картоне.










7 см + 7см +7см hello_html_2165e26f.pnghello_html_m57466f65.pnghello_html_m57466f65.pnghello_html_m57466f65.pnghttp://ai-cdr.ucoz.ru/kartinki_4/nognici.gif























  1. Далее делаем такую же крышку, измеряйте размеры точно, от точности зависит правильность и эстетика работы. Кроме этого умение точно отмерять и проводить по диагонали Вам пригодиться на уроках математики, а еще? (рисовании, геометрии, черчения).

  2. Далее делаем такую же крышку, т.к. края дна у нас отмерены по 7 см. точно так же отмеряем крышку 2см + 7см + 2см.

hello_html_m57466f65.png


hello_html_m57466f65.png

hello_html_m57466f65.png


hello_html_m57466f65.png






















А тем займемся оформлением двое выполняют декор дна, двое оформляют крышку. Это коробочка будет держатся за счет крышки, когда оберут крышку, коробочка полностью раскроется и в нем будет лежать сюрприз и пожелание.

А теперь приступаем к практической части.

Вывод.

Оценивание.

Итог.

конспект открытого урока по технологии
  • Технология
Описание:

 

 Я Аблаева Лейля Мамбетовна . Работаю в данном учебном заведении с 1998 г. учителем начальных классов

 

Базовое образование: Крымский государственный индустриально педагогический университет 

 

Педагогический стаж 17 лет, квалификационная категория вторая.

В своей работе использую: проектно-исследовательскую деятельность, проблемно-поисковые технологии, дискуссии, «мозговой штурм», игровые технологии, методику организации дифференцированного обучения, технологии сотрудничества, информационные технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А тем

Автор Аблаева Лейля Мамбетовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1626
Номер материала 46789
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓