Главная / Русский язык и литература / Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

е

и













е

и













е

и













суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т



препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те



расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т



суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т



препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те



расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т



суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т



препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те



расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т



суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т



препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те



расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т



суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т



препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те



расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т



плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те



плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те



плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те



плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те



плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те










слышать

слышать

видеть

видеть

обидеть

обидеть

гнать

гнать

держать

держать

ненавидеть

ненавидеть

смотреть

смотреть

дышать

дышать

вертеть

вертеть

зависеть

зависеть

терпеть

терпеть



брить

брить

стелить

стелить

















I спряжение

II спряжение






















Задание № 1

Рассмотрите таблицу на стр.54 учебника.

Расскажите по таблице о спряжении глаголов.

Приведите свои примеры.




Задание № 2


Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Сформулируйте алгоритм (последовательность действий) при выборе гласной в личном окончании глаголов.

























Задание № 1


Выполните упр. №152, распределите глаголы в 2 столбика в зависимости от спряжения.

Рассмотрите таблицу на стр.54.

Ответьте на вопрос: «Какие гласные пишутся в личных окончаниях глаголов I и II спряжения?»




Задание № 2


Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Прочитайте образец рассуждения после таблицы.

Ответьте на вопрос: «Как правильно написать гласную в безударном личном окончании глагола?»






















Задание № 1


Рассмотрите таблицу на стр.54.

Опираясь на сведения таблицы, измените глаголы

нести и говорить

по лицам и числам.

Определите спряжение глаголов.

Ответьте на вопросы:

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

глаголов I спряжения?

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

глаголов II спряжения?



Задание № 2


Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Ответьте на вопросы:

- О чём говорит широкая верхняя колонка?

- Сколько групп у глаголов II спряжения?

- Какие глаголы относятся ко II спряжению?

- Какие глаголы относятся к I спряжению?

- Какие глаголы-исключения относятся к I спряжению?













ФИО ученика

Задание №1

Задание №2














ФИО ученика

Задание №1

Задание №2














ФИО ученика

Задание №1

Задание №2














ФИО ученика

Задание №1

Задание №2














ФИО ученика

Задание №1

Задание №2














Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства
  • Русский язык и литература
Описание:

   При проведении урока русского языка в 6Б классе «Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов» мною использовалась технология уровневой дифференциации. Причин было несколько. Внутренняя (уровневая) дифференциация – совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учётом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований. Она предусматривает планирование последовательного достижения учениками различных уровней усвоения знаний. При этом обязательно овладение всеми учениками общим базовым уровнем подготовки.

Автор Борисова Евгения Васильевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 697
Номер материала 16383
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓