Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

Скачать материал

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слышать

слышать

видеть

видеть

обидеть

обидеть

гнать

гнать

держать

держать

ненавидеть

ненавидеть

смотреть

смотреть

дышать

дышать

вертеть

вертеть

зависеть

зависеть

терпеть

терпеть

 

 

брить

брить

стелить

стелить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I спряжение

II спряжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

Рассмотрите таблицу на стр.54 учебника.

Расскажите по таблице о спряжении глаголов.

Приведите свои примеры.

 

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Сформулируйте алгоритм (последовательность действий) при выборе гласной в личном окончании глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

 

Выполните упр. №152, распределите глаголы в 2 столбика в зависимости от спряжения.

 Рассмотрите таблицу на стр.54.

Ответьте на вопрос: «Какие гласные пишутся в личных окончаниях глаголов I и II спряжения?»

 

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Прочитайте образец рассуждения после таблицы.

Ответьте на вопрос: «Как правильно написать гласную в безударном личном окончании глагола?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

 

Рассмотрите таблицу на стр.54.

Опираясь на сведения таблицы, измените глаголы

нести и говорить

по лицам и числам.

Определите спряжение глаголов.

Ответьте на вопросы:

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

 глаголов I спряжения?

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

 глаголов II спряжения?

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Ответьте на вопросы:

- О чём говорит широкая верхняя колонка?

- Сколько групп у глаголов II спряжения?

- Какие глаголы относятся ко II спряжению?

- Какие глаголы относятся к I спряжению?

- Какие глаголы-исключения относятся к I спряжению?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

При проведении урока русского языка в 6Б классе «Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов» мною использовалась технология уровневой дифференциации. Причин было несколько. Внутренняя (уровневая) дифференциация – совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учётом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований. Она предусматривает планирование последовательного достижения учениками различных уровней усвоения знаний. При этом обязательно овладение всеми учениками общим базовым уровнем подготовки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 482
    • DOCX 171.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Евгения Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борисова Евгения Васильевна
    Борисова Евгения Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11258
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 198 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 215 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 466 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 168 человек

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека