Конспект открытого урока по английскому языку во 2
классе (1 год изучения) «Праздник английского алфавита»
учитель английского языка Мананкова Лидия
План-конспект урока по английскому языку
Класс: 2
Дата проведения:
Учебно-методический комплекс: Enjoy English
-2 авторы Биболетова М.З. и др.
Тема урока: «Праздник алфавита».
Тип урока: обобщающий, презентация проекта по теме
Форма урока: урок-игра
Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме
«Английский алфавит»
Задачи урока:
Образовательные:
• выявить качество и уровень овладения знаниями и
умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв
английского алфавита;
Развивающие:
• развивать умение переноса усвоенного материала в
новую ситуацию;
• развивать внимание, память, логическое мышление,
воображение и языковую догадку;
• развить интерес к изучению английского языка.
Воспитывающие:
• воспитывать самостоятельность, умение работать с
партнером, в группе;
• воспитывать чувство толерантного отношения к
изучаемому языку и культуре.
Оборудование:
• ТСО: компьютер.
Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая,
парная.
Структура урока:
I. Организационный момент (2 мин.).
II. Основная часть урока (проведение игры) (35 мин.):
III. Подведение итогов урока, рефлексия (3 мин.).
Ход урока:
I. Организационный момент:
Т.: Good
morning, boys and girls. I’m glad to see you! Are you ready? How are you today?
OK. Let’s begin! (Беседа ведется
во фронтальном режиме)
Т.: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите
вокруг. Как вы думаете: какая тема нашего урока? Что мы будем делать сегодня?
You are right.Тема нашего урока: «Праздник алфавита».
Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита
и многое другое из того, что мы с вами уже знаем.
В разных странах говорят на разных языках. В мире
существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы,
ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили
дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы
прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот
когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог
разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А
людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий
язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились
иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно
знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных
в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А
эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться
с буквами английского алфавита и научиться читать.
Т. Ребята, а давайте с вами вспомним алфавит и назовем
все буквы ( дети хором называют буквы алфавита, на экране – компьютерная презентация
по теме об алфавите).
Т. Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже
есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного
слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( дети называют гласные
буквы)
А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
II.
Основная часть урока (проведение игры):
Т.: Let’s divide
in 2 groups. Are you ready? Ok. Let’s start. Ребята давайте разделимся на 2 команды.
Игра 1: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?
-Песня АВС ( в исполнении уч-ся)
Игра 2 Кто знает больше стихов на букву….
Видео « АВС»
Игра 3: Загадай букву ….
Видео «Фонетическая песня АВС»
Игра 4: Загадай слово ……
Песня «Как тебя зовут» ( в исполнении уч-ся)
Игра 5 Кто лучше говорит в диалоге «Знакомство»… (
работа по цепочке, парная работа)
Игра 6: Сосчитай от 1-10.
Видео «Цвета»
Игра 7. Назови 5 цветов.
III. Подведение итогов урока, выставление оценок,
награждение, рефлексия:
T.: The game is over.
Видео
«Алфавит»
Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского
алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении
(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на
этом уроке, что им больше всего понравилось, благодарит учащихся за работу на
уроке.)
- Thank you for your work at the lesson.
- Our lesson is over. Good bye.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
1.Видео «АВС».
2.Видео «Colours» (Цвета).
3.Компьютерные презентации «АВС».
4.Видео «Фонетическая песня АВС».
1. http://www.kindereducation.com/english_printable.html
2. http://studyenglishnow.ru/
3. http://www.supersimplesongs.com/
4. http://stihidetyam.ru/
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.