Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока по английскому языку в 8 класс

Конспект открытого урока по английскому языку в 8 класс






КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 8 КЛАССЕ







Учитель: С. А. Плаксина

Дата проведения: 21. 02. 2008 г.






Тема: Лимерик – поэтическое произведение.

Цель: Демонстрация учащимся, что изучение английского языка – это интересный и веселый процесс.

Задачи:

образовательные:

1) вспомнить определение лимерика, его структуру;

2) научиться отличать лимерик от других стихотворений;

3) продолжить формирование фонетических и лексических навыков, языковой догадки;

воспитательные:

4) прививать интерес к культуре Англии;

5) воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу;

6) формировать у учащихся умение сравнивать, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить;

развивающие:

7) развивать навыки выразительного чтения;

8) развивать память, внимание, воображение.

Тип урока: урок – игра.

Ход урока:

  1. Организационный момент, приветствие.

  • Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope you are fine today? Good. Let’s begin our lesson!

  1. Сообщение темы и задач урока.

  • Today we shall speak about limericks. Давайте попробуем сформулировать задачи, которые мы должны будем выполнить на уроке (дети называют задачи). Давайте еще раз посмотрим на эти задачи (на экране). А теперь скажите, что же такое лимерик?

  1. Работа с текстом.

- Итак, давайте вспомним историю появления лимериков. У вас на столах есть небольшой текст о лимериках. Давайте его прочитаем (читают по цепочке).

Limerick is a nonsense poem and Limerick is a city in England. It is known this city is a native land for limericks. The first limericks were like the short sailors’ poems. The funniest events that happened to sailors were described in theses poems. The first person who wrote limericks was Edward Lear, a Victorian writer. It was in 1846. Edward Lear was a clever and intelligent man. He could speak some foreign languages. He was a scientist. He was interested in Biology and Literature. He was a good composer and musician. He wrote music for his poems.

People in England like these short poems very much. Limericks usually consist of 5 lines. The first line rhymes with the second and the last line, the third line rhymes with the fourth. These poems are very funny and interesting.

Now answer my questions: What is a limerick? Who has written the first limericks? (на экране).

  1. Фонетическая разминка.

  • We have one of limericks in our books. Let’s open them on page 88 exercise 11. Прочитайте лимерик про себя и назовите рифмующиеся слова. Давайте прочитаем его вслух. Хорошо, молодцы! У вас на столах есть еще 2 лимерика. Давайте назовем рифмующиеся слова и прочитаем лимерики вслух.

  • А теперь мы проведем с вами небольшое соревнование, посвященное лимерикам. Lets make two teams. На моем столе лежат слова, вам нужно подобрать слова так, чтобы они рифмовались между собой.

На экране показываю слова по командам:

1 команда 2 команда

Drink – pink – ink – bring – think white – night – right – site

  1. Проведение конкурсов.

Задание 1: подобрать рифмующиеся слова.

Team 1

Team 2

Face

Wax

clear

Sea

Kiss

Talk

Call

Son

Joy

Pace

Again

Dear

Warm

This

Rose

Zoo

Clean

Let

Blue

Rain

Get

Toy

Nine

Salad

Live

Storm

Lane

Tall

Sad

Mean

Run

Nose

Tax

Mad

Tea

Dine

Walk

Give

Ballad

main


Задание 2: найти нужное рифмующееся слово и выразительно прочитать стихотворение.

My Teddy’s fur is soft and brown,

His legs are short and fat,

He walks with me all round the town

And wears a … (tree, hat, nose).


F is for fish,

Swimming in the sea.

I wish for a goldfish

To come back to … (me, them, her).

My Teddy keeps me warm in bad,

I like his furry toes,

I like his darling little head,

His pretty little … (no, go, nose).


Q is for Queen,

Whom I’ve never seen,

She is like a star

So high and … (far, low, red).


Задание 3: закончить лимерик, используя слова, данные в скобках.

There was a young Lady of …,

Who smiled as she rode on …

They returned from …

With the lady … -

And the smile on the face of …!

There was an old Lady who …

When she found a thief under her …,

Get up from …;

You are too near …,

And you may catch a cold in your … .


Задание 4: «Испорченный лимерик». Составить из разрезанного по строчкам лимерика осмысленное стихотворение.

There was an old person of deal,

Who, in walking, used only his heel;

When they said, “Tell us why?”

He made no reply,

That mysterious old person of deal.


There was an old man of Peru,

Who dreamt he was eating his shoe;

He woke in a fight

And he turned on the light,

And found it was perfectly true!

There was an old lady of France,

Who taught little ducklings to dance:

When she said, “Tick-a-tack!”

They only said, “Quack!”

This grieved that old lady of France.


There was an old man on the Rhine,

Who was asked at what hour he’d dine

He replied, “At eleven

Four, six, five and seven

Not to mention a quarter to nine”.



Задание 5: подберите к глаголам из лимериков их первую форму.

There was a young man of Peru,

Who wanted to ride a kangaroo;

But when he came to the zoo,

There was no kangaroo,

And that saved the young man of Peru.

There was a wonderful lady of London,

Who always had ten cats around her;

When she went out alone,

She couldn’t find the way home,

And the cats found the lady in London.


Be, want, eat, go, save, come, find, send, have.


Задание 6: прочитать лимерики вслух выразительно.

There was an old man who said, “Well!

Will nobody answer this bell?

I have pulled day and night,

Till my hair has grown white,

But nobody answers this bell!”

There was a young man from Kent

Whose nose was terribly bent

One day, I suppose

He could follow his nose

And no one could know where he went.

There was a ghost named Paul

Who went to a fancy dress ball

To shock all the quests

He went quite undressed

But the rest couldn’t see him, at all.

There was an old person of fife,

Who was greatly disgusted with life;

They sang him a ballad,

And fed him a salad,

This cured that old person of fife.


VI. Подведение итогов.

На этом наше соревнование окончено. Сейчас мы просим жюри подвести итог и определить, кто же является сегодня победителем. А мы с вами выполним небольшой тест по теме нашего урока (тест на экране).

Choose the correct answers:

  1. Limerick is …

a) a novel; b) a short funny poem; c) a love story.

2. Limerick is …

a) a city in America b) a city in Russia; c) a city in England.

3. The first limericks for children were written by …

a) E. Lear; b) W. Shakespeare; c) J. London.

4. E. Lear was …

a) a driver b) a writer c) a musician

5. The book of E. Lear was named …

a) “A book of funny stories”; b) “A book of Nonsense”.

6. Put the lines of this limerick in the right order.

a) And she got very cold,

b) There was a strange lady of Cox,

c) But the lady was old,

d) Oh, poor, strange lady of Cox.

e) Who wanted to live in a box.

После выполнения теста учащиеся обмениваются листочками и, глядя на экран, проверяют тест друг у друга. После этого жюри объявляет результаты соревнования.

VII. Домашнее задание.

А) выучить лимерик;

Б) Сочинить лимерик, начиная со слов: There was an old man of Peru …

VIII. Выставление оценок.


















Самоанализ урока

Данный урок проводился в 8 классе, где обучается 9 человек. Дети со средним уровнем ЗУН.

Тема: Лимерик – поэтическое произведение.

Цель: Демонстрация учащимся, что изучение английского языка – это интересный и веселый процесс.

Задачи:

образовательные:

1) вспомнить определение лимерика, его структуру;

2) научиться отличать лимерик от других стихотворений;

3) продолжить формирование фонетических и лексических навыков, языковой догадки;

воспитательные:

4) прививать интерес к культуре Англии;

5) воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу;

6) формировать у учащихся умение сравнивать, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить;

развивающие:

7) развивать навыки выразительного чтения;

8) развивать память, внимание, воображение.

Тип урока: урок – игра.

Вся познавательная деятельность была организована в соответствии с поставленными задачами. Для этого я использовала следующие методы:

- развитие самостоятельности мышления (частично – поисковый);

- воспроизведение опорных знаний (репродуктивный);

- словесный;

- развитие умения анализировать и обобщать (дедуктивный и индуктивный).

На уроке использовалась работа с учебником, фронтальная, парная, самостоятельная, групповая формы работы.

Урок прошел в оптимальном для детей темпе. В течение всего урока был контакт с детьми, шла обратная связь.

Я старалась создать благоприятную атмосферу для работы на уроке. Для этого я использовала такие приемы, как доброжелательный тон, подбадривание, слова поощрения.

На уроке не была проведена физминутка, но, считаю, что смена деятельности – это тоже физминутка, тем более, что урок проходил в форме игры.

В начале урока дети поставили перед собой задачи, в конце урока мы к ним вернулись и выяснили, что поставленные задачи в ходе урока были реализованы.

Конспект открытого урока по английскому языку в 8 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Тема:Лимерик – поэтическое произведение.

Цель: Демонстрация учащимся, что изучение английского языка – это интересный и веселый процесс.

Задачи:

образовательные:

1) вспомнить определение лимерика, его структуру;

2) научиться отличать лимерик от других стихотворений;

3) продолжить формирование фонетических и лексических навыков, языковой догадки;

воспитательные:

4) прививать интерес к культуре Англии;

5) воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу;

6) формировать у учащихся умение сравнивать, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить;

развивающие:

7) развивать навыки выразительного чтения;

8) развивать память, внимание, воображение.

 

Тип урока: урок – игра.

Автор Плаксина Снежана Алексеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 619
Номер материала 22680
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓