Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance"

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance"

Тема: Внешность. Appearance.

Цели урока:

1.     Закрепить употребление глаголов to be и can в Past Simple.

2.      Активизировать употребление ранее изученной лексики  по теме “Внешность”.

3.     Ознакомить  и закрепить  новую лексику по теме «Внешность»

4.     Развивать навыки монологической речи.

Оборудование: презентация, аудио запись

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций).

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая

ХОД УРОКА

I.Организационный момент.   

T. Good morning, boys and girls!

P. Good morning, teacher!

T. Glad to see you, sit down, please. Well, how are you today?

P. Fine, thanks.

T. Who is on duty today? What day is it today? What date is today?

Are you ready for the lesson? How are you? Are you fine? Are you OK?

(Беседа ведется во фронтальном режиме).

   Everyone wants to look great always and everywhere. That’s why we’ll speak how to look good and what people  look like.

The topic of our lesson is «Appearance» and we’ll remember about  Past Simple.

  Тема нашего урока, сегодня, “Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека, вспомним о прошедшем простом времени.

II. Фонетическая зарядка

We begin our lesson with the song. Listen and sing please.

Аудиозапись к учебнику Unit 8 Lesson 3,4 Ex.7 p.161

And you? What could you do when you were five, six? Your homework.

Слайд 1.

III. Закрепление  употребления глаголов to be и can в Past Simple.  

You had to repeat the rules about Past Simple at home. Let’s remember it.

Tell me, please, what  words can help us in Past Simple ?

yesterday — вчера

last week — на прошлой неделе

last month — в прошлом месяце

last year — в прошлом году

...days/months/years ago — ...дней / месяцев / лет назад

IV. Translate my sentences please

  1. Он был в кино вчера.

  2. Мои друзья были в школе в прошлую субботу.

  3. Его брат был в Москве прошлым летом.

  4. Ее родители были дома в прошлое воскресенье.

  5. Я не был учеником 6 лет тому назад.

  6. Они были на уроке немецкого языка 2 часа тому назад.

Now you have a little test. You have 3 minutes.

Тест на интерактивной доске и на листочках.




V. Речевая зарядка   Do you remember the parts of our body?

Учитель называет слово, дети повторяют и показывают.

Look at me, listen to me and repeat after me.

1.     leg

2.     face

3.     head

4.     chin

5.     hand

6.     body

7.     eye

8.     ear

9.     mouth

10. hair

11. arm

12. nose

1.     нога

2.     лицо

3.     голова

4.     подбородок

5.     рука

6.     тело

7.     глаз

8.     ухо

9.     рот

10. волосы

11. рука

12. нос

 Lets play a little. Если я называю и показываю правильно вы повторяете, если неправильно, то не повторяете.

VI. Физкультминутка.  Песня  «Head and Shoulders»

 

VII.Ознакомление с новой лексикой.

Open your books at page 164 ex. 2    

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

 Слайд 2-13


VIII. Первичное закрепление изученной лексики.

Упр.6 стр.166.

Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long

hair            eyes             body              nose

IX. Let’s try to describe one of our classmates.

She is tall. Her eyes are blue. Her hair is fair. She is clever and beautiful. What is her name?

X. Домашнее задание.

Упр. А стр.166 – описание своей внешности. Write down your homework Do Ex. A, B on Page 166. Learn the new words, please.

XI. Подведение итогов урока.  

Т: We could do a lot at our lesson. We could learn some new words. Thank you very much. How do you think who is the best pupil today? Who can get excellent mark? Your mark is ..... Your mark is ….

XII. Рефлексия. 2 мин

T. Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? Put the point at the corner of the square.

                                        Interesting

http://school4-golovko.narod.ru/kopilka/usdenova/usdenova_6a.files/image003.gif                                                                                                                                                                                                                               

                        Exciting                               difficult

                                                       

                                                Boring



Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance"
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект к открытому уроку по английскому языку на тему "Внешность. Appearance" к учебнику К. И. Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс. (Второй год обучения)

----------------------------------------------------------------------

Цели урока:

1.     Закрепить употребление глаголов to be и can в Past Simple.

2.      Активизировать употребление ранее изученной лексики  по теме “Внешность”.

3.     Ознакомить  и закрепить  новую лексику по теме «Внешность»

4.     Развивать навыки монологической речи.

------------------------------------------------------------------------

Презентация к уроку прилагается.

Автор Малыхина Эльвира Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1411
Номер материала 52299
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓