Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыКонспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance"

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance"

Скачать материал

Тема: Внешность. Appearance.

Цели урока:

1.     Закрепить употребление глаголов to be и can в Past Simple.

2.      Активизировать употребление ранее изученной лексики  по теме “Внешность”.

3.     Ознакомить  и закрепить  новую лексику по теме «Внешность»

4.     Развивать навыки монологической речи.

Оборудование: презентация, аудио запись

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций).

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая

ХОД УРОКА

I.Организационный момент.   

T. Good morning, boys and girls!

P. Good morning, teacher!

T. Glad to see you, sit down, please. Well, how are you today?

P. Fine, thanks.

T. Who is on duty today? What day is it today? What date is today?

Are you ready for the lesson? How are you? Are you fine? Are you OK?

(Беседа ведется во фронтальном режиме).

   Everyone wants to look great always and everywhere. That’s why we’ll speak how to look good and what people  look like.

The topic of our lesson is «Appearance» and we’ll remember about  Past Simple.

  Тема нашего урока, сегодня, “Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека, вспомним о прошедшем простом времени.

II. Фонетическая зарядка

We begin our lesson with the song. Listen and sing please.

Аудиозапись к учебнику Unit 8 Lesson 3,4 Ex.7 p.161

And you? What could you do when you were five, six? Your homework.

Слайд 1.

III. Закрепление  употребления глаголов to be и can в Past Simple.  

You had to repeat the rules about Past Simple at home. Let’s remember it.

Tell me, please, what  words can help us in Past Simple ?

yesterday — вчера

last week — на прошлой неделе

last month — в прошлом месяце

last year — в прошлом году

...days/months/years ago — ...дней / месяцев / лет назад

IV. Translate my sentences please

1.     Он был в кино вчера.

2.     Мои друзья были в школе в прошлую субботу.

3.     Его брат был в Москве прошлым летом.

4.     Ее родители были дома в прошлое воскресенье.

5.     Я не был учеником 6 лет тому назад.

6.     Они были на уроке немецкого языка 2 часа тому назад.

Now you have a little test. You have 3 minutes.

Тест на интерактивной доске и на листочках.

 

 

 

V. Речевая зарядка   Do you remember the parts of our body?

Учитель называет слово, дети повторяют и показывают.

Look at me, listen to me and repeat after me.

1.     leg

2.     face

3.     head

4.     chin

5.     hand

6.     body

7.     eye

8.     ear

9.     mouth

10. hair

11. arm

12. nose

1.     нога

2.     лицо

3.     голова

4.     подбородок

5.     рука

6.     тело

7.     глаз

8.     ухо

9.     рот

10. волосы

11. рука

12. нос

 Lets play a little. Если я называю и показываю правильно вы повторяете, если неправильно, то не повторяете.

VI. Физкультминутка.  Песня  «Head and Shoulders»

 

VII.Ознакомление с новой лексикой.

Open your books at page 164 ex. 2    

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

 Слайд 2-13

 

VIII. Первичное закрепление изученной лексики.

Упр.6 стр.166.

Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long

hair            eyes             body              nose

IX. Let’s try to describe one of our classmates.

She is tall. Her eyes are blue. Her hair is fair. She is clever and beautiful. What is her name?

X. Домашнее задание.

Упр. А стр.166 – описание своей внешности. Write down your homework Do Ex. A, B on Page 166. Learn the new words, please.

XI. Подведение итогов урока.  

Т: We could do a lot at our lesson. We could learn some new words. Thank you very much. How do you think who is the best pupil today? Who can get excellent mark? Your mark is ..... Your mark is ….

XII. Рефлексия. 2 мин

T. Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? Put the point at the corner of the square.

                                        Interesting

http://school4-golovko.narod.ru/kopilka/usdenova/usdenova_6a.files/image003.gif                                                                                                                                                                                                                               

                        Exciting                               difficult

                                                       

                                                Boring

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Внешность. Appearance""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект к открытому уроку по английскому языку на тему "Внешность. Appearance" к учебнику К. И. Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс. (Второй год обучения)

----------------------------------------------------------------------

Цели урока:

1.     Закрепить употребление глаголов to be и can в Past Simple.

2.      Активизировать употребление ранее изученной лексики  по теме “Внешность”.

3.     Ознакомить  и закрепить  новую лексику по теме «Внешность»

4.     Развивать навыки монологической речи.

------------------------------------------------------------------------

Презентация к уроку прилагается.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 874 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 720
    • DOCX 23.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малыхина Эльвира Малыхина. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малыхина Эльвира Малыхина
    Малыхина Эльвира Малыхина
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 36080
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 231 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 458 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 311 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 65 человек

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек