Муниципальное
бюджетное учреждение
средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58
городского округа Тольятти
Методическое
объединение учителей иностранных языков
Конспект
открытого урока по английскому языку
в
7 «А» классе
Тип урока:
Урок
комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами технологии «Проблемно-
диалогового обучения»
Тема урока:
«Мой
верный друг»
Учитель
английского языка
первой
квалификационной категории
Фида Е.П.
г.о.Тольятти
2014
уч.г.
Дата: 10.02.2014
Класс: 7"а"
Учебник: «New Millennium», Н. Н.Деревянко
и др.
Тема: «Мой верный
друг»
Тип урока
Урок
комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами технологии «Проблемно-
диалогового обучения»
Учитель:
Фида Евгения Петровна
Цель урока: Формирование
коммуникативной компетенции по теме
«Мой верный друг»
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать лексику по
изученной теме.
- Совершенствовать
произносительные навыки.
- Отработать навык аудирования
аутентичных текстов.
- Совершенствовать навыки
монологической/ диалогической речи.
Развивающие:
·
Развивать произвольное
внимание, слуховую память, самостоятельность учащихся.
· Развивать
творческую активность.
·
Развивать умения учащихся
соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной
деятельности.
Воспитывающие:
·
Формировать
терпимое отношение и уважение мнения другого человека при работе в группе
·
Воспитывать
интерес к изучению английского языка
Оборудование: ТСО
Наглядный
материал:
1. сюжетные
картинки по теме
2. раздаточный
материал (карточки с заданиями, таблички для заполнения)
3. презентационный/
видеоматериал
Ход
урока
1. Организационный
момент.
Приветствие
T: Hello, students! I’m glad to see you. Sit
down. And who is absent?
St: Nobody.
T: It’s nice. How are you today?
St: Fine
T: Ask each other.
2. Целеполагание.
T: “Students! You know that this week is a
week of St Valentine. Name please you assassinations.
(Учащиеся называют слова, связанные с
темой, учитель записывает их на доске)
St. Valentine
Love, friends,
gifts, friendship, hearts, sweets, girls, boys…
T: Nice. And let’s watch our video and ask
the question? (вопрос открывается на доске)
Who makes me smile
Friends, cat,
music.
T: O.K. Find the same words in two columns
(таким словом является слово friends)
T: How do you think what will we talk
about?
St: Today we will talk about friends and
friendship.
T: What can friends be?
St: kind, real, true, honest…
(Учитель открывает тему урока “My best friend”)
Речевая зарядка
T: Answer the questions, please! (Слайд №1)
·
Are you friendly?
·
Are your classmates your
friends?
·
Is it important (важно) to have friends at school?
После ответа учащихся на каждый вопрос,
появляются фотографии из их классной жизни.
T: Thanks
for your answers. And now let’s review some qualities of people. Look at the
blackboard!
3. Фонетическая
зарядка.
T: Look,
listen to me and repeat after me!
[ ai],[
ai],[ ai]
- fly, my, shy
[∫],[∫],
[∫]
- dish, fish, selfish
[ nd],[
nd],[
nd]
- find, mind, kind
[iŋ], [iŋ], [iŋ]- caring, sharing, scaring
[i], [i], [i]-
bossy, happy, dreamy
Форма работы:
Учитель- класс хором – индивидуально
4. Систематизация
лексического материала.
Выявление лексического материала из
фонетической зарядки
T: Students! Pay attention to the underlined
words. Name them once again and translate. You know they are the qualities of people.
But
people can be different. Look at the pictures and guess what people are like. (Слайды №2
и №3)
По сюжетным картинкам
учащиеся называют слова, которые обозначают черты характера человека. Учитель
кликом мышки добавляет названные
пропущенные слова. Учащиеся проверяют себя и друг друга в правильности
выполнения задания и называют, кто из одноклассников обладает такими
качествами.
5. Тренировка
употребления лексического материала по теме «Мой верный друг».
·
На
доске размещаются слова, обозначающие черты характера людей. Учитель раздает
карточки, на которых раскрываются значения предлагаемых слов. Учащимся
предлагается соотнести эти слова с их описанием.
Форма работы: групповая.
T: Students! I think some of these qualities
are for the best friend. And do you have a friend in your class?
St: Yes, we have.
T: Award each other with medals. Write one
of the qualities on them.
(На подготовленных заранее медалях
учащиеся пишут одну из черт характера одноклассника- друга , называют имя
друга, его черту характера и дарят медали ).
·
Форма
работы:
индивидуальная .
6. Динамическая
пауза.
T: Students! You worked
hard and now let's have a rest. One of you shows the gesture and other students
guess and name it.
(В качестве
динамической паузы учитель предлагает игру “Follow me”).
7. Постановка
проблемы.
T: I see that some
girls gave the medals to the boys. And can boys and girls be best friends?
St. Yes
St. No
St. Sometimes.
( Мнения
разделились. Учащиеся из каждой группы доказывают, могут ли девочки м мальчик
быть друзьями, нет или иногда)
T: May be our video
will help us to solve this problem.
(После просмотра
видеофильма учащиеся приходят к выводу, что дружба между мальчиком и девочкой
может быть иногда)
В конце урока учащиеся составляют синквейн
по новой теме. У каждой группы имеются карточки со словами и выражениями,
которые помогут справиться с этим заданием.
1. Who ( friend)
2. What person( best,
true)
3. Action ( rely on,
cheer up, trust)
4. Proverb (the
friend in need is a friend indeed)
5. What( friendship)
8. Подведение
итогов урока, выставление отметок и их анализ.
9. Объяснение
домашнего задания.
T: Students! Our lesson is over. Thank you
for your working. You were so clever and active. And your homework is: write a
sentence for each picture (SB: p 82 ex 3 a, b)
10. Рефлексия.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.