Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект открытого урока по английскому языку в 7 «А» классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 «А» классе

Скачать материал

Муниципальное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 городского округа Тольятти

 

 Методическое  объединение учителей иностранных языков

 

Конспект открытого урока по английскому языку

в 7 «А» классе

 

                                           

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами технологии «Проблемно- диалогового обучения»

 

 

Тема урока:     «Мой верный друг»

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

    Фида Е.П.

 

 

 

г.о.Тольятти

2014 уч.г.

 

 

Дата: 10.02.2014

Класс: 7"а"
Учебник:
 «New Millennium», Н. Н.Деревянко и др.

Тема: «Мой верный друг»

Тип урока  Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами технологии «Проблемно- диалогового обучения»

 

Учитель:  Фида Евгения Петровна

 

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме

«Мой верный друг»

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать лексику по изученной теме.
  • Совершенствовать произносительные навыки.
  • Отработать навык аудирования аутентичных текстов.
  • Совершенствовать навыки монологической/ диалогической  речи.

Развивающие:

·       Развивать произвольное внимание, слуховую память, самостоятельность учащихся.

·       Развивать творческую  активность.

·       Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности.

Воспитывающие:

 

·                                               Формировать терпимое отношение  и уважение мнения другого человека при работе в группе

·                                               Воспитывать интерес к изучению английского языка

 

Оборудование: ТСО

Наглядный материал:

1.     сюжетные картинки по теме

2.     раздаточный материал (карточки с заданиями, таблички для заполнения)

3.     презентационный/ видеоматериал

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный момент.

Приветствие

T: Hello, students! I’m glad to see you. Sit down. And who is absent?

St: Nobody.

T: It’s nice. How are you today?

St: Fine

T: Ask each other.

2.     Целеполагание.

T: “Students! You know that this week is a week of St Valentine. Name please you assassinations.

(Учащиеся называют слова, связанные с темой, учитель записывает их на доске)

St. Valentine

Love, friends, gifts, friendship, hearts, sweets, girls, boys…

 

T: Nice. And let’s watch our video and ask the question? (вопрос открывается на доске)

Who makes me smile

Friends, cat, music.

 

T: O.K. Find the same words in two columns

(таким словом является  слово friends)

T: How do you think what will we talk about?

 St: Today we will talk about friends and friendship.

T: What can friends be?

St: kind, real, true, honest…

(Учитель открывает тему урока “My best friend”)

Речевая зарядка

T: Answer the questions, please! (Слайд №1)

·        Are you friendly?

·        Are your classmates your friends?

·        Is it important (важно) to have friends at school?

После ответа учащихся на каждый вопрос, появляются фотографии из их классной жизни.

T: Thanks for your answers. And now let’s review some qualities of people.  Look at the blackboard!

3.     Фонетическая зарядка.

T: Look, listen to me and repeat after me!


[ ai],[ ai],[ ai] - fly, my, shy

[],[], [] - dish, fish, selfish

[ nd],[ nd],[ nd] - find, mind, kind

[iŋ], [iŋ], [iŋ]- caring, sharing, scaring

[i], [i], [i]- bossy, happy, dreamy


Форма работы: Учитель- класс хором – индивидуально

4.     Систематизация лексического материала.

Выявление лексического материала из фонетической зарядки

T: Students! Pay attention to the underlined words. Name them once again and translate. You know they are the qualities of peopleBut people can be different. Look at the pictures and guess what people are like. (Слайды №2 и №3)

 

 

 

 

 

 


По  сюжетным  картинкам  учащиеся называют слова, которые обозначают черты  характера человека. Учитель кликом мышки добавляет названные пропущенные слова. Учащиеся проверяют себя и друг друга в правильности выполнения задания и называют, кто из одноклассников обладает такими качествами.

5.     Тренировка употребления лексического материала по теме «Мой верный друг».

·        На доске размещаются слова, обозначающие черты характера людей. Учитель раздает карточки, на которых раскрываются  значения предлагаемых слов. Учащимся предлагается  соотнести эти слова  с их описанием.

Форма работы: групповая.

T: Students! I think some of these qualities are for the best friend. And do you have a friend in your class?

St: Yes, we have.

T: Award each other with medals. Write one of the qualities on them.

(На подготовленных заранее медалях учащиеся пишут одну из черт характера одноклассника- друга , называют имя друга, его черту характера и дарят медали ).

·        Форма работы: индивидуальная .

6.     Динамическая пауза.

T: Students! You worked hard and now let's have a rest. One of you shows the gesture and other students guess and name it.

(В качестве  динамической паузы учитель предлагает игру “Follow me”).  

7.     Постановка проблемы.

T: I see that some girls gave the medals to the boys. And can boys and girls be best friends?

St. Yes

St. No

St. Sometimes.

( Мнения разделились. Учащиеся из каждой группы доказывают, могут ли девочки м мальчик быть друзьями, нет или иногда)

T: May be our video will help us to solve this problem.

(После просмотра видеофильма учащиеся приходят к выводу, что дружба между мальчиком и девочкой может быть иногда)

В конце урока учащиеся составляют синквейн по новой теме. У каждой группы имеются карточки со словами и выражениями, которые помогут справиться с этим заданием.

1.     Who ( friend)

2.     What person( best, true)

3.     Action ( rely on, cheer up, trust)

4.     Proverb (the friend in need is a friend indeed)

5.     What( friendship)

8.     Подведение итогов урока, выставление отметок и их анализ.

 

9.     Объяснение домашнего задания.

 

T: Students! Our lesson is over. Thank you for your working. You were so clever and active. And your homework is: write a sentence for each picture (SB: p 82 ex 3 a, b)

 

10. Рефлексия.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по английскому языку в 7 «А» классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект открытого урока по английскому языку

в 7 «А» классе

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков с элементами технологии «Проблемно- диалогового обучения»

 

Тема урока:     «Мой верный друг»

Учебник:  «NewMillennium», Н. Н.Деревянко и др.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме

«Мой верный друг»

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать лексику по изученной теме.
  • Совершенствовать произносительные навыки.
  • Отработать навык аудирования аутентичных текстов.
  • Совершенствовать навыки монологической/ диалогической  речи.

Развивающие:

·       Развивать произвольное внимание, слуховую память, самостоятельность учащихся.

·       Развивать творческую  активность.

·       Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности.

Воспитывающие:

 

·                                               Формировать терпимое отношение  и уважение мнения другого человека при работе в группе

·                                               Воспитывать интерес к изучению английского языка

 

Оборудование:ТСО

Наглядный материал:

1.     сюжетные картинки по теме

2.     раздаточный материал (карточки с заданиями, таблички для заполнения)

3. презентационный/ видеоматериал

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 410
    • DOCX 10.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фида Евгения Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фида Евгения Петровна
    Фида Евгения Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6919
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1547 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 469 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек