Главная / Иностранные языки / Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе

Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 городского округа Тольятти



Методическое объединение иностранных языков





Конспект урока по английскому языку в

10 «А» классе





Тип урока: комбинированный

Тема урока: «Сыграй в свою игру»







Учитель английского языка

Фида Е.П.







г.о.Тольятти

2010 уч.г.



Дата: 8 октября 2010

Класс: 10 "а"
Учебник:  
«New Millennium», О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая и др.

Тема: «Сыграй в свою игру»

Тип урока комбинированный


Учитель:  Фида Евгения Петровна


Цель:

Развитие навыков устной речи (монологической / диалогической) и навыков аудирования.

Задачи:

Образовательные

        1. Систематизировать ЛЕ по теме.

  1. Научить учащихся решать практическую задачу поиска необходимой информации в заданном тексте на английском языке.

  2. Совершенствовать навыки устной речи через ситуацию нестандартного учебного общения

 Развивающие   

  1. Развивать умения воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую в звукозаписи

  2. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка

Воспитательные

  1. Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и умения работать в команде

Оборудование: магнитофон с аудиокассетой

Наглядный материал:

  1. карточками с ответами на вопросы речевой зарядки;

  2. сюжетные картинки по теме;

  3. раздаточный материал (карточки с глаголами, табличками);

  4. карточки-рефлексия с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)





Ход урока

  1. Организационный момент.


Приветствие

T: Hello, students! I’m glad to see you. I hope you are fine today.

  • Выявление отсутствующих и опоздавших.

  • Проверка готовности учащихся к уроку.

  • Организация внимания учащихся.

  1. Целеполагание.

T: Students! Today on the lesson we’ll know what саn help us to look confident.

  1. Речевая зарядка

T: Students! Look at the blackboard, please! There are some questions there. I ask the questions. Match the possible answers that you have with these questions and answer them. Be attentive!


(карточки с ответами: Friday; autumn; summer; spring; cool; dull; wet; warm, sunny weather; sometimes I worry; yes, I am; no, I am not always; scratch my face; look someone in the eye; fold my arms; cross my legs; touch my face and hair; smile)


T: What day is it today?

S1: Today is Friday.

T: Which season is it now?

S2: It’s autumn.

T: What seasons do you like best of all?

S3: I like summer. (I like spring)

T: What weather is it out?

S4: It’s cool out (It’s dull. It’s wet.)

T: What is your favourite weather?

S5: I like warm, sunny weather.

T: Are you a social person?

S6: Yes, I am a social person.

T: Are you always in good mood?

S7: No, I am not always in good mood.

T: Do you worry how you look?

S8: Sometimes I worry how I look

T: How do you behave yourself during the talking?

S9: I look someone in the eye (I touch my face and hair. I smile. I cross my legs. I scratch my face. I fold my arms) during the talking.


T: Well done! And now 2 of you tell us about yourself using these answers


S1: Today is Friday. It’s autumn. But I like summer. It’s cool out. And I like warm and sunny weather. I am a social person and I am not always in good mood. Sometimes I worry how I look. I look someone in the eye and smile during the talking.

T: Well done!


Форма работы: учитель- ученик. Ученик - самостоятельно.


  1. Систематизация лексических единиц по теме « Язык тела»


Контроль навыков произношения выражений, описывающих поведение людей (SB: p 30, ex2)


Форма работы: в группах.

Учитель контролирует, какая группа безошибочно справится с заданием.


to scratch your face,

to look someone in the eye,

to cross your legs,

to fold your arms,

to put on a fake smile,

to sit with arms outstretched,

to sit up straight,

eyes downcast,

relaxed posture,

tense muscles


Учащиеся называют ЛЕ данной темы, переворачивая сюжетные картинки, находящиеся на доске.


Форма работы: индивидуальная.


  1. Динамическая пауза.

T: Students! You worked hard and now let's have a rest. One of you shows the gesture and other students guess and name it.

(В качестве динамической паузы учитель предлагает игру «Пантомима»).


  1. Тренировка употребления лексических единиц

Поиск в тексте запрашиваемой информации.


T: Students! Find in the text “The Meaning of Body Language” the meaning of the gestures, read and translate. (SB: p.30-31, ex3 a, b)

T: Find in the text the sentence with the following expression: “Feeling unsure of ourselves”. Translate it.

T: Well! Find other expressions in the text, which mean the same or almost the same



Форма работы: самостоятельная.




  1. Формирование навыков монологической речи в ситуации нестандартного общения.


T: Look at the pictures (SB: p 32 ex 6), complete the table and then tell what feelings one would have and what gestures one would use in the following situations...


Feelings

Body language












Форма работы: в парах


  1. Развитие навыков аудирования

Текст “What Helps You Look Confident?”


T: Students! Look through the expression and translate them.

Listen to a psychologist’s advice on how to convince others that you feel confident.

Listen again and take notes on how to look confident.


Relaxing your muscles


Wearing bright colours


Holding your back straight


Touching your face and hair


Smiling


Crossing your arms



Look through the chart and tell which items may help you to look confident.

Форма работы: индивидуальная.

  1. Закрепление лексического материала в упражнениях.

T: Students! Now do some tasks in your workbooks.

  • P 16, ex 1 A- соотнести выражения и сюжетные картинки

to cross your legs,

to look someone in the eye,

to hold one’s back straight,


to put on a fake smile,

to scratch one’s face,

to lift one’s chin

  • P 16, ex 1 B- разделить людей на группы:

Those who feel confident___________________

Those who feel uncertain___________________



  1. Подведение итогов урока, выставление отметок и их анализ.

  2. Объяснение домашнего задания.

T: Students! Our lesson is over. Thank you for your work. You were so clever and active. I hope you’ll be more confident after this lesson. And your homework is: write your confidence building plan “If I want to look confident, I…” with 5-6 action points. (SB: p 32 ex 9)

11. Рефлексия.

T: Students, please tell me! How did you feel yourself at our lesson? Were you happy? Were you sad? Were you serious?

С помощью карточек, которые разложены на парте у каждого ученика, с изображением лиц(улыбающегося, серьезного, печального), учитель опрашивает детей и пытается узнать, как чувствовал себя каждый ребенок на уроке.


Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока по английскому языку в

10 «А» классе

Тип урока:  комбинированный       

 

Тема урока:«Сыграй в свою игру» 

Учебник:  «New Millennium», О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая и др.

Цель:

Развитие навыков устной речи (монологической / диалогической) и навыков аудирования.

Задачи:

Образовательные

1.       Систематизировать ЛЕ по теме.

2.    Научить учащихся решать практическую задачу поиска необходимой информации в заданном тексте  на английском языке.

3.    Совершенствовать  навыки устной речи через ситуацию нестандартного учебного общения

 Развивающие   

1.    Развивать  умения воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую в звукозаписи

2.    Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка

Воспитательные

1.  Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и  умения работать в команде

Оборудование:магнитофон с аудиокассетой

Наглядный материал:

1.     карточками с ответами на вопросы речевой зарядки;

2.     сюжетные картинки по теме;

3.     раздаточный материал (карточки с глаголами, табличками);

 

4.     карточки-рефлексия с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)

Автор Фида Евгения Петровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 447
Номер материала 37257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы