Муниципальное
общеобразовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58
городского округа Тольятти
Методическое
объединение иностранных языков
Конспект
урока по английскому языку в
10
«А» классе
Тип урока: комбинированный
Тема урока: «Сыграй в свою игру»
Учитель
английского языка
Фида Е.П.
г.о.Тольятти
2010
уч.г.
Дата: 8 октября 2010
Класс: 10
"а"
Учебник: «New Millennium», О.Л.Гроза, О.Б.
Дворецкая и др.
Тема:
«Сыграй в свою игру»
Тип урока комбинированный
Учитель:
Фида Евгения Петровна
Цель:
Развитие навыков
устной речи (монологической / диалогической) и навыков аудирования.
Задачи:
Образовательные
1. Систематизировать ЛЕ по теме.
2. Научить учащихся решать практическую задачу
поиска необходимой информации в заданном тексте на английском языке.
3. Совершенствовать навыки устной речи через
ситуацию нестандартного учебного общения
Развивающие
1. Развивать умения воспринимать на слух и
понимать речь, предъявляемую в звукозаписи
2. Способствовать развитию интереса учащихся к
изучению иностранного языка
Воспитательные
1.
Воспитывать
у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и умения работать в
команде
Оборудование: магнитофон с
аудиокассетой
Наглядный
материал:
1. карточками
с ответами на вопросы речевой зарядки;
2. сюжетные
картинки по теме;
3. раздаточный
материал (карточки с глаголами, табличками);
4. карточки-рефлексия
с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)
Ход
урока
1. Организационный
момент.
Приветствие
T: Hello, students! I’m glad to see you. I
hope you are fine today.
·
Выявление
отсутствующих и опоздавших.
·
Проверка
готовности учащихся к уроку.
·
Организация
внимания учащихся.
2. Целеполагание.
T: Students!
Today on the lesson we’ll know what саn help us to look confident.
3. Речевая
зарядка
T: Students! Look at the
blackboard, please! There are some questions there. I ask the questions. Match the
possible answers that you have with these questions and answer them. Be attentive!
(карточки с ответами: Friday;
autumn; summer; spring; cool; dull; wet; warm, sunny weather; sometimes I
worry; yes, I am; no, I am not always; scratch my face; look someone in the
eye; fold my arms; cross my legs; touch my face and hair; smile)
T: What day is it today?
S1: Today is Friday.
T: Which season is it now?
S2: It’s autumn.
T: What seasons do you like best of all?
S3: I like summer. (I like spring)
T: What weather is it out?
S4: It’s cool out (It’s dull.
It’s wet.)
T: What is your favourite weather?
S5: I like warm, sunny weather.
T: Are you a social person?
S6: Yes, I am a social person.
T: Are you always in good mood?
S7: No, I am not always
in good mood.
T: Do you worry how you look?
S8: Sometimes I worry
how I look
T: How do you behave yourself during the
talking?
S9: I look someone in the eye (I touch
my face and hair. I smile. I cross my legs. I scratch my
face. I fold my arms) during the talking.
T: Well done! And now 2 of you tell us about
yourself using these answers
S1: Today is Friday. It’s autumn. But
I like summer. It’s cool out. And I like warm and
sunny weather. I am a social person and I am not always in
good mood. Sometimes I worry how I look. I look someone in the eye and
smile during the talking.
T: Well done!
Форма работы: учитель- ученик. Ученик - самостоятельно.
4. Систематизация
лексических единиц по теме « Язык тела»
*Контроль навыков произношения выражений,
описывающих поведение людей (SB: p 30, ex2)
Форма работы: в группах.
Учитель контролирует, какая группа безошибочно
справится с заданием.
* Учащиеся называют ЛЕ данной темы, переворачивая
сюжетные картинки, находящиеся на доске.
Форма работы: индивидуальная.
5.
Динамическая пауза.
T: Students! You worked hard
and now let's have a rest. One of you shows the gesture and other students guess
and name it.
(В качестве
динамической паузы учитель предлагает игру «Пантомима»).
6. Тренировка
употребления лексических единиц
* Поиск в тексте запрашиваемой информации.
T: Students! Find in the
text “The Meaning of Body Language” the meaning of the gestures, read and
translate. (SB: p.30-31, ex3 a, b)
T: Find in the text the sentence with the
following expression: “Feeling unsure of ourselves”. Translate it.
T: Well! Find other expressions in the text,
which mean the same or almost the same
Форма работы: самостоятельная.
7. Формирование
навыков монологической речи в ситуации нестандартного общения.
T: Look at the pictures (SB: p 32 ex 6),
complete the table and then tell what feelings one would have and what gestures
one would use in the following situations...
Форма работы: в парах
8. Развитие
навыков аудирования
Текст “What Helps You
Look Confident?”
T: Students! Look
through the expression and translate them.
Listen to a psychologist’s advice on how
to convince others that you feel confident.
Listen again and take notes on how to look
confident.
Relaxing
your muscles
|
|
Wearing
bright colours
|
|
Holding
your back straight
|
|
Touching
your face and hair
|
|
Smiling
|
|
Crossing
your arms
|
|
Look through the chart and tell which
items may help you to look confident.
Форма
работы: индивидуальная.
9. Закрепление
лексического материала в упражнениях.
T: Students! Now do some tasks
in your workbooks.
v
P 16, ex 1 A-
соотнести выражения и сюжетные картинки
v
P 16, ex 1 B- разделить
людей на группы:
Those who feel
confident___________________
Those who feel
uncertain___________________
10. Подведение итогов
урока, выставление отметок и их анализ.
11. Объяснение
домашнего задания.
T: Students!
Our lesson is over. Thank you for your work. You were so clever and active. I
hope you’ll be more confident after this lesson. And your homework is: write
your confidence building plan “If I want to look confident, I…” with
5-6 action points. (SB: p 32 ex 9)
11.
Рефлексия.
T:
Students, please tell me! How did you feel yourself at our lesson? Were you happy?
Were you sad?
Were you serious?
С помощью карточек,
которые разложены на парте у каждого ученика, с изображением лиц(улыбающегося, серьезного,
печального), учитель опрашивает детей и пытается узнать, как чувствовал себя
каждый ребенок на уроке.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.