Главная / Другое / Конспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь"

Конспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь"

ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»
Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»
Блиц-опрос « Звездный дождь» 1.Назовите порядок адресования для почтовых отп...
Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указываетс...
 2.Какие существуют виды упаковок?
Пластиковые пакеты , картонные и деревянные коробки, брезентовые мешки
3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?
Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнес...
 4.Что запрещается делать за рабочим местом?
Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.
 5.Как должен выглядеть оператор связи?
Форма одежды: белые блузки, черные юбки
6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?
Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения
7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?
Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание ...
Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.
Ситуационные задания
СПАСИБО ЗА УРОК
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»

№ слайда 2 Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»
Описание слайда:

Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»

№ слайда 3 Блиц-опрос « Звездный дождь» 1.Назовите порядок адресования для почтовых отправ
Описание слайда:

Блиц-опрос « Звездный дождь» 1.Назовите порядок адресования для почтовых отправлений?

№ слайда 4 Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указывается в
Описание слайда:

Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указывается в дательном падеже, Адрес должен быть написан в правильной последовательности: ( Например : ул.Луговая д.20,г.Оренбург) Ф.И.О. указывается полностью без исправлений

№ слайда 5  2.Какие существуют виды упаковок?
Описание слайда:

2.Какие существуют виды упаковок?

№ слайда 6 Пластиковые пакеты , картонные и деревянные коробки, брезентовые мешки
Описание слайда:

Пластиковые пакеты , картонные и деревянные коробки, брезентовые мешки

№ слайда 7 3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?
Описание слайда:

3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?

№ слайда 8 Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнестре
Описание слайда:

Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнестрельное оружие , продукты и т.д.

№ слайда 9  4.Что запрещается делать за рабочим местом?
Описание слайда:

4.Что запрещается делать за рабочим местом?

№ слайда 10 Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.
Описание слайда:

Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.

№ слайда 11  5.Как должен выглядеть оператор связи?
Описание слайда:

5.Как должен выглядеть оператор связи?

№ слайда 12 Форма одежды: белые блузки, черные юбки
Описание слайда:

Форма одежды: белые блузки, черные юбки

№ слайда 13 6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?
Описание слайда:

6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?

№ слайда 14 Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения
Описание слайда:

Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения

№ слайда 15 7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?
Описание слайда:

7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?

№ слайда 16 Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание :«Д
Описание слайда:

Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание :«Досвидание»

№ слайда 17 Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.
Описание слайда:

Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.

№ слайда 18 Ситуационные задания
Описание слайда:

Ситуационные задания

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА УРОК
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК

Конспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь"
  • Другое
Описание:

Технологическая карта урока № 25

Ф.И.О. педагога Абузярова Алла Михайловна

МДК.04.01. Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

Группа 104 «Почтовая связь»

Тип урока Обобщение и систематизация знаний

Форма урока Деловая игра

 

Тема

Начало и окончание операционного дня оператора связи

Цель

Овладеть  навыками технологических операций  начала и окончания операционного дня оператора связи

Образовательные:

- обобщить изученный материал, включить его в систему уже имеющихся знаний.

Развивающие:

- способствовать развитию логического мышления, овладению коммуникативной и информационной компетенциями.

Воспитательные:

- воспитание культуры взаимоотношения при работе в группе;

- воспитание ответственного отношения к учебному труду.

Задачи

-ознакомить с основными технологическими операциями при открытии и закрытии операционного дня оператора связи;

-научиться применять полученные знания на практике;

-научиться выполнять необходимые операции при открытии операционного дня оператора связи;

-научиться выполнять необходимые операции при закрытии операционного дня оператора связи.

Формирование

профессиональных

компетенций

ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)

ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания

ПК 4.3 Выполнять почтово-банковские услуги

ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

Формирование

общих

компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Планируемые результаты

Предметные:

- знать технологии оказания почтовых и не почтовых услуг при начале и окончание операционного дня оператора связи;

- уметь обеспечивать и контролировать производственные процессы по оказанию услуг почтовой связи при начале и окончание операционного дня оператора связи.

Личностные:

- организация собственной деятельности;

- умение работать в команде.

Межпредметные:

- связь математики с русским языком;

- связь с профессиональной деятельностью.

Межпредметные связи

Математика, русский язык, МДК01.01 Организация предоставления услуг почтовой связи

Оборудование

 

-экран, проектор, раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технология

 Здоровьесберегающие технологии,  обучение в сотрудничестве.

 

 

Дидактическая структура

Задачи урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Общие и профессиональные компетенции

1.Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу.

Приветствие, подготовка к учебному занятию.

Включение в деловой ритм

Формулирование целей предстоящего занятия

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 

2.Актуализация знаний

Проверка опорных знаний и способов действий.

 1.Блиц-опрос

« Звездный час»

Отвечают на вопросы

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)

 

 

Проверить усвоение студентами технологических операций  при  начале и окончание операционного дня оператора связи

2. Инструкция к выполнению теста.

 

1.Работа с тестами

2. Выставляют баллы в «Лист контроля» по рекомендации преподавателя.

 ( разбор заданий)

 

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа

 

 

Применить имеющиеся знания при решении ситуационных заданий

3.Показать актуальность выбранного задания

 

 

 

 

Каждая команда заранее готовит для команд соперников ситуационные задания связанные с работой оператора связи, на которые необходимо дать правильный ответ соперникам

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ПК4.3Выполнять почтово-банковские услуги

 

3.Закрепление

Довести до студентов информацию о значимости знания технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи

1.Нацелить на вывод.

Выступление студентов с краткими сообщениями

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

 

Проверка усвоенных знаний.

2.Предлагается тест №2

 работа с самопроверкой.

Выполняют тест, проверяя по шаблону и  выставляя баллы в «Лист контроля»

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания

 

9.Домашнее задание

Применение полученных навыков технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи

Инструктирование по домашнему заданию

Составляют  две ситуационные задачи  на тему: «Начало и окончание операционного дня оператора связи»

В.В.Шелихов «Оператор связи», стр 244-250

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

10.Подведение итогов урока.

Оценить участие в уроке

Предлагается подсчитать среднее количество баллов и оценить себя.

Подсчитывают баллы и выставляют оценку

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

 

11.Рефлексия

Выявить успешные и менее успешные моменты урока, психологическое состояние студентов.

Инструкция к выполнению.

Клеют на руку красные кружочки, если урок понравился, желтые- если урок не понравился и руку поднимают вверх

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

           

 

 

Автор АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 912
Номер материала 8840
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓