Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»
2 слайд
Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»
3 слайд
Блиц-опрос « Звездный дождь»
1.Назовите порядок адресования для почтовых отправлений?
4 слайд
Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указывается в дательном падеже,
Адрес должен быть написан в правильной последовательности: ( Например : ул.Луговая д.20,г.Оренбург)
Ф.И.О. указывается полностью без исправлений
5 слайд
2.Какие существуют виды упаковок?
6 слайд
Пластиковые пакеты , картонные и деревянные коробки, брезентовые мешки
7 слайд
3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?
8 слайд
Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнестрельное оружие , продукты и т.д.
9 слайд
4.Что запрещается делать за рабочим местом?
10 слайд
Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.
11 слайд
5.Как должен выглядеть оператор связи?
12 слайд
Форма одежды: белые блузки, черные юбки
13 слайд
6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?
14 слайд
Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения
15 слайд
7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?
16 слайд
Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание :«Досвидание»
17 слайд
Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.
18 слайд
Ситуационные задания
19 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока № 25
Ф.И.О. педагога Абузярова Алла Михайловна
МДК.04.01. Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций
Группа 104 «Почтовая связь»
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Форма урока Деловая игра
Тема
Начало и окончание операционного дня оператора связи
Цель
Овладеть навыками технологических операций начала и окончания операционного дня оператора связи
Образовательные:
- обобщить изученный материал, включить его в систему уже имеющихся знаний.
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, овладению коммуникативной и информационной компетенциями.
Воспитательные:
- воспитание культуры взаимоотношения при работе в группе;
- воспитание ответственного отношения к учебному труду.
Задачи
-ознакомить с основными технологическими операциями при открытии и закрытии операционного дня оператора связи;
-научиться применять полученные знания на практике;
-научиться выполнять необходимые операции при открытии операционного дня оператора связи;
-научиться выполнять необходимые операции при закрытии операционного дня оператора связи.
Формирование
профессиональных
компетенций
ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)
ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания
ПК 4.3 Выполнять почтово-банковские услуги
ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа
ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона
Формирование
общих
компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Планируемые результаты
Предметные:
- знать технологии оказания почтовых и не почтовых услуг при начале и окончание операционного дня оператора связи;
- уметь обеспечивать и контролировать производственные процессы по оказанию услуг почтовой связи при начале и окончание операционного дня оператора связи.
Личностные:
- организация собственной деятельности;
- умение работать в команде.
Межпредметные:
- связь математики с русским языком;
- связь с профессиональной деятельностью.
Межпредметные связи
Математика, русский язык, МДК01.01 Организация предоставления услуг почтовой связи
Оборудование
-экран, проектор, раздаточный материал.
Формы работы
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технология
Здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.
Дидактическая структура
Задачи урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Общие и профессиональные компетенции
1.Организационный момент
Создать благоприятный психологический настрой на работу.
Приветствие, подготовка к учебному занятию.
Включение в деловой ритм
Формулирование целей предстоящего занятия
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
2.Актуализация знаний
Проверка опорных знаний и способов действий.
1.Блиц-опрос
« Звездный час»
Отвечают на вопросы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)
Проверить усвоение студентами технологических операций при начале и окончание операционного дня оператора связи
2. Инструкция к выполнению теста.
1.Работа с тестами
2. Выставляют баллы в «Лист контроля» по рекомендации преподавателя.
( разбор заданий)
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа
Применить имеющиеся знания при решении ситуационных заданий
3.Показать актуальность выбранного задания
Каждая команда заранее готовит для команд соперников ситуационные задания связанные с работой оператора связи, на которые необходимо дать правильный ответ соперникам
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ПК4.3Выполнять почтово-банковские услуги
3.Закрепление
Довести до студентов информацию о значимости знания технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи
1.Нацелить на вывод.
Выступление студентов с краткими сообщениями
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона
Проверка усвоенных знаний.
2.Предлагается тест №2
работа с самопроверкой.
Выполняют тест, проверяя по шаблону и выставляя баллы в «Лист контроля»
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания
9.Домашнее задание
Применение полученных навыков технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи
Инструктирование по домашнему заданию
Составляют две ситуационные задачи на тему: «Начало и окончание операционного дня оператора связи»
В.В.Шелихов «Оператор связи», стр 244-250
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона
10.Подведение итогов урока.
Оценить участие в уроке
Предлагается подсчитать среднее количество баллов и оценить себя.
Подсчитывают баллы и выставляют оценку
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
11.Рефлексия
Выявить успешные и менее успешные моменты урока, психологическое состояние студентов.
Инструкция к выполнению.
Клеют на руку красные кружочки, если урок понравился, желтые- если урок не понравился и руку поднимают вверх
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
6 626 567 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.