Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь"

Конспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь"

Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока учебной практики по специальности "Почтовая связь""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»

    1 слайд

    ТЕМА УРОКА : « Начало и окончание операционного дня оператора связи»

  • Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»

    2 слайд

    Форма урока: «ДЕЛОВАЯ ИГРА»

  • Блиц-опрос  « Звездный дождь»1.Назовите порядок адресования для поч...

    3 слайд








    Блиц-опрос « Звездный дождь»


    1.Назовите порядок адресования для почтовых отправлений?

  • Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указываетс...

    4 слайд

    Адрес отправителя указывается в родительном падеже, адрес адресата указывается в дательном падеже,
    Адрес должен быть написан в правильной последовательности: ( Например : ул.Луговая д.20,г.Оренбург)
    Ф.И.О. указывается полностью без исправлений

  • 2.Какие существуют виды упаковок?

    5 слайд

















    2.Какие существуют виды упаковок?



  • Пластиковые пакеты , картонные и деревянные  коробки, брезентовые мешки

    6 слайд

    Пластиковые пакеты , картонные и деревянные коробки, брезентовые мешки

  • 3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?

    7 слайд












    3.Что запрещается пересылать в почтовых отправлениях?


  • Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнес...

    8 слайд

    Спиртные напитки, деньги, наркотические вещества, взрывчатые вещества , огнестрельное оружие , продукты и т.д.

  • 4.Что запрещается делать за рабочим местом?

    9 слайд











    4.Что запрещается делать за рабочим местом?


  • Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.

    10 слайд

    Разговаривать по телефону , кушать , сидеть в интернете и т.д.

  • 5.Как должен выглядеть оператор связи?

    11 слайд











    5.Как должен выглядеть оператор связи?



  • Форма одежды: белые блузки, черные юбки

    12 слайд

    Форма одежды: белые блузки, черные юбки

  • 6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?

    13 слайд









    6.Как оператор связи должен отвечать на телефонные звонки?

  • Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения

    14 слайд

    Необходимо поздороваться и назвать номер почтового отделения

  • 7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?

    15 слайд








    7.Как оператор связи должен встречать и провожать клиентов?


  • Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание...

    16 слайд

    Клиентов необходимо приветствовать и обязательно говорить после обслуживание :«Досвидание»

  • Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.

    17 слайд

    Почта России- это динамичная, постоянно развивающаяся организация.

  • Ситуационные задания

    18 слайд

    Ситуационные задания

  • СПАСИБО ЗА УРОК

    19 слайд

    СПАСИБО ЗА УРОК

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока № 25

Ф.И.О. педагога Абузярова Алла Михайловна

МДК.04.01. Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

Группа 104 «Почтовая связь»

Тип урока Обобщение и систематизация знаний

Форма урока Деловая игра

 

Тема

Начало и окончание операционного дня оператора связи

Цель

Овладеть  навыками технологических операций  начала и окончания операционного дня оператора связи

Образовательные:

- обобщить изученный материал, включить его в систему уже имеющихся знаний.

Развивающие:

- способствовать развитию логического мышления, овладению коммуникативной и информационной компетенциями.

Воспитательные:

- воспитание культуры взаимоотношения при работе в группе;

- воспитание ответственного отношения к учебному труду.

Задачи

-ознакомить с основными технологическими операциями при открытии и закрытии операционного дня оператора связи;

-научиться применять полученные знания на практике;

-научиться выполнять необходимые операции при открытии операционного дня оператора связи;

-научиться выполнять необходимые операции при закрытии операционного дня оператора связи.

Формирование

профессиональных

компетенций

ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)

ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания

ПК 4.3 Выполнять почтово-банковские услуги

ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

Формирование

общих

компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Планируемые результаты

Предметные:

- знать технологии оказания почтовых и не почтовых услуг при начале и окончание операционного дня оператора связи;

- уметь обеспечивать и контролировать производственные процессы по оказанию услуг почтовой связи при начале и окончание операционного дня оператора связи.

Личностные:

- организация собственной деятельности;

- умение работать в команде.

Межпредметные:

- связь математики с русским языком;

- связь с профессиональной деятельностью.

Межпредметные связи

Математика, русский язык, МДК01.01 Организация предоставления услуг почтовой связи

Оборудование

 

-экран, проектор, раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технология

 Здоровьесберегающие технологии,  обучение в сотрудничестве.

 

 

Дидактическая структура

Задачи урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Общие и профессиональные компетенции

1.Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу.

Приветствие, подготовка к учебному занятию.

Включение в деловой ритм

Формулирование целей предстоящего занятия

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 

2.Актуализация знаний

Проверка опорных знаний и способов действий.

 1.Блиц-опрос

« Звездный час»

Отвечают на вопросы

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ПК 4.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка
миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама)

 

 

Проверить усвоение студентами технологических операций  при  начале и окончание операционного дня оператора связи

2. Инструкция к выполнению теста.

 

1.Работа с тестами

2. Выставляют баллы в «Лист контроля» по рекомендации преподавателя.

 ( разбор заданий)

 

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ПК 4.4 Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа

 

 

Применить имеющиеся знания при решении ситуационных заданий

3.Показать актуальность выбранного задания

 

 

 

 

Каждая команда заранее готовит для команд соперников ситуационные задания связанные с работой оператора связи, на которые необходимо дать правильный ответ соперникам

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ПК4.3Выполнять почтово-банковские услуги

 

3.Закрепление

Довести до студентов информацию о значимости знания технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи

1.Нацелить на вывод.

Выступление студентов с краткими сообщениями

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

 

Проверка усвоенных знаний.

2.Предлагается тест №2

 работа с самопроверкой.

Выполняют тест, проверяя по шаблону и  выставляя баллы в «Лист контроля»

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ПК 4.2 Производить подписку на периодические издания

 

9.Домашнее задание

Применение полученных навыков технологических операций при начале и окончании операционного дня оператора связи

Инструктирование по домашнему заданию

Составляют  две ситуационные задачи  на тему: «Начало и окончание операционного дня оператора связи»

В.В.Шелихов «Оператор связи», стр 244-250

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ПК 4.5 Организовывать деятельность почтальонов по доставке денежных переводов и пенсий на дому, анализировать и оценивать отчет почтальона

10.Подведение итогов урока.

Оценить участие в уроке

Предлагается подсчитать среднее количество баллов и оценить себя.

Подсчитывают баллы и выставляют оценку

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

 

11.Рефлексия

Выявить успешные и менее успешные моменты урока, психологическое состояние студентов.

Инструкция к выполнению.

Клеют на руку красные кружочки, если урок понравился, желтые- если урок не понравился и руку поднимают вверх

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

           

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 567 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 788
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА
    АБУЗЯРОВА АЛЛА МИХАЙЛОВНА
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7734
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 423 человека из 66 регионов

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции