- Учебник: «Право (базовый и углублённый уровни)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
- Тема: Глава 6. Гражданское право
- 30.09.2020
- 2540
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект организованной детской деятельности с элементами игры «Что, где, когда» для детей 6 лет
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания детей
Интеграция образовательных областей:
- «Коммуникация»
- «Познание»
- «Социализация»
- «Музыка»
Задачи:
• обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, словах, предложениях. Закрепить умение детей самостоятельно давать характеристику звукам, тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ, умение составлять предложения, анализировать предложение, составлять схему;
• расширять словарь однокоренных слов. («Коммуникация»); • закрепить порядковый счет, состав чисел от 1-10; умении составлять изображение из геометрических фигур; развивать зрительно-пространственную координацию, артикуляционную моторику, сенсомоторные процессы, внимание, мышление, память. («Познание»);
• воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования, воспитывать интерес игре. («Социализация»);
• совершенствовать умение петь и танцевать коллективно с музыкальным сопровождением, развивать чувство ритма. («Музыка»).
ОБОРУДОВАНИЕ
Игровое поле с волчком для игры: «Что? Где? Когда?»; конверты с фотографиями родителей, магнитная доска; табло с карточками для выставления счёта; коробочки с игрушками: петух, бегемот, слон, пингвин, заяц, кит, рыба, обезьяна, лось, поросенок, индюк, динозавр; «Таинственный ящик», «Монгольская игра», сюжетная картинка, схема предложения из трёх слов; математические домики; математическая игра «Собери бусы»; карточки с изображением школьных принадлежностей: школьный портфель, линейка, ручка, карандаши, фломастеры, тетрадь, краски, , ножницы, альбом; медали, мольберт.
Ход детской деятельности:
На игровом поле лежат конверты. В середине поля волчок со стрелочкой. Звучит музыка. Дети с разных сторон входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к родителям.
Воспитатель: Внимание! Мы начинаем игру «Что? Где? Когда?».
В игре принимает участие команда знатоков и команда родителей. За игровым столом знатоки. (Воспитатель называет имена детей).
Вопросы знатокам задают их родители. (Родители сидят на стульях в зале).
Играем до 6 очков. Счёт 0:0. Уважаемые знатоки, прошу занять свои места!
Первый раунд!
Первый ребенок вращает волчок.
Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Воспитатель. Задание знатокам даёт - показывает фотографию. Дети называют, чей это мама или папа.
Родитель: Игра «Назови последний звук»
Уважаемые знатоки!
Перед вами коробочки, откройте и назовите вашу игрушку.
Определите последний звук в названии вашей игрушки и отметьте его с помощью фишки нужного цвета. Дайте характеристику звуку.
Игрушки:
• бегемот ([т] — согласный, твердый, глухой);
• обезьяна ([а] — гласный);
• лось ([с'] — согласный, мягкий, звонкий);
• динозавр ([р] - согласный, твёрдый, звонкий);
• рыба ([а] - гласный);
• петух ([х] - согласный, твёрдый, глухой);
• слон ([н] - согласный, твёрдый, звонкий);
• пингвин ([н] - согласный, твёрдый, звонкий);
• заяц ([ц] - согласный, твёрдый, звонкий);
• кит ([т] - согласный, твёрдый, глухой);
• поросенок ([к] - согласный, твёрдый, глухой);
• индюк ([к] - согласный, твёрдый, глухой);
Дети достают игрушку, определяют последний звук, отмечают фишкой звук, дают характеристику звуку.
Знатоки справились с заданием и счёт становится 1:0. (Музыкальный проигрыш).
Воспитатель вывешивает на табло счёт.
Второй раунд.
Второй ребенок вращает волчок.
Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Математическая игра «Собери бусы».
Воспитатель. С вами играет - показывает фотографию.
Родитель: Игра «Собери бусы»
Уважаемые знатоки! Перед вами цепочки бусинок, на них цифры ваша задача: быстро и правильно вставить пропущенные цифры.
Знатоки справились с заданием. Счет становится 2:0. (Музыкальный проигрыш).
Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Воспитатель: Уважаемые знатоки, прошу вас занять свои места.
Третий раунд.
Третий ребёнок вращает волчок.
Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Воспитатель. Уважаемые знатоки! Вопрос задаёт - показывает фотографию.
Родитель.
Уважаемые знатоки! Внимание, «Таинственный ящик».
Отгадайте загадку и узнаете, какой предмет лежит в «Таинственном ящике».
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова).
Дети. В «Таинственном ящике» находится корова.
Воспитатель: Молодцы! (В ящике находится «Монгольская игра». Открывают ящик, показывают карточку с изображением коровы из геометрических фигур. Детям раздаются конверты с игрой.)
Внимание, задание знатокам! Каждому сложить корову из геометрических фигур по образцу.
Трудное задание, но знатоки не сдаются. Выполнили задание. Счет становится 3:0
Четвёртый раунд!
Четвёртый ребёнок вращает волчок.
Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Воспитатель: С вами играет - показывает фотографию.
Родитель. Игра: «Составь схему предложения»
Внимание, задание: Уважаемые знатоки! Перед вами картинка. Надо придумать предложение по картинке и составить схему, сосчитать сколько слов в предложении.
(Дети составляют предложение, затем каждый индивидуально, из полосок, составляет схему, считают количество слов в предложении).
Знатоки справились с заданием, и счёт становится 4:0 (Музыкальный проигрыш).
Воспитатель:
А сейчас дорогие мои, знатоки, я бы хотела взять музыкальную паузу.
Дети танцуют танец «Маленьких утят» и приглашают родителей.
Пятый раунд.
Пятый ребёнок вращает волчок.
Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Воспитатель: Вопрос задаёт - показывает фотографию.
Родитель: Игра «Засели домик»
Уважаемые знатоки! Перед вами разные домики и живут в них цифры. Надо заселить цифры в домики, чтобы в сумме получи лось число – «номер дома».
Задание выполнили правильно, и счёт становится 5:0.
Шестой раунд.
Шестой ребёнок вращает волчок. Стрелка указывает на конверт с фотографией родителя.
Воспитатель: Вопрос задаёт - показывает фотографию.
Родитель: Игра «Собери портфель»
Уважаемые знатоки. Впереди вас ждёт школа. Давайте поучимся собирать школьный портфель. Внимание, задание! Перед вами карточка с изображением портфеля, «сложите» в портфель (соедините стрелками) только те школьные принадлежности, в названии которых есть звук «Р».
(Детям раздаются карточки, в середине изображен портфель, также на карточках различные школьные принадлежности. Стрелками надо «сложить» в портфель только те предметы в названии которых есть звук –Р-).
Справились с заданием и счёт становится 6:0 в пользу знатоков!
Воспитатель: Вот и сегодня у нас получился маленький праздник. Вы сегодня знатоки - победители! И со счётом 6:0 закончилась наша игра «Что? Где? Когда?». Желаем вам дальнейших побед. (Вручают медали знатокам).
6 661 637 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лопаева Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.