Главная / Другое / Конспект НОД познавательно – художественно - эстетического цикла для детей седьмого года жизни «Займи свое место на планете»

Конспект НОД познавательно – художественно - эстетического цикла для детей седьмого года жизни «Займи свое место на планете»

Конспект НОД познавательно – художественно - эстетического цикла для детей седьмого года жизни «Займи свое место на планете»

Цель: обогащение представлений и конкретных знаний о среде обитания, внешнем облике животных. Обогащённые знания о многообразии животных на планете Земля.

Задачи:

Устанавливать причинно-следственных связи среды обитания и особенностей внешнего вида животных.

Содействовать становлению: субъективно-ценностного отношению к животным; ценностного отношения к процессу и результату своего труда.

Совершенствовать умения использовать в ответах суждения, умозаключения.

Предварительная работа: в формате тематического проекта «Животные планеты Земля».

Материал:

Глобус, силуэты изображения животных разных климатических зон, карта климатических зон, материал для изодеятельности

Ход занятия:

1ч. Вводная часть.

- Ребята сегодня утром прилетал наш знакомый воробей и сообщил, что на нашей планете произошла катастрофа, все животные решили стать белыми как белый медведь и поселиться в зоне холода. И сейчас они двигаются на север.

- Как вы думаете, что случиться, если это произойдет? (ответы детей)

2ч. Основная часть.

- Давайте попробуем смоделировать ситуации. Воспитатель предлагает всех животных переселить в зону холода.

Моделирования на глобусе.

- Что же у нас получилось? (Животным не хватает места)

- Что будем делать? (ответы детей) Давайте наведем порядок на своей планете и убедим, что каждому животному удобнее жить там, где его среда обитания.

- Ребята обратите внимание на столе карта климатических зон нашей планеты, а вы выберите себе уже несколько силуэтов побелевших животных.

Художественно - продуктивная деятельность «Раскрась животное».

- Сейчас нужно привести в порядок животных, придав им привычный для них облик.

- И наклеить животное именно туда где оно должно жить.

Составление рассказов о месте обитания, потребностях и приспособлении животных к разным климатическим зонам.

- Объясните, почему животным удобно жить именно в этой зоне куда вы его поселили.

3ч. Заключительная часть.

- Спасибо, ребята вы расселили всех животных в соответствии с их средой обитания, вы навели порядок на своей планете.

Конспект НОД познавательно – художественно - эстетического цикла для детей седьмого года жизни «Займи свое место на планете»
  • Другое
Описание:

Конспект НОД познавательно – художественно - эстетического цикла для детей седьмого года жизни «Займи свое место на планете»

Цель:  обогащение представлений  и конкретных знаний о среде обитания, внешнем облике животных. Обогащённые знания о многообразии животных на планете Земля.

Задачи:

 Устанавливать   причинно-следственных связи  среды обитания и особенностей внешнего вида животных.

Содействовать становлению: субъективно-ценностного отношению к животным; ценностного  отношения к процессу и результату своего труда.

Совершенствовать умения использовать в ответах суждения, умозаключения.

Предварительная работа: в формате тематического проекта «Животные планеты Земля».

Материал:

Глобус, силуэты изображения животных разных климатических зон, карта климатических зон, материал для изодеятельности

Ход занятия:

1ч. Вводная часть.

- Ребята сегодня утром прилетал наш знакомый воробей и сообщил, что на нашей планете произошла катастрофа, все животные решили стать  белыми как белый медведь  и поселиться в зоне холода. И сейчас они двигаются на север.

- Как вы думаете, что случиться, если это произойдет? (ответы детей)

2ч. Основная часть.

- Давайте попробуем смоделировать ситуации. Воспитатель предлагает всех животных  переселить в зону холода.

Моделирования на глобусе.

- Что же у нас получилось? (Животным не хватает места)

- Что будем делать? (ответы детей) Давайте наведем порядок на своей планете и  убедим, что каждому животному удобнее жить там, где его среда обитания.   

- Ребята обратите внимание на столе карта климатических зон нашей планеты, а вы выберите себе уже несколько силуэтов побелевших животных.

Художественно - продуктивная деятельность «Раскрась животное».

 - Сейчас нужно привести в порядок животных, придав им привычный для них облик.

- И наклеить животное именно туда где оно должно жить.

Составление рассказов о месте обитания, потребностях и приспособлении животных к разным климатическим зонам.

- Объясните, почему  животным удобно жить именно в этой зоне куда вы его поселили. 

3ч. Заключительная часть.

 

 - Спасибо, ребята вы расселили всех животных в соответствии с их средой обитания, вы навели порядок на своей планете.

Автор Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 326
Номер материала 31634
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓