- 31.12.2020
- 4978
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Сохрани свое здоровье сам» Цель: Формировать у детей понимания ценности своего здоровья. Задачи: · Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. · Самооздаровление, учить оказывать себе элементарную помощь, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассаж · Закрепит знания о культурно-гигиенических навыках · Развивать осознанное представление, что надо сохранять свое здоровье Ход НОД Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о вашем здоровье. Кто хочет быть здоровым? Дети: Все Воспитатель: А вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Воспитатель: А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, давайте проведем массаж волшебных точек наших ушей Игровой массаж ушей Подходи ко мне дружок, становись скорей в кружок Ушки ты свои найди и скорее покажи Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами А сейчас все тянем в низ, ушко, ты не отвались А потом, а потом, покрутили козелком Ушко, кажется, замерзло, отогреть его так можно 1,2,1,2, вот и кончилась игра Воспитатель: А как мы сможем себе помочь, мы сейчас об этом поговорим. Дети садятся на коврик Воспитатель: Кто может мне ответить, что такое здоровье? Дети: Это красота, ум, когда все получается Воспитатель: А как можно укрепить здоровье? Дети: Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаливаться Воспитатель: Как много вы знаете, молодцы! Все, что вы перечислили необходимо делать каждый день. Давайте начнем с самого утра Пальчиковая гимнастика Утречко Утро настала, солнышко встало Эй, братец Федя, разбуди соседей Вставай большой. Вставай указка, Вставай середка, вставай сиротка И крошка Митрошка! Привет ладошка. Воспитатель: Все проснулись, потянулись! А теперь поспешили на веселую зарядку Ритмическая зарядка Воспитатель: Ребята, после тренировки проверти свои мышцы, крепкие они стали? Дети: Да Воспитатель: Ребята, а вы знаете, к нам сегодня в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что не дождался. У него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот чудесный мешочек и загадку, что лежит в мешочке? Я стою на полке в ванной Зубы чищу всем с утра, Чтоб ни кариес, ни микробы Не проникли никогда! Дети: Зубная щетка Воспитатель: А какие средства личной гигиены вы еще знаете, и почему их так называют? Дети: Полотенце, расческа, мочалка, платок Воспитатель: Ребята, Мойдодыр написал нам письмо. Давайте посмотрим и прочтем его. «Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок» Дети ищут, находят плакат с изображением зуба и рассматривают его Воспитатель: Ребята, почему зуб какой-то странный. Одна половина- грустная, а вторая – веселая? Что же с ним произошло? Дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы и как их нужно укреплять. Стоит дерево с разными видами продуктов. Дети раскладывают их по корзинам полезные и неполезные для здоровья. Воспитатель: Ребята, а какие полезные продукты вам дают в детском саду? Дети: Молоко, фрукты и овощи… Воспитатель: И основной продукт, который делает нас сильными, помогает расти развиваться и без которого любое блюдо кажется невкусным – хлеб. Есть очень хорошая пословица о хлебе «Хлебушек – от земли, а силушка от хлеба» Воспитатель: А еще здоровье укрепляет закаливание. У меня есть замечательная пленка, я хотела бы вам показать фильм Рассматриваются нарисованную «пленку», где изображены различные методы закаливания. Воспитатель рассказывает о каждом кадре, вспоминают истории из личного опыта каждого ребенка, где и как они закалялись. Все, кто хочет быть здоров Закаляйтесь вы со мной Утром бег и душ бодрящий Как для взрослых – настоящий, На ночь окна открывать Свежим воздухом дышать Ноги мыть водой холодной И тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет Воспитатель: Но крепкими стать нельзя мгновенно – надо закаляться постепенно. Правда, не вседа есть возможность побегать по травке босиком или искупаться в речке.но есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день. Давайте вспомним его Дети садятся на ковер и делают самомассаж Воспитатель: Ребята, вы сегодня много узнали о здоровье, и я вижу на ваших лицах улыбку. А ведь улыбка – этозалог хорошего настроения. Там мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмый и злой человек, может принести нам здоровье? Дети: Нет Воспитатель: Так давайте же друг другу подарим свои улыбки и хорошее настроение. Доброго вам здоровья!
6 653 337 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Силкина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.