Главная / Другое / Конспект непосредственно образовательной деятельности "Подарок любимой мамочке".

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Подарок любимой мамочке".

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы.

« Подарок любимой мамочке »

Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому родному и близкому человеку-маме.

Задачи:

1. Образовательная область «Коммуникация»: развивать связную речь; формировать умения детей составлять описательные рассказы по картинкам-схемам, стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками;

2. Образовательная область «Музыка»: развивать умения детей, соотносить слова и действия под музыкальное сопровождение.

3. Образовательная область «Физическая культура»: формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям; способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

4. Образовательная область «Социализация»: формировать умение следовать игровым правилам в дидактических развивающих играх; воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

5. Образовательная область «Художественное творчество»: развивать эмоционально-эстетические чувства; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту в объектах природы; поддерживать творческое начало в собственной изобразительной деятельности.

Подготовка: цветок, картинки с изображением продуктов питания (мясо, лук, морковь, капуста, картошка, мука, яйцо, сахар, масло, сметана). Емкости с синей и зеленой гуашью, листок бумаги размером А5 на каждого ребенка, влажные салфетки.

Ход: (В группу влетает Карлсон с цветком в кармане.)

Карлсон: Привет, а вот и я! Узнали вы меня друзья? (ответы детей)

А давайте с вами познакомимся!

Музыкальная игра «Как тебя зовут» (под слова песни дети двигаются, здороваются, обнимаются, а потом хором говорят свое имя.)

Карлсон: Ребята, представляете, я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал. Подумал, вот кто мне поможет! Ведь скоро день 8 Марта, а я не знаю, как поздравить маму. А вы знаете, ребята? (ответы детей)

Воспитатель: Карлсон, какая у тебя мама? Расскажи нам о ней.

Карлсон: Моя мама очень добрая и красивая. Она высокая, у нее короткие волосы, голубые глаза и веснушки на носу, как у меня. А какие у вас мамы?

Коммуникативная игра «Расскажи про маму» (под музыку дети передают цветок, и как только музыка заканчивается, ребенок у которого остался цветок в руках рассказывает о своей маме )

Воспитатель: Карлсон, хочешь поиграть снами в интересную игру?

Карлсон: Конечно!

Физминутка «Мамины помошники»

Решили маме мы помочь,

И в таз воды налили (изобразить пальцами откручивание кранов)

Насыпали вниз порошка (мелкие движения щепоткой пальцев)

Белье все замочили. (руки поставить перед собой, кисти опущены вниз, изобразить погружение белья в таз)

Стирали долго мы его (потирание кулаком о кулак)

О доску даже терли (потирание кулаком о ладонь)

Не разорвали ничего (отрицательное движение указательным пальцем)

А полоскали сколько!

Туда-сюда, туда-сюда (наклониться, руки расслабить, поболтать ими из стороны в сторону)

Но только братцы вот беда, (ладони поставить к щекам, покачать головой)

На пол упала пена. (руки опустить вниз, потрясти легко кистями)

Давай ее мы собирать, (присесть, имитация сбора обеими руками)

И отжимать в ведерко (имитация выкручивания тряпки)

Чтобы как мама наша стать,

Трудиться надо сколько!!! (указательный палец руки поднять вверх)

Карлсон: Что-то я устал трудиться, сейчас бы покушать чего-нибудь! Ребята, а что ваши мамы готовят дома вам вкусненького? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю сегодня для наших мам самим сварить суп и испечь торт.

Дидактическая игра «Испечем торт, сварим суп» (девочки с воспитателем отбирают карточки с продуктами для варки супа, а мальчики с Карлсоном – для торта.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами про маму рассказали, маме помогли…

Карлсон: А что же маме подарить?

Воспитатель: Ты знаешь Карлсон, обычно в такой день мамам дарят цветы. А вот какие цветы мы будем дарить нашим мамам, ты узнаешь, если отгадаешь загадку.(загадывание загадки про подснежник)

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!

Я предлагаю ребятам, и тебе Карлсон нарисовать маме в подарок подснежник.

Продуктивная деятельность «Подарок любимой мамочке»

Рисовать будем нашими теплыми ладошками. (перед началом самостоятельной деятельности детей, воспитатель объясняет и показывает детям порядок выполнения работы:

1.Обмакнуть ладошку в синюю краску.

2.Сделать отпечаток ладони на листе бумаги.

3.Вытереть руку о влажную салфетку.

4.Дорисовать пальцем стебель и листья зеленой краской.

Карлсон: Что-то я с вами заигрался! Полечу-ка я домой к маме дарить подарок. А за то, что вы меня научили всему я приготовил вам сладкое угощение.(раздает детям конфеты и улетает.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Подарок любимой мамочке".
  • Другое
Описание:

Игра - это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Она является определяющим фактором в развитии личности, в том числе и влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь. Игра невозможна без речевого общения. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению. Хорошо развитая речь является необходимым условием успешного обучения в школе.  

Автор Гончарова Татьяна Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 340
Номер материала 44435
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы