0,5 мин
|
Орг. момент
|
Учитель здоровается с учениками:
Hello, my dear. I’m continuing to play with you.
|
Ученики здороваются с учителем.
|
|
5 мин
|
|
Объясняет следующее задание:
Have you ever heard the song “Jingle bells”? Let’s read the
lexis for it.
Let’s sing a song!
Учитель включает видео.
В третий раз учитель перематывает видео на начало.
|
Ученики по цепочке читают слова c переводом со слайда 4.
Ученики поют в специально отведённых перерывах, выполняя
движения.
Ученики вставляют слова.
|
“Jingle bells”
Dashing through the (1) snow…
In a one- (2)…horse open sleigh
Over the (3)… fields we go
Laughing all the way
(4)…bells on bobtail ring
Making spirits bright
What (5) …fun it is to laugh and (6) sing…
A sleighing (7) song… tonight!
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the (8) way ...
Oh! what (9) fun… it is to ride
In a one- (10) horse… open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the (11) way … ;
Oh! what (12) …fun it is to ride
In a one- (13)…horse open sleigh
|
7 мин
|
Кроссворд
|
Учитель раздает кроссворды – 1 на
группу. И включает 5 слайд с незнакомыми словами.
|
Учащиеся отгадывают кроссворд. Чья команда отгадает быстрее -
получает дополнительны балл.
|
|
1 мин
|
Отгадай фразу
|
Учитель спрашивает, что получилось в
кроссворде в выделенных клетках.
|
Ученики читают получившуюся фразу.
|
|
2 мин
|
|
This phrase has extension. Учитель включает 6 слайд.
Учитель включает последний слайд.
|
Ученики выбирают правильный ответ.
|
At Christmas all roads lead home
|
2 мин
|
Орг. момент
|
Учитель здоровается с учениками:
Hello, my dear. I’m continuing to play with you.
Объясняет следующее задание:
I have a letter to Santa Claus from an English boy, but it’s
something wrong with this letter. The reindeers carried it so fast, that the
letters in some words have mixed. Please, help Santa Claus to understand the
message.
The fastest team is getting two extra balls. But be careful and
do your task right.
Учитель раздаёт на каждую команду по листку с письмом, где в
лексике, которую проходили учащиеся на уроках, перепутаны буквы.
|
Ученики здороваются с учителем.
Ученики пока ничего не выполняют, только слушают учителя и
получают задание.
|
|
5-6 мин
|
Индивидуальная и командная
работа
|
До того, как учащиеся начали заполнять пробелы в письме Санте, учитель говорит:
While the whole team is working, I ask two members of each team to go to this
great sheet of paper and draw a picture. You have to pull out of this box a
card with a word and draw what it means.
You have 2 minutes for this task. In the next 2 minutes the other 2 pupils
are doing the same and so on. Everybody have to do this. If you finish it
faster, you will pass the baton to the next member of your team. Don’t exceed
your limit, otherwise your team will lose the balls.
|
По два ученика от каждой команды выходят к доске, тянут из
коробки карточки с английскими словами, связанными с Рождеством и рисуют за
две минуты картинку на большом листе бумаги. Итого у листа работают 6
учеников. После окончания двух минут, они должны уйти и уступить место
следующим, иначе команда потеряет баллы. Если кто-то справился быстрей, он
передаёт эстафету следующему члену своей команды.
Остальная команда в это время работает над письмом Санте!
|
|
4-5 мин
|
Индивидуальная и командная работа
|
За 5-6 мин. до окончания мероприятия
учитель выдаёт командам бумажные звёздочки со словами рождественских
пожеланий (каждое слово – на отдельной звёздочке). Командам предлагается
расставить слова в правильном порядке и нанизать звёздочки на дождик. Кто
быстрее справится с заданием – +2 балла. За неправильный порядок баллы
отнимаются:
Now you’re finishing to write the letter and starting to make a
garland with Christmas wishes. Put the words in these stars in the right
order and string them on these decorations.
|
Ученики дописывают письмо Санте. Команда, справившаяся быстрее,
получает дополнительных два балла. Пока ученики продолжают рисовать и делать
гирлянды, учитель проверяет письма и выставляет баллы командам.
|
|
1-2 мин
|
Подведение итогов
|
Well, boys and girls. You are very active today. The winner is….
Let’s take a photo together to remember our game.
|
Ученики поздравляют победителей, все выходят к доске и
фотографируются на фоне листа с рисунками.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.