Главная / Иностранные языки / Конспект мероприятия по английскому языку на тему "Merry Christmas!" (5 класс)

Конспект мероприятия по английскому языку на тему "Merry Christmas!" (5 класс)

Класс: 5
Тема мероприятия: Merry Christmas!

Цели:
- образовательная: научить учащихся новой лексике по теме “Christmas”, повторить и дать им новые знания об особенностях празднования Рождества в англоязычных странах.

- развивающая: совершенствовать навыки произношения ранее изученных и новых слов, развивать  память, мышление, умение работать в команде.

- воспитательная: воспитывать интерес к рождественским традициям своей страны и зарубежных стран, укреплять чувство товарищества


Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, оформленная доска, презентация, видео с песнями, раздаточный материал, фломастеры и карандаши, большой лист бумаги.

Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

3 мин

Орг. момент

Учитель здоровается с учениками: Good morning, dear boys and girls.
We are glad to see you.
Sit down, please.
Today we’ll speak about Christmas – a beautiful holiday which is loved by children and adults. 
All the tasks will be connected with Christmas. I hope you’ll enjoy our games.
Please, be active, sociable and friendly to each other.


Ученики здороваются с учителем.


4 мин

Речевая разминка

Учитель предлагает ученикам посмотреть видео: Lets start with a song about the reindeer. How can we translate reindeer? (северный олень)


Now let's watch the video once again and sing the all together.

Ученики смотрят видео










Ученики смотрят видео второй раз и поют песню все вместе.


5 мин

Актуализация знаний

Учитель задает ученикам вопросы про рождество:

Do you know something about Christmas? When this holiday is celebrated in USA or Great Britain? When this holiday is celebrated in our country?


Учитель предлагает посмотреть на слайд презентации и ответить на следующие вопросы:

Who do you usually spend Christmas with? Where do you usually spend Christmas? Do you put Christmas tree at home? How do you usually decorate the Christmas tree? Do you send Christmas cards to you friends? What does your mother usually cook for Christmas? Do you watch TV on Christmas night?


Ученики по очереди отвечают на вопросы.









Ученики отвечают на вопросы.













Слайд 2

5 мин

Командная работа

Учитель делит класс на три группы и предлагает ученикам придумать название для своих команд:

Now, let’s divide into three groups. Choose the name for your team, please.


Учитель предлагает детям взглянуть на слайд и прочитать слова:

Look at the words and read them. Translate, please.


Учитель раздает каждой команде лист с заданием:

The task is to choose the correct variant. The first team will receive better marks. Let’s start.


Give me your papers. I’ll check them. Now, Julia Nikolaevna will continue our lesson.

Ученики делятся на группы и придумывают названия для своих команд.










Ученики переводят по очереди переводят слова.




















Слайд 3



0,5 мин

Орг. момент

Учитель здоровается с учениками:

Hello, my dear. I’m continuing to play with you.


Ученики здороваются с учителем.
















5 мин


Объясняет следующее задание:

Have you ever heard the song “Jingle bells”? Let’s read the lexis for it.


Lets sing a song!

Учитель включает видео.




В третий раз учитель перематывает видео на начало.

Ученики по цепочке читают слова c переводом со слайда 4.





Ученики поют в специально отведённых перерывах, выполняя движения.


Ученики вставляют слова.

Jingle bells”



Dashing through the (1) snow

In a one- (2)…horse open sleigh

Over the (3)… fields we go

Laughing all the way

(4)…bells on bobtail ring

Making spirits bright

What (5) …fun it is to laugh and (6) sing

A sleighing (7) song… tonight!


Jingle bells, jingle bells,

Jingle all the (8) way ...

Oh! what (9) fun… it is to ride

In a one- (10) horse… open sleigh.

Jingle bells, jingle bells,

Jingle all the (11) way … ;

Oh! what (12) …fun it is to ride

In a one- (13)…horse open sleigh




7 мин

Кроссворд

Учитель раздает кроссворды – 1 на группу. И включает 5 слайд с незнакомыми словами.

Учащиеся отгадывают кроссворд. Чья команда отгадает быстрее - получает дополнительны балл.


1 мин

Отгадай фразу

Учитель спрашивает, что получилось в кроссворде в выделенных клетках.


Ученики читают получившуюся фразу.


2 мин


This phrase has extension. Учитель включает 6 слайд.

Учитель включает последний слайд.

Ученики выбирают правильный ответ.

At Christmas all roads lead home

2 мин

Орг. момент

Учитель здоровается с учениками:

Hello, my dear. I’m continuing to play with you.


Объясняет следующее задание:

I have a letter to Santa Claus from an English boy, but it’s something wrong with this letter. The reindeers carried it so fast, that the letters in some words have mixed. Please, help Santa Claus to understand the message.

The fastest team is getting two extra balls. But be careful and do your task right.

Учитель раздаёт на каждую команду по листку с письмом, где в лексике, которую проходили учащиеся на уроках, перепутаны буквы.


Ученики здороваются с учителем.




Ученики пока ничего не выполняют, только слушают учителя и получают задание.





5-6 мин

Индивидуальная и командная работа

До того, как учащиеся начали заполнять пробелы в письме Санте, учитель говорит: While the whole team is working, I ask two members of each team to go to this great sheet of paper and draw a picture. You have to pull out of this box a card with a word and draw what it means.
You have 2 minutes for this task. In the next 2 minutes the other 2 pupils are doing the same and so on. Everybody have to do this. If you finish it faster, you will pass the baton to the next member of your team. Don’t exceed your limit, otherwise your team will lose the balls.

По два ученика от каждой команды выходят к доске, тянут из коробки карточки с английскими словами, связанными с Рождеством и рисуют за две минуты картинку на большом листе бумаги. Итого у листа работают 6 учеников. После окончания двух минут, они должны уйти и уступить место следующим, иначе команда потеряет баллы. Если кто-то справился быстрей, он передаёт эстафету следующему члену своей команды.





Остальная команда в это время работает над письмом Санте!



4-5 мин

Индивидуальная и командная работа

За 5-6 мин. до окончания мероприятия учитель выдаёт командам бумажные звёздочки со словами рождественских пожеланий (каждое слово – на отдельной звёздочке). Командам предлагается расставить слова в правильном порядке и нанизать звёздочки на дождик. Кто быстрее справится с заданием – +2 балла. За неправильный порядок баллы отнимаются:

Now you’re finishing to write the letter and starting to make a garland with Christmas wishes. Put the words in these stars in the right order and string them on these decorations.


Ученики дописывают письмо Санте. Команда, справившаяся быстрее, получает дополнительных два балла. Пока ученики продолжают рисовать и делать гирлянды, учитель проверяет письма и выставляет баллы командам.


1-2 мин

Подведение итогов

Well, boys and girls. You are very active today. The winner is…. Let’s take a photo together to remember our game.

Ученики поздравляют победителей, все выходят к доске и фотографируются на фоне листа с рисунками.





Конспект мероприятия по английскому языку на тему "Merry Christmas!" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Класс:5
Тема мероприятия:
MerryChristmas!

Цели:
- образовательная:научить учащихся новой лексике по теме “Christmas”, повторить и дать им новые знания об особенностях празднования Рождества в англоязычных странах.

- развивающая: совершенствовать навыки произношения ранее изученных и новых слов, развивать  память, мышление, умение работать в команде.

- воспитательная: воспитывать интерес к рождественским традициям своей страны и зарубежных стран, укреплять чувство товарищества


Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, оформленная доска, презентация, видео с песнями, раздаточный материал, фломастеры и карандаши, большой лист бумаги.

Автор Шуляченко Анна Андреевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 430
Номер материала 7666
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓