Главная / Другое / конспект мастер-класса "Одаренные дети и работа с ними"

конспект мастер-класса "Одаренные дети и работа с ними"





img024 (2)


ФИО учителя: Каусова Нурия Кубашовна

Стаж работы: 17 лет

Место работы: Аккистауская общеобразовательная средняя школа

Должность: учитель русского языка и литературы в казахской школе

Уровень: 2


ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА

«Одаренные дети »

ПЛАН:

ГРУППА: учителя-предметники.


ЦЕЛЬ: Выявление , обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.


МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ: «Работа в малых группах», «Мозговой штурм», «Ролевая игра»,

«Одна минута», «Поиск сокровищ», «2звезды,1 пожелание»


ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, презентация,А4,маркеры,видеоролик «You_are_the_ best»,мультфильм «Суперсемейка 2 Джек-джек атакует»,стикеры, стенд с фотографиями и наградами школьников, методическая литература, плакаты с высказываниями об одаренности, образцы научно-исследовательских работ учащихся.

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность участников

Время

Подготовительно-организационный: 

Цель: мотивация к успеху, к работе

Приветствие, психологический настрой , деление на группы


1)Просмотр видеоролика «You_are_the_ best»(из кинофильма «Секрет» ,

2)Участники делятся своими впечатлениями от просмотренного видео (метод«Одна минута»)

3)Участники делятся на группы по интересам (спорт, музыка,рисование, танцы)с помощью метода «Поиск сокровищ»

3 мин




1 мин





1 мин

Основная часть. 
Цель: формирование

активного слушания и публичного выступления
















Вызов

Метод «Мозговой штурм»,

групповая работа , метод«Представитель»,защита постера.
















Слайд-лекция












Осмысление

Метод«Ролевая игра»








Каждая группа получает задания :

1)Нужна ли особая работа с одаренными детьми?

2) Все ли дети бывают одаренными или они встречаются редко?

3 )Назовите виды одаренности детей (интеллектуальная, художественно-эстетическая, творческая,

социальная)

4) Назовите основные факторы развития одаренности у детей.



Просмотр презентации

Просмотр краткометражного мультфильма «Суперсемейка2

Джек-джек атакует»

Участники делятся своими впечатлениями от просмотренного мультфильма (метод«Одна минута»)


Объяснение возникновения каждого типа отношения учителей к детской одаренности и их последствия :

а) положительный б)отрицательный

в)игнорирующий

г)гиперсоциализация .

20 мин




















5 мин




5 мин



1 мин





15 мин

Заключительная часть.

Цель: развитие способности к рефлексии.


Рефлексия


Метод «2 звезды,

1 пожелание»

Участники обмениваются мнениями , дают оценку мероприятию.





2 мин


конспект мастер-класса "Одаренные дети и работа с ними"
  • Другое
Описание:

ГРУППА: учителя-предметники.

ЦЕЛЬ:    Выявление , обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ: «Работа в малых группах», «Мозговой штурм», «Ролевая игра»,

«Одна минута», «Поиск сокровищ», «2звезды,1 пожелание»

ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, презентация,А4,маркеры,видеоролик «You_are_the_ best»,мультфильм «Суперсемейка 2 Джек-джек атакует»,стикеры, стенд с фотографиями и наградами школьников, методическая литература, плакаты с высказываниями об одаренности, образцы  научно-исследовательских работ учащихся.

Автор Каусова Нурия Кубашовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 702
Номер материала 41286
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓