Главная / Логопедия / Конспект логопедического занятия на тему:

Конспект логопедического занятия на тему:

hello_html_m7dd87e46.gifГУ «Песчанская специальная общеобразовательная школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без полпечения родителей»



Конспект

логопедического занятия

на тему:





slide0013_image0250_14a8e_c8015fe6_XL




Разработала:

учитель-логопед

Тютенова А.Ж.





с. Песчаное, 2014-2015уч.г.

Конспект логопедического занятия на тему:

«Дикие животные»

Цель: Сообщить знания о диких животных.

Задачи:

  1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных.

  2. Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.

  3. Развивать логическое мышление.

  4. Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные».

  5. Закреплять в речи обобщающее понятие «Дикие животные».

  6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Оборудование:

картинки с изображением диких животных, леса, деревни (скотный двор). Презентация «Дикие животные»; слово «ЛИСА», фишки для звукового анализа слова (красные, синие, зеленые); материал для игры «4 лишний».


Ход занятия:

  1. Орг. момент.

Прозвенел звонок

Начался урок.

-Сели, спинка прямая, руки на парте. Начинаем наше занятие. А начнем мы его с дыхательной гимнастики.

Дыхательная гимнастика:

-вдох через нос и выдох через рот.

Артикуляционная гимнастика.

-«Улыбка-хоботок»

-«Почистим зубки»

-«Вкусное варенье»

-«Грибок»

2. Заполнение календаря.

-Какое сегодня число?

-Месяц?

-Год?

-Время года?

-Какая сегодня на улице погода?

3.Основная часть.

-Дети, скажите, каких животных вы знаете?

- Перечислите животных, которые живут в лесу.

- Какие это животные? (дикие)

Показ картинок с изображением диких животных.

-Кто это? (лиса) А это кто? (волк)….

-Как можно назвать их одним словом? (животные)

-Какие это животные? (дикие)

На доску вывешиваются картинки леса и деревни (скотный двор).

Задание: Распределить картинки с животными на 2 части (лес, деревня), т.е. домашние и дикие животные.

4. Развитие мелкой моторики рук «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке.

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке - толстопятому,

Заиньке - усатому.

5. Словарная работа.

  1. Чтение слова ЛИСА

  2. Лексика. (-Что означает это слово? Дикое животное)

  3. Звуковой анализ слова (гласный, согласный)

  4. Разделение слова на слоги ЛИ-СА

  5. Составление предложения.

6.Презентация «Дикие животные».

7. Д/игра «4 лишний».

8. Итог занятия.

-Чем мы сегодня занимались на занятии?

-Какую тему проходили?

Оценка деятельности.







Конспект логопедического занятия на тему:
  • Логопедия
Описание:

Конспект логопедического занятия на тему:

«Дикие животные»

Цель: Сообщить знания о диких животных.

Задачи:

1.     Расширять и закреплять знания детей о диких животных.

2.     Учить детей отвечать на вопросы  полными ответами.

3.     Развивать логическое мышление.

4.     Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные».

5.     Закреплять в речи обобщающее понятие «Дикие животные».

6.     Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

Оборудование:

картинки с изображением диких животных, леса, деревни (скотный двор). Презентация «Дикие животные»; слово «ЛИСА», фишки для звукового анализа слова (красные, синие, зеленые); материал для игры «4 лишний».

 

Ход занятия:

1.    Орг. момент.

Прозвенел звонок

Начался урок.

-Сели, спинка прямая, руки на парте. Начинаем наше занятие. А начнем мы его с дыхательной гимнастики.

Дыхательная гимнастика:

-вдох через нос и выдох через рот.

Артикуляционная гимнастика.

-«Улыбка-хоботок»

-«Почистим зубки»

-«Вкусное варенье»

-«Грибок»

Автор Тютенова Айсулу Жанибековна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 776
Номер материала 7950
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓