Главная / Начальные классы / Конспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети"

Конспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети"

Классный час во 2 классе
«Неразлучные друзья- взрослые и дети»

Цель: Способствовать взаимодействию детей и родителей через игровую
ситуацию.

Задачи: 1. Привлечь родителей к воспитательной работе с детским
коллективом.
2. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива
(родители + дети).
3. Воспитывать уважение к членам своей семьи.

Оборудование: карточки со словами стихотворения, игрушки, фонограмма песни «Неразлучные друзья» в исполнении вокального детского коллектива «Непоседы»,фонограмма современной песни магнитофон, воздушные шары, мыло, туалетная бумага, витамины, лимон, фломастер, зубная паста, «чупа-чупс»,открытка.

Ход классного часа

-Добрый день, уважаемые гости, родители и ребята! Как здорово, что мы с вами собрались под крышей нашего дома, где встретились …
-(
читают хором) Неразлучные друзья – взрослые и дети!

-Сегодня у нас необычный классный час и в этом вам предстоит убедиться. Знаете ли вы одну из главных мечтаний ваших родителей?
А я знаю! Сейчас я произнесу вместе с вами волшебные слова, и эта мечта осуществится
…(на столе появляются детские игрушки)

-Да ,ребята, ваши родители иногда хотят хоть ненадолго вернуться в детство… А давайте мы им в этом поможем? Произнесем наши волшебные слова , и родители превратятся в девочек и мальчиков!

( всем родителям раздаются «атрибуты» детства: бантики, игрушки и т.д.)

-Ребята, посмотрите, теперь это обычные девочки и мальчики! Ну что же это?! Они без родителей?! Так нельзя! Кто нам в этом поможет?
(возможно, дети проявят желание сыграть роль родителей, если нет, то надо это им предложить)

- Ребята, я предлагаю вам сыграть роль родителей! (распределить роли так, чтобы у каждого «ребенка» были «родители» и с этого момента обращаться к участникам мероприятия согласно ролям).

-«Дети», а вы хотите, чтобы сегодня ваши «Родители» поиграли с вами ?
Тогда попросите их об этом («
Дети» просят своих «Родителей» ,чтобы те поиграли).

-Какие у нас хорошие «Родители»! Нашли время, чтобы поиграть со своими детьми!
-А я представляю вам наше доброе, веселое, справедливое жюри(
выбрать среди гостей)…

- Семьи готовы? «Дети» готовы? Тогда мы начинаем!
-В каждой семье утро должно начинаться с добрых слов, которые произносят родители своим детям, а дети- родителям. Первый конкурс
так и называется «
Приятные слова». (Дети в роли родителей произносят
слова)

-Просим жюри подвести итоги.

-Время заняться делом. «Родители» отправляются на работу, а «Дети»- в школу, в детский сад, а кто-то дома с бабушкой или с дедушкой . Но каждый думает, о том , чем бы порадовать друг друга вечером?! Сейчас я предлагаю объединиться «Родителям» в одну команду , а «Детям» в другую. За 1 минуту придумайте, чем можно было бы порадовать своих родных?
(звучит музыка, участники игры обсуждают ответы)

- Уважаемое жюри, выскажите свое мнение, смогли «Дети» и «Родители» порадовать друг друга?

- Что-то засиделись наши «Родители» . «Дети» приглашайте «Родителей» сыграть в интересную игру. (все встают в круг)

-Игра называется «Шарик по кругу». Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами :

Ты лети, воздушный шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался шарик-
Тот станцует танец нам,
(песню тот исполнит нам,
рожицу покажет нам,
тот вприсядку спляшет нам,
тот стихи расскажет нам)

(у кого шарик остался в руках на слове «нам», тот выполняет задание, которое произнес ведущий)

- А сейчас игра «Дружный хоровод».
(водят хоровод, сопровождая словами

Дружно танцуем мы хоровод, хоровод
Дружно танцуем мы веселый хоровод.
Мои руки хороши, а у соседа- лучше! – берутся за руки
(варианты : плечи- кладут руки на плечи соседа, локти- держат руки на локтях соседа, талия- кладут руки на талию соседа, уши, колени)

-А наш праздник в разгаре, и сейчас предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Вместе весело бежать». Нужно зажать шарик между лбами и начать передвижение до указанного места . Участвуют «Ребенок» и «Родитель»

-Слово жюри.

-Поиграли, повеселись на славу! А «Дети» –то как разыгрались! «Родители», попробуйте убедить своих детей в том, что игра закончилась. Итак, у нас новый конкурс «Вот это ситуация!» Представьте, что ваш «Ребенок» никак не хочет убирать игрушки и вообще не хочет ложиться спать. Что вы будете делать? А вы ,уважаемые «Дети», пытайтесь уговорить своих «Родителей» дать время еще поиграть. Итак, первая «семейная» команда.

-Уважаемое жюри, поделитесь своими впечатлениями.

-Молодцы! Дружные семьи! А следующий конкурс «Устами младенца».
Ваши «Дети» рассказали мне о некоторых предметах. Вам «Родителям» предстоит догадаться, о чем идет речь.

МЫЛО
-есть в каждом доме;
-вкусно пахнет;
-можно пускать пузыри;
-в баню берут с собой .

ВИТАМИНЫ
-это полезно и взрослым и детям;
-бывают разноцветными;
-они небольшие, круглые или плоские;
-продаются в аптеках.

ФЛОМАСТЕР
-это большая радость для детей;
-они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;
-экономичны, человек может их заправить;
-они лучше ,чем карандаши.

ЗУБНАЯ ПАСТА
-это может пениться;
-всегда в упаковке;
-в магазинах очень много;
-с этим не страшен кариес.

ЧУПА-ЧУПС
-лакомство для всех;
-бывает с начинкой;
-всегда на палочке;
-круглый ,как шар.

ОТКРЫТКА
-это дарят к празднику;
-теперь есть музыкальные;
-на них надписи «С юбилеем», «Поздравляем!»
-можно отправить по почте.

ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
-это что-то очень длинное;
-но берут понемножку;
-раньше этого не было;
-она обычно в туалете.

ЛИМОН
-это такой фрукт;
-фрукт южный, но может вырасти у нас на окне;
-к чаю очень хорош;
-иногда так называют деньги.

-Молодцы! Как хорошо вы знаете своих детей! Я предлагаю немного потанцевать! (звучит современная композиция, все танцуют).

-Скажите ,взрослые и дети, вам понравилось веселиться вместе?
-Предлагаю прочитать стихотворение
(каждой «семье» даются строчки общего стихотворения )

Взрослые и дети должны дружить на свете.
Жить весело и дружно на этом свете нужно!

Мы желаем подружиться и дружить всегда, везде!
И пусть дружба будет в каждой , в большой, в маленькой семье.

Пусть взрослые хоть иногда чуть-чуть побудут детками,
А дети их в ответ тогда побалуют конфетками!

И пусть взрослеют наши дети, и пусть не знают они бед.
Пусть мир живет на всей планете! Любви, удачи и побед!

-Уважаемое жюри, вам слово!
-А сейчас я произнесу волшебные слова и наши «Дети» превратятся во взрослых людей…

-Немного жаль, что закончилась сказка, (загадочно, шёпотом),но вы –то знаете теперь, что ваши родители в душе немного дети… Поэтому, ваши родители вас так хорошо понимают. А те ,кто нас понимает – наш друг!
Значит взрослые и дети – (
хором) настоящие друзья!
-А сейчас я предлагаю еще немного потанцевать!
-Всем спасибо! До новых встреч!










Конспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети"
  • Начальные классы
Описание:

 Разработка не требует специальной подготовки со стороны детей и родителей.

Цель данного мероприятия :  Способствовать  взаимодействию  детей  и  родителей  через  игровую  ситуацию.

Задачи: 1. Привлечь  родителей  к  воспитательной  работе  с  детским
                   коллективом.
               2. Способствовать  сплочению и  развитию  классного  коллектива
                   (родители + дети).
               3. Воспитывать уважение  к  членам  своей  семьи.


Автор Сироткина Алена Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 642
Номер материала 25174
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓