Главная / Классному руководителю / Конспект классного часа "Мы за мир!"

Конспект классного часа "Мы за мир!"

Классный час

«Мы за мир в Украине и достоинство человека»


Цель: формирование добропорядочности, личного достоинства, ответственности за своих близких

Слова: “Все на світі можна вибирати, сину,

Вибрати не можна тільки Батьківщину”

(В. Симоненко)

Свою Україну любіть ... Во врем’я люте,

В останню хвилину

За неї Господа моліть”.

(Т. Шевченко)

Украина – это земля, где ми родились і живем, де живут наши родители, где жили наши предки. Всем нам должна быть дорога наша Родина.

Любіть Україну, як сонце любіть,

Як вітер, як трави і води...

В годину щасливу і в радості мить,

Любіть і в годину негоди!

Любіть Україну у сні й наяву,

Вишневу свою Україну,

Красу її вічно живу і нову

І мову її солов’їну.

Гетман Б. Хмельницкий возглавил освободительную войну украинского народа против Польши. Он отстроил свободное государство Украина, которая была целых 300 лет перед Хмельницким под господством Литвы и Польши. Правда, молодое украинское государство не умел гетман защищать перед всеми врагами, потому что их было много, но за Хмельницким шли по его стопам другие гетманы. И Украина уже никогда потом не была в неволе, как перед Хмельницким. Гетман Б. Хмельницкий имеет в украинской истории большую силу, потому что он первый решительно повел казачество на борьбу за свободу народа и родной земли.

Природа Украины богата и щедра. Ее земля родит родному пшеницу, красивыми у нас растут сады и огороды. Наша земля щедра на таланты. Многие украинские ученые, авиаконструкторов, врачей, известны всему миру. Среди первых людей, побывавших в космосе был украинском с Киевщины Павел Попович. Много лет генеральным конструктором космических ракет работал также Украинская, Житомира Сергей Королев.

Мир – это вселенная. Мир – это наша Земля. Это наша страна. Город Мариуполь. Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные :украинцы восточной и западной частей страны, взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы должны жить и понимать друг друга.

- На каждой парте лежат положения, взятые из мировых религий. Подумайте, о чем говорит каждая из них.

•        «Не делай другому того, от чего больно тебе». (Христианство)

•        «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Христианство)

•        «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (Ислам)

•        «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». (Буддизм)

- Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

- Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.

Мир во всем мире - вот идеал современного мира, к которому должны стремиться все народы. 

Гимн демократической молодежи мира

Слова Л. Ошанина 
Музыка А. Новикова

Много человеческих жизней унесла эта необъявленная война. А что впереди – неизвестно.

- У вас на столах лежат белые голуби. Напишите на них послания жителям нашей страны. Постарайтесь выразить свои мысли в 1 или в 2 предложениях.

Мы сохраним наших голубей и будем молить Бога, чтобы в стране, наконец-то, наступил мир и дети больше никогда бы не прислушивались к звукам на улице и не пытались отгадать из чего стреляют по городу.

- В память о нашем классном часе у вас остались маленькие символы мира, которые вы можете приклеить в дневник и загадать на них желание.

Трудно даже представить это –
Если мир одного будет цвета!
Оттого шар земной наш чудесен,
Что под радугой яркой рожден. 
Сколько в мире цветов – столько песен,
И прекрасен, и радостен он!
Разноцветная наша планета:
В синем небе плывут облака,
Травы нежно-зеленого цвета,
И желтеет полоска песка…
Знамя желто-синее мы поднимаем,
К миру смело идти призываем,
Говорим: нам война не нужна!
Сколько горя и бед причиняет, 
Все живое вокруг убивает,
Все цвета разрушает она,
Лишь один чёрный цвет оставляет …
Мы за мир! Нам война не нужна!































•        «Не делай другому того, от чего больно тебе». (Христианство)

•        «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Христианство)

•        «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (Ислам)

•        «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». (Буддизм)

- Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

- Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.


•        «Не делай другому того, от чего больно тебе». (Христианство)

•        «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Христианство)

•        «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (Ислам)

•        «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». (Буддизм)

- Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

- Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.


•        «Не делай другому того, от чего больно тебе». (Христианство)

•        «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Христианство)

•        «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (Ислам)

•        «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». (Буддизм)

- Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

- Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.


•        «Не делай другому того, от чего больно тебе». (Христианство)

•        «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Христианство)

•        «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (Ислам)

•        «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». (Буддизм)

- Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

- Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.


hello_html_m29717c11.jpg





hello_html_m29717c11.jpg




hello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.png


hello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.png



hello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.png

hello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.pnghello_html_m7e99f750.png


Конспект классного часа "Мы за мир!"
  • Классному руководителю
Описание:

Актуальный на данное время классный час. Урок сопровождается презентацией с таким же названием. В конспекте использованы афоризмы знаменитых людей, стихотворения. В конце урока детям можно раздать маленьких голубков, вырезанных из бумаги, как символ мира и добра. Этот символ ребята могут приклеить на дневник и загадатьжелание о скорейшем прекращении войны на Донбассе. Рисунки голубей имеются в конце конспекта. 

В течение урока дети смогут прочувствовать всю нелепость любой войны, боль потерь и стремление каждого живого существа к жизни. Буду очень рада, если данная разработка будет полезна.

Автор Лукьяненко Тамара Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 670
Номер материала 45412
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓