Главная / Химия / Конспект к открытому уроку по химии по теме:

Конспект к открытому уроку по химии по теме:

hello_html_788bcd1d.gifhello_html_m4cf6ad9f.gifhello_html_3c1a9b09.gif

Учителя 1 квалификационной категории

Кабаклинской ООШ Непп О.Г.

«Игра – это возможность отыскать себя в обществе,
себя в человечестве, себя во Вселенной».
Я. Корчак.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Непп О.Г\IMG_9206.jpg

Химия – сложная наука и в целом процесс усвоения знаний для учащихся является нелёгким и напряжённым трудом. Очень хорошо, когда ребёнок будет познавать мир и развиваться в игровых условиях.

Цели:

  1. Обобщить знания учащихся о воде, о предмете химии, о веществах, о периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, об атомах химических элементов, о степени окисления и бинарных соединениях.

  2. Воспитывать культуру общения, эстетичность.

  3. Развивать навыки публичных выступлений.

Оборудование:

  • Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»

  • мультимедийная презентация;

Форма проведения: интегрированное внеклассное мероприятие.

Правила игры:

В игре принимают участие несколько все учащиеся 8 классов. Игра проводится в в три тура.
В каждом туре принимает участие, тот ученик, который первый правильно ответит на вопрос отборочного тура. Вопрос появляются на экране. Затем, высвечивается правильный ответ. На обдумывание – 5-10 с. При правильном ответе учащийся занимает место игрока, отвечая правильно на вопросы, он получает баллы в соответствии со стоимостью вопроса и приближается к «5». У игрока есть незгораемая сумма очков(оценка) дойдя до 1000 очков и правильно ответив на все вопросы ученик зарабатывает отметку «3»,если он дошел до 32000 очков он зарабатывает отметку «4», ну а если он дойдет до 1000000 очков он получает»5». Входе игры он может оди раз использовать помощь зала , один раз выбрать 50/50 и один раз воспользоваться звонком другу. Если учащийся выбрал не правильный ответ, он садится ,на остальные отвечают ребята класса и получают за каждый правильный ответ очки со стоимостью вопроса. Отвечает тот, кто первый поднял руку. Учитывают все баллы, заработанные в ходе урока. Если ни один из учеников не ответил на вопрос, то ответ показывается на экране. Каждый раунд заканчивается после ответа на все вопросы.
Первым начинает игру тот кто, правильно ответит на следующий вопрос:

Сколько химических элементов в таблице Д.И.Менделеева?

I раунд

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Непп О.Г\IMG_9207.jpg



На экране даны варианты ответов на каждый вопрос.

1й вопрос 100 очков

1.Химия – это …?

2й вопрос 200 очков

В состав какого химического соединений входят атомы алюминия и хлора?

3й вопрос 300 очков

Какие вещества называют бинарными соединениями?

4й вопрос 500 очков

В кокой формуле степени окисления первого химического элемента равна +2, а у второго-3?

5й вопрос 1000 очков =отметки «3»

Какое вещество самое удивительное и самое необходимое на нашей планете?

6й вопрос 2000 очков

Какое вещество самое удивительное и самое необходимое на нашей планете?

7й вопрос 4000 очков

Сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых кислород

8й вопрос 8000 очков

Положительно заряженная частица

9й вопрос 16000 очков

Объем 1 моль любого газа (н.у) составляет

10й вопрос 32000 очков =отметки «4»

Какое из этих веществ- простое?

11й вопрос 64000 очков

Что измеряется в литрах?

12й вопрос 125000 очков

Древняя предшественница химии



13й вопрос 250000 очков

К физическим явлениям не относится

14й вопрос 500000 очков

Найди формулу воды

15й вопрос 1000000 очков =отметки «5»

Наибольшую молярную массу имеет… ……алюминия.

II раунд

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Непп О.Г\IMG_9215.jpg

1й вопрос 100 очков



2й вопрос 200 очков



3й вопрос 300 очков



4й вопрос 500 очков



В кокой формуле степени окисления первого химического элемента равна +2, а у второго-3?

5й вопрос 1000 очков =отметки «3»

Какое вещество самое удивительное и самое необходимое на нашей планете?

6й вопрос 2000 очков

Какое вещество самое удивительное и самое необходимое на нашей планете?

7й вопрос 4000 очков

Сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых кислород

8й вопрос 8000 очков

Положительно заряженная частица

9й вопрос 16000 очков

Объем 1 моль любого газа (н.у) составляет

10й вопрос 32000 очков =отметки «4»

Какое из этих веществ- простое?

11й вопрос 64000 очков

Что измеряется в литрах?

12й вопрос 125000 очков

Древняя предшественница химии



13й вопрос 250000 очков

К физическим явлениям не относится

14й вопрос 500000 очков

Найди формулу воды

15й вопрос 1000000 очков =отметки «5»

Наибольшую молярную массу имеет… ……алюминия.

Физминутка

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Непп О.Г\IMG_9216.jpg

III раунд

Подведение итогов. Выставление оценок за урок.





4


Конспект к открытому уроку по химии по теме:
  • Химия
Описание:

Конспект к открытому уроку по химии по теме:"Обобщение и повторение пройденного материала" к игре "Кто хочет стать отличником".

Цели:

  1. Обобщить знания учащихся о воде, о предмете химии, о веществах, о периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, об атомах химических элементов, о степени окисления и бинарных соединениях.
  2. Воспитывать культуру общения, эстетичность.
  3. Развивать навыки публичных выступлений.

Оборудование:

  • Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»
  • мультимедийная презентация;

 

Форма проведения: интегрированное внеклассное мероприятие.

Сколько химических элементов в таблице Д.И.Менделеева?

I раунд

 

 

На экране даны варианты ответов на каждый вопрос.

1й вопрос 100 очков

1.Химия – это …?   

2й вопрос 200 очков

В  состав  какого химического соединений входят атомы  алюминия и хлора?

3й вопрос 300 очков

Какие    вещества называют бинарными соединениями

Автор Непп Ольга Григорьевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 307
Номер материала 20320
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓