Главная / Другое / Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Профессия "Строитель".

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Профессия "Строитель".

Образовательная область: « Социально-коммуникативное развитие ».

Тема: «Профессия «Строитель».

Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях, воспитание уважения к труду людей.


Оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска SMART,конструкторы «Лего», набор мягких кубиков, набор деревянных кубиков, конструктор Поликарпова.


Номер слайда

Действие воспитателя

Действия детей

4.hello_html_m349e9a42.jpg

Предлагается детям вместе с Мурзилкой отправиться на экскурсию, на стройку. Просмотр мультфильма.




Дети просматривают мультфильм. Отвечают на вопросы: «Что нового они узнали? Что интересного запомнили?»

5. hello_html_22f39a38.png

Педагог загадывает загадку. Открывает правильный ответ, спрятанный под шторку. Задает вопрос: «Что делает строитель?»

Дети рассматривают слайд, отгадывают загадку. Отвечают на вопрос, обосновывая свой ответ.

6. hello_html_6564d670.png

Детям предлагается совершить путешествие в прошлое. Педагог спрашивает детей: «Из чего строили дома?»

Дети рассматривают слайд. Отвечают на вопросы.

7. hello_html_39d184df.png

Рассматривание слайда о строительных профессиях.

Дети рассматривают слайд. Проговаривают новые слова: архитектор, инженер-строитель, каменщик, кровельщик, маляр,

электрик.


8. hello_html_m118b9034.png

Задание: запомнить предметы, необходимые для работы строителю.

Дети рассматривают слайд. Вместе с педагогом вслух проговаривают новые слова: перфоратор, бетономешалка, кельма и т.д.

9. hello_html_873cb9c.png

Педагог предлагает распределить по вихрям, что нужно строителю для работы и, что не нужно.

Дети выполняют задание, обосновывая свой выбор.

10. hello_html_9569774.png



Предлагается детям при помощи инструмента стрелки соединить и назвать дома из материала, которого они построены, образовывая относительные прилагательные.

( Кирпич - кирпичный дом, панель – панельный дом, дерево – деревянный дом)

Дети рассматривают слайд. Прослушивают задание. Выбирают инструмент стрелка и выполняют задание, проговаривая слова.

11. hello_html_m77dde666.png

Воспитатель рассказывает, из каких частей состоит дом, показывая их на слайде. Предлагает детям самостоятельно построить дом из фигур, называя их.

Дети слушают воспитателя, рассматривают слайд. Выполняют предложенное задание.


Педагог предлагает пофантазировать на тему построек разных форм и размеров из различных строительных материалов.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.



Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Профессия "Строитель".
  • Другое
Описание:

Образовательная область: « Социально-коммуникативное развитие ».

Тема: «Профессия  «Строитель».(старший дошкольный возраст)

Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях, воспитание уважения к труду людей.

 

 

Оборудование и материалы:  компьютер, интерактивная доска SMART,конструкторы «Лего», набор мягких кубиков, набор деревянных кубиков, конструктор Поликарпова.

В конце занятия педагог предлагает детям пофантазировать на тему построек разных форм и размеров из различных строительных материалов.Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

Автор Василенко Людмила Ивановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 37143
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓