Главная / Другое / Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Капустные посиделки.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Капустные посиделки.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»


Тема: «Капустные посиделки».


Цель: Формирование нравственных ценностей дошкольников через приобщение к народной культуре, воспитание трудолюбия.


Оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска SMART,капуста, морковь, соль, тарелка, набор пластмассовых ножей.


Номер слайда.

Действие воспитателя.

Действие детей.

4.hello_html_m18e8aaee.png

Педагог открывает слайд.

Звучит русская народная песня. «Здравствуйте, ребята, меня зовут Варвара Капустница. Сегодня я расскажу вам много интересного про капусту».


Дети слушают песню. Знакомятся с Варварой Капустницей.

5.hello_html_ma7bdbfa.png






Звучит монолог Варвары Капустницы. После прослушивания педагог задает детям вопросы: «Как назывался праздник посвященный капусте? В каком месяце он проводился? Чем угощала хозяйка гостей? Чем заканчивался праздник?»

Дети прослушивают запись. Отвечают на вопросы воспитателя.

6.hello_html_1c6ac294.png

Варвара Капустница загадывает загадки. После того, как дети отгадают загадки, педагог открывает «шторку», показывает правильный ответ. Включает русскую народную песню «Вейся, вейся капуста».

Дети отвечают на загадки. Прослушивают русскую народную песню «Вейся, вейся капуста». Закручивается народный хоровод.

7.hello_html_4f119978.png

Педагог включает аудио запись. После прослушивания задает вопросы: «Как вы думаете дети, откуда к нам пришла капуста? Как ее называли римляне? Что говорили люди, когда сажали капусту? Почему?»

Дети просматривают слайд. Прослушивают аудио запись. Отвечают на вопросы воспитателя, обосновывая свой ответ.

8.hello_html_m340be501.png

Звучит аудио запись. Педагог задает вопросы по содержанию текста: «Чем полезна капуста? Где больше всего содержится полезных веществ у капусты? Что защищает капусту от холода?»

Дети прослушивают аудио запись. Отвечают на вопросы воспитателя, обосновывая свой ответ.

9.hello_html_779bcee2.png

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть изображение на экране. Объясняет алгоритм засолки капусты. Вопросы:

Для чего солят капусту? Что можно из нее приготовить? Чем полезна?

Дети рассматривают слайд. Совместно с воспитателем обсуждают и составляют алгоритм засолки капусты.

Динамическая пауза «Засолка капусты».

10.hello_html_m4a9797e.png

Рассматривается изображение на слайде. Педагог спрашивает детей, что изображено. Объясняет, что капусту раньше солили в бочках. Предлагает детям выбрать необходимые продукты для засолки капусты и поместить их в бочку.

Дети рассматривают слайд. Играют в игру предложенную воспитателем. Называют те продукты, которые они выбрали. Фантазируют на тему разных вариантов засолки капусты.

11.hello_html_7f5a4a7c.png

Педагог предлагает детям задание: упорядочение изображений.

Дети выполняют задания, проговаривая все действия, которые они выполняют.


В конце занятия педагог предлагает детям засолить капусту, используя при этом необходимый набор продуктов.

Практическое занятие совместно с педагогом, засолка капусты.



Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ: Капустные посиделки.
  • Другое
Описание:

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивного оборудования для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Тема: Капустные посиделки.

Цель: Формирование нравственных ценностей дошкольников через приобщение к народной культуре, воспитание трудолюбия.

Оборудование и материалы: компьтер, интерактивная доска SMART, капуста, морковь,соль, тарелка, набор пластмассовых ножей.

В конце занятия педагог предлагает детям засолить капусту, используя при этом необходимый набор продуктов.Практическое занятие совместно с педагогом, засолка капусты.

Автор Василенко Людмила Ивановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 637
Номер материала 37111
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓