Главная / Иностранные языки / Конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие по Великобритании" 5 класс

Конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие по Великобритании" 5 класс



План – конспект интегрированного урока английского языка в 5 классе

По теме «Путешествие по Великобритании»



Цель урока: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона на уроке английского языка с использованием ИКТ технологий и сети Internet.


Задачи урока:

- способствовать формированию фонетических навыков через отработку чтения названий достопримечательностей;

- способствовать развитию коммуникативных умений: делать краткое сообщение по теме, выражать свое мнение, отвечать на вопросы;

- способствовать формированию навыков поиска нужной информации в поисковой системе Yandex;

- способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Формы образовательного процесса:

- коллективные;

- индивидуальные;

- самостоятельные;

- фронтальные.



Методы образовательного процесса:

- проблемно-поисковые;

- проектные;

- аналитические;

- самостоятельные;

Технические средства: мультимедийный проектор, компьютеры с выходом в интернет.

Наглядно-образные средства: карточки с индивидуальными заданиями. Использование аутентичного материала. Достопримечательности Лондона представлены в виде презентации (изображения Лондона, карта города) способствуют созданию ситуации общения, приближенной к реальной, что в свою очередь повышает интерес, активность школьников в деятельности урока.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



№ 

этапа


Этап урока


Цель этапа


Содержание этапа


Деят-сть
учителя


Деят-сть
уч-хся


Прогнозир.
результат


t


Примечание


1


Организационный

этап


Введение в атмосферу иноязычного общения


Приветствие

Определение темы урока


Организует класс к началу работы 

В игровой форме определяет тему урока


Эмоционально настраиваются на работу


Психологическая готовность учащихся к уроку


3


На магнитной доске – 

Карточки с буквами темы урока


2


Целеполагание


Знакомство с целями и планом урока


Презентация плана урока

Установка на пошаговую работу с использо-

ванием компьютера, 

разноуровневых заданий,

индивид. карточек работы на уроке


Объясняет учащимся 

план урока, 

определяет цели


Слушают, осмысливают,

знакомятся с 

индивидуаль-ным

листом работы


Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности


2


Мультимедийный проектор


3


Фонетическая 

зарядка


Совершенствование фонетических навыков

Развитие фонематического слуха


Достопримечательности Лондона

Отработка 
звуков

[s]/[z]/[∂]/[θ]


В необычной форме отрабатывает произношение звуков


Тренируют произношение звуков


Читают слова с отработанными звуками


Четкая дифференциация произношения данных звуков


4


Мультимедийный проектор


4


Активизация лексики по теме


Совершенствование лексических навыков


Повторение
лексики
по теме

Игра ”Кто больше?”


Связь с темой

Настраивает детей на групповую работу


В группах вспоминают изученные слова по теме


Повторение слов 

По изученной теме


3






Физкультминутка


Снятие напряжения


Упражнение для глаз


Готовит детей к работе за компьютером


Выполняют упражнения для
глаз


Снятие напряжения


1


Мультимедийный проектор


5


Работа с компьютером


Введение и отработка новой лексики по теме


Индивидуальная 

работа
с компьютером


консультирует


Повторяют произношение и перевод слов по теме


Отработка произношения слов и их
значений


5



6


Активизация 

Конструкции

There is/There are


Совершенствование грамматических навыков


Работа с разноуровневыми заданиями


Настраивает учащихся на работу с разноуровневыми

заданиями


Вспоминают правило, Выбирают и выполняют разноуровневое задание


Взаимопроверка


Закрепление необходимых знаний для работы на уроке


4


2


Разноуровневые задания в индивидуальных листах

работы на уроке


Ключи через 
мультимед. проектор




Физкультминутка


Снятие напряжения


рифмовка






Снятие напряжения


1




7


Описание картинки с применением
приема

”Snowball”


Совершенствование речевых навыков по теме


Описание картинки 

по цепочке


Слушает, корректирует, выставляет оценки в индивидуальные карточки


По цепочке составляют рассказ по картинке

(повторяют предложения предыдущего ученика и добавляют свое предложение)


Групповое описание комнаты


5


Наглядность

(картинки достопримечательностей)


8


Подведение итогов урока


Выставление оценок


Рефлексия


Объяснение 

Домашнего

задания


Комментарий оценок на
основе индивидуальной карточки 

Работа с 
тестом
(рефлексия)


Д/з: работа с текстом


Комментирует оценки


Объясняет 
дом.задание


подводит итоги урока

Благодарит ребят за работу



Осмысливают и оценивают свою деятельность,

Отвечают на вопросы теста


Определение результативности урока


2


3


1




Тесты в
индивидуальных листах
работы на уроке

Мультимедийный проектор









ХОД УРОКА



эт.


Этап


Содержание этапа


t


Примечание

1

Организационный


Stand up, please! Good afternoon children! Sit down please.



The subject of our lesson is "Sights of London”.


2

На магнитной доске – 

Карточки с буквами темы урока

2

Целепологание

- Let’s read the motto of our lesson "It’s better to see something once then to hear about it a hundred times”. Please, give a Russian proverb to these words. ("Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”). That’s why today at the lesson we’ll try to do so.

The purpose of the lesson - Today we are going to learn more about London. As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. But first let’s see what you know about London.


3


3

Фонетическая зарядка

Работа с названиями достопримечательностей Лондона.

Big Ben (Биг Бен)

The Houses of Parliament (Парламент)

Tower Bridge (Тауэрский мост)

Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)

Buckingham Palace (Букингемский дворец)

British Museum (Британский музей)

St. Paul's Cathedral (Собор святого Павла)

Hyde Park (Гайд парк)

The Bank of England (Английский банк)

London University (Лондонский университет)


4

Мультимедийный проектор

4

Работа по истории Лондона

- Work to the map. (Внимание ребят обращается на доску, где расположена карта достопримечательностей Лондона.)

-Choose the right variant: (Учащиеся выбирают правильный ответ.)

1) The Tower of London is:

a) a trade center

b) a museum

c) a shop

2) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the architect

c) the church

3) Which bridge is in London?

a) Brooklyn Bridge

b) Tower Bridge

c) Boston Bridge

4) The Queen lives in:

a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palace

5) The Parliament consists of:

a) two Houses

b) three Houses

c)four Houses


4

Мультимедийный проектор

5

Работа в поисковой системе Yandex

We are in London. (- учащиеся находят информацию в интернете и рассказывают о достопримечательностях Лондона)

The places of interest

1-Trafalgar Square

Trafalgar Square is the centre of London. It is the most beautiful place of London. There is the monument of Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.

2- The National Gallery is one of the best picture galleries of the world. Every day many tourists visit this fine building with tall columns.

The large clock in one of the towers is Big Ben. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got there names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man and his nickname was Big Ben.

3- Buckingham Palace, the Tower of London

Buckingham Palace is the official residence of the Queen of England. The ceremony of changing the Guard takes place in front of the Palace daily from April to August.

The Tower of London was used as a fortress, a royal residence, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is a museum of amour and also the place where the Crown Jewels are kept. There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower and look after them very well as they believe that London will be rich while the ravens live there.


10

Работа за компьютером


Физкультминутка

Stand up please. Let’s play the game.

Stand up,

Hands up,

Hands down,

Hands on hips

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right.

Hands on hips,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop,

Stand still! Sit down.



2

6

Активизация лексики по теме

Game – Look at the picture

(работа по иллюстрациям Лондона)

- Guess what is it?

Thank you. Answer my questions, please.



3 Проектор

7

Заключительный

Our travel is finished. It is time to come back home. Lets say good-bay to London and sing our song.(викторина на листочках – выполнение самостоятельное)

Викторина

  1. On what river is London situated? ( On the River Thames)

  2. Where does the queen of England live?( Buckingham Palace)

  3. What is Big Ben? (a clock)

  4. What is Westminster Abbey? (a royal church)

  5. A tall monument to Admiral Nelson is situated here. (Trafalgar Square)

  6. It was a fortress, a palace, a prison and a zoo. (The Tower of London)

  7. The political centre of London. (Westminster)

  8. One of the most famous and beautiful churches in London. (Westminster Abbey)


5

Мультимидийный проектор


Карточки с вопросами и ответами для викторины

8

Подведение итогов урока


Выставление оценок


Объяснение 

Домашнего

Задания


Рефлексия

Our lesson is over, look at your cards and your marks

-----, your work was good, but pay attention to -----

----, learn the words better

----, don`t be shy and be more active


Your hometask is to describe this picture. Clear?

You have a test, think and choose the right variant.

Now give me your cards.

Thank you very much for the lesson, for your work and answers

Our lesson is over. Good-bye.

3


2



3

Мультимедийный проектор



Конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие по Великобритании" 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

План – конспект интегрированного урока английского языка в 5 классе

По теме «Путешествие по Великобритании»

 

Цель урока: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона на уроке английского языка  с использованием ИКТ технологий и сети Internet.

Задачи урока:

- способствовать формированию фонетических навыков через отработку чтения названий достопримечательностей;

- способствовать развитию коммуникативных умений: делать краткое сообщение по теме, выражать свое мнение, отвечать на вопросы;

- способствовать формированию навыков поиска нужной информации в поисковой системе Yandex;

 

- способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Автор Васильева Ирина Александровна
Дата добавления 15.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1517
Номер материала 54101
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓