Главная / Иностранные языки / Конспект и презентация урока по английскому языку "When I was a child"

Конспект и презентация урока по английскому языку "When I was a child"

WHEN I WAS…
Цель урока: 1. Употребление глаголов to be и can в Past Simple. 2. Ввести нов...
A tongue-twister I  wish to wish the wish you wish to wish,  but if you wish ...
I couldn’t play computer games 5 years ago
I could cook 5 years ago
When I was 7 years old, I could write When I was 5 years old, I couldn’t swim
When I was one, I could say the word “Mum”. When I was two, I was sad and blu...
When I was six, I could do magic tricks. When I was seven, I could fly with a...
Я был в школе вчера. Я смогла перевести текст. Когда мне было 5, я не умела ч...
 I’m pleased with this lesson The lesson is over Good-bye!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 WHEN I WAS…
Описание слайда:

WHEN I WAS…

№ слайда 2 Цель урока: 1. Употребление глаголов to be и can в Past Simple. 2. Ввести новый
Описание слайда:

Цель урока: 1. Употребление глаголов to be и can в Past Simple. 2. Ввести новый грамматический материал и отработать его употребление. Развивать навыки устной и письменной речи. Практиковать учащихся в чтении.

№ слайда 3 A tongue-twister I  wish to wish the wish you wish to wish,  but if you wish the
Описание слайда:

A tongue-twister I  wish to wish the wish you wish to wish,  but if you wish the wish the witch wishes,   I won't wish the wish you wish to wish.

№ слайда 4 I couldn’t play computer games 5 years ago
Описание слайда:

I couldn’t play computer games 5 years ago

№ слайда 5 I could cook 5 years ago
Описание слайда:

I could cook 5 years ago

№ слайда 6 When I was 7 years old, I could write When I was 5 years old, I couldn’t swim
Описание слайда:

When I was 7 years old, I could write When I was 5 years old, I couldn’t swim

№ слайда 7 When I was one, I could say the word “Mum”. When I was two, I was sad and blue.
Описание слайда:

When I was one, I could say the word “Mum”. When I was two, I was sad and blue. When I was three, I could talk to the trees. When I was four, I could open the castle door. When I was five, I could swim and dive.

№ слайда 8 When I was six, I could do magic tricks. When I was seven, I could fly with a ra
Описание слайда:

When I was six, I could do magic tricks. When I was seven, I could fly with a raven. When I was eight, Nessie was my best, best, mate. When I was nine, I could travel in time.

№ слайда 9 Я был в школе вчера. Я смогла перевести текст. Когда мне было 5, я не умела чита
Описание слайда:

Я был в школе вчера. Я смогла перевести текст. Когда мне было 5, я не умела читать Когда мне было 7, я умела писать Когда я был в Киеве, я встретил там Петрова.

№ слайда 10  I’m pleased with this lesson The lesson is over Good-bye!
Описание слайда:

I’m pleased with this lesson The lesson is over Good-bye!

Конспект и презентация урока по английскому языку "When I was a child"
  • Иностранные языки
Описание:

Класс: 6

(1сл.)Тема урока: When I was a child…

(2 сл.)Цель урока:

1.     Употребление глаголов to be и can в Past Simple.

2.     Ввести новый грамматический материал и отработать его употребление.

3.     Развивать навыки устной и письменной речи.

4.     Практиковать учащихся в чтении.

 

Задачи:

Практические.

- учить догадываться о значении незнакомых слов, исходя из контекста;

- учить пользоваться словарем при чтении;

Образовательные.

- совершенствовать известные знания, расширять и развивать их.

Развивающие.

Развивать:

-память школьника;

-способность к обобщениям;

Развивать умение:

-пользоваться справочной литературой, словарем, комментариями;

- систематизировать свои знания;

Воспитательные.

Воспитывать:

- культуру общения;

-культуру речи;

-познавательный интерес к изучаемому языку;

- интерес к стране изучаемого языка.

Лексический материал:

To do magic tricks, to be sad and blue, to dive

Грамматический материал:

Употребление глаголов to be и can в Past Simple; сложные предложения с союзом when;

 

 

 

Ход урока

1.     Организационный момент.

1.1.         Приветствие.

T: Stand up, please! Good morning, boys and girls! I’m  glad to see you! How are you?

1.2.         Беседа с дежурным.

T: Who is on duty today?

P: I’m on duty today

T: What date is it today?

P:……

T: What day is it today?

P: …...

T: Who is absent today?

P:……

T: What is the weather today?

P:…

2.     Основная часть (3 сл.)

2.1.         Речевая зарядка.

Let's train our tongues… There’s a tongue-twister on the blackboard. So,  look at  it and listen to me.

 

           I  wish to wish the wish you wish to wish,

           but if you wish the wish the witch wishes,

           I won't wish the wish you wish to wish.

Repeat after me, please.

 

2.2.         Контроль домашнего задания.

T: You have prepared your own sentences what you could what you couldn’t five years ago. My example:

I couldn’t play computer games five years ago(4 сл.)

 But I could  cook five years ago. (5 сл.)

2.3.         Введение нового лексического и грамматического материала.

А) T: We have a very nice song in our textbook. There are a lot of sentences with when there.

Let’s read some information about these sentences on p.151;

(Информация о сложных предложениях) (6сл.)

 

 

 

2.4.         Практика в чтении и отработка нового лексического и грамматического материалов.

А) T: Let’s read the words of the song.(7-8 сл.) Are there any unknown words?

B)T: Let’s do ex-s 2, 3

C)T:Try to translate this song.

T: T: Let’s  listen to this song  and then we’ll sing

2.5.         Развитие навыков письменной речи.

(9 сл.)In order to revise the theme The complex sentences with the construction WHEN I WAS I’ll give you the cards with the sentences. Read the task, please.

Translate them into English:

1.     Я был в школе вчера.

2.     Я смогла перевести текст.

3.     Когда мне было 5, я не умела читать

4.     Когда мне было 7, я умела писать

(Учащиеся самостоятельно выполняют задания на карточках, подписав,  сдают эти карточки)

5.     Когда я был в Киеве, я встретил там Петрова.

3.     Заключительная часть. (10 сл.)

T: I’m pleased with this lesson.

What about you?

It was interesting  at the lesson, wasn’t it?

Who could work the best?

What could  you do?

P1:…

T: Your marks are…

Your homework is A,B,C on page 153.

I hope you liked this lesson. See you on…

 

Good-bye!

Автор Рахматуллина Рамиля Ягангировна
Дата добавления 04.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 650
Номер материала 6477
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓