Главная / Иностранные языки / Конспект и презентация по английскому языку 3 класс "Части тела"

Конспект и презентация по английскому языку 3 класс "Части тела"

Parts of the Body
[e] - [e] - [e] - end, egg, pens, ten, the, I have got ten pens [ai] - [ai] ...
[i] - [i] - [i] - eagle, ear, street, meet , see, knee. Every day I meet an e...
Глагол to have He She It I We They You has got have got
Исправь ошибку I has – I have You have – you have She have – she has He has –...
Everything is right! Some mistakes SOS!!!
Listen, Sing and Do THE BODY SONG Head and shoulders, knees and toes, Knees a...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Parts of the Body
Описание слайда:

Parts of the Body

№ слайда 2 [e] - [e] - [e] - end, egg, pens, ten, the, I have got ten pens [ai] - [ai] - [
Описание слайда:

[e] - [e] - [e] - end, egg, pens, ten, the, I have got ten pens [ai] - [ai] - [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly I like to eat white ice-cream

№ слайда 3 [i] - [i] - [i] - eagle, ear, street, meet , see, knee. Every day I meet an eagl
Описание слайда:

[i] - [i] - [i] - eagle, ear, street, meet , see, knee. Every day I meet an eagle on the street.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Глагол to have He She It I We They You has got have got
Описание слайда:

Глагол to have He She It I We They You has got have got

№ слайда 7 Исправь ошибку I has – I have You have – you have She have – she has He has – he
Описание слайда:

Исправь ошибку I has – I have You have – you have She have – she has He has – he has It have – it has We has – we have You has – you have They have – they have

№ слайда 8 Everything is right! Some mistakes SOS!!!
Описание слайда:

Everything is right! Some mistakes SOS!!!

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Listen, Sing and Do THE BODY SONG Head and shoulders, knees and toes, Knees and
Описание слайда:

Listen, Sing and Do THE BODY SONG Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes! Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes! Eyes and ears and mouth and nose, Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Конспект и презентация по английскому языку 3 класс "Части тела"
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ «а»

 

PARTSOFBODY

ЧАСТИ ТЕЛА

 

Учитель английского языка

Алексеева Анна Викторовна

 

 

 

 

 

2014 год

 

 

 

 

 

Технологическая карта

 

урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

 

Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

1)    научиться описывать человека;

2)    повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол  tohave; формировать навыки чтения, аудирования и письма;

3)    расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

 

развивающие:

1)    развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2)    развивать умение запоминать новые слова;

3)    развивать внимание и познавательную активность;

4)    развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

1)    воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2)    повысить уровень мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

 

 

 

Форма урока: урок-путешествие

Класс:  3 а

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Части тела».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 

Структура урока английского языка

 

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

 

 

1мин

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 минуты

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

 

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sitdown! Сегодня на уроке будут присутствовать роботы. Роботы хотят изучать английский вместе с нами.

Один из роботов задумался:

[e] -  [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Роботслучайноразбилвазу:

 [ai] -  [ai] -  [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

 [i] - [i] -  [i]  - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

 

- Verygood!Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим роботом, где мы должны будем выполнять необычные задания. Сейчас вы получите билеты на наш корабль (разноцветные билеты выдает учитель)

Перед отправлением роботы хотели задать нам несколько вопросов, но слова в этих вопросах перепутались. Давайте восстановим их, а затем ответим нашим любопытным роботам на них! (карточки) Good!

Let’s go!

Are you ready?

(слайдвидеозаставка)

 

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

 

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

 

Постановка учебной задачи

 

 

1 минута

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

 

Создание проблемной ситуации:

Мы оказались на чужой планете  Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол tohave Повторяют за учителем спряжение хором. (слайд)

 

 

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

 

 

4 минут

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

 

задание: Наш робот решил написать кое-что, давайте проверим, правильно ли он это сделал!

исправь ошибку!На карточках

(Спряжение глагола tohave.)

I has

You have

She have

He has

It have

we has

youhas

theyhave

давайте поменяемся друг с другом карточками и проверим, правильно ли мы выполнили задание! (слайд) ребята могут использовать кружки разного цвета («зеленый» - у меня все получилось; «желтый» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красный» - SOS, я не смог выполнить задание). Показ определенного кружка сопровождается устным пояснением, почему именно такой цвет выбран.

 

Мы продолжаем наше путешествие…

 

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

 

 

 

Закрепление изученного материала

 

3 МИНУТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

5 МИНУТ

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

Планета Юпитер

презентация части тела - повторение

1 задание: здесь мы встречаем забавного монстра! Наш робот совсем не знает части тела. Давайте поможем ему выучить их! Я буду показывать часть тела, а вы называть её! (на слайде монстр)

2 задание – А теперь давайте опишем нашего нового знакомого монстрика!

(снежный ком)

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

 

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

 

3 МИНУТЫ

Снять статическое напряжение

Сидя в нашем корабле, мы немного устали. Ребята, давайте покажем нашим роботам, как можно размяться и как нужно двигаться! (слайд – песенка «head and shoulders»)

 

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Чтение

 

 

 

6 МИНУТ

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

А теперь мы возвращаемся на Землю и попадаем в наш волшебный лес! Один из наших роботов записал разговор Эндрю, Роуз и их мамы о нашем знакомом Тайни. Давайте почитаем разговор и постараемся понять, что же нового мама рассказала о нем! (стр. 101 упр. 5) молодцы!

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Письмо

 

 

5 МИНУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

2 МИНУТЫ

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание описания персонажа волшебного леса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение и выводы по учебной теме.

 

А сейчас давайте еще раз просмотрим текст и допишем предложения о нашем друге Тайни (у9 с102) Ребята, а давайте подумаем, с какими персонажами волшебного леса мы еще можем познакомить наших роботов? (слайд)

Ребята, а дома мы сделаем подарок для наших роботов! Выберите себе одного персонажа и опишите его! а затем мы сделаем большой коллаж!

А сейчас ребята, давайте подведем итог нашему путешествию!

Сейчас вы получите звездочки, ваша задача прикрепить одну из звезд на доску в соответствии с тем, как вы себя оцениваете на этом уроке! 

Красная звезда – если вы были очень активны, поняли весь материал, не допускали ошибок!

синяя – если вы были активны, но иногда допускали ошибки, и вам нужно время, чтобы понять материал урока.

зеленая – вы были не очень активны, допускали ошибки, вам нужно еще немного подучить тему.

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску – звезды на доске.

 

 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

 

 

 

 

 

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

 

 

 

2 МИНУТЫ

 

 

 

 

 

2 МИНУТЫ

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 

Записываем д.з. написать об одном из учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, наши роботы  (ведь они все слышали!)  дарят вам веселую музыкальную открытку. (презентация музыкальной открытки-дети танцуют)

Ну а теперь….

T: – Наши глазки устали?Ch.: –Yes.

 Т.: – Наши ушки устали?Ch.: –Yes.  Т.: –  Давайтепопрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

 

 

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК «EnjoyEnglish» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

 

Приложение

1. Раздаточный материал

2. Презентации

 

 

Автор Алексеева Анна Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1957
Номер материала 44360
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓