Главная / Другое / Конспект Физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в поле»

Конспект Физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в поле»

Конспект

Физкультурного занятия в средней группе

«Прогулка в поле»

Детский сад №20 «Веснушки»

К педагогическому совету

Воспитатель:

Ноябрь 2014 г.

Степанкова Н.С.



Программные задачи:

  1. Учить ходить по шнуру (д- 2 см), сохраняя равновесие.

  2. Продолжать учить перепрыгивать через бруски (высота 5 см), приземляться, мягко сгибая ноги в коленях.

  3. Упражнять в легком беге на носках.

  4. Развивать активность в игре, быстроту и ловкость.

  5. Воспитывать самостоятельность и инициативность.

Оборудование: бруски, шнур длинной 3м, шапочка «кошки».

Содержание

Дозировка

Методические указания

I. Вводная часть

1. Ходьба обычная.









2. Ходьба на носках мелким шагом.



3. Легкий бег.







4. Ходьба змейкой между предметами.





6. Бег врассыпную.





7. Ходьба, перестроение в круг



II а) ОРУ (без предметов)



1. Потягивание.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.: Встать на носки, руки вверх, потянуться.

И.п.









2. Наклоны вперед.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены за спиной.

В.: руки вытянуть вперед, наклониться вниз, стараясь достать носки ног

И.п.



3. Повороты в стороны.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.

В.: 1 – поворот вправо

2 – и.п.

3 – поворот влево

4 – и.п.



4. Приседания.

И.п.: стойка., руки на поясе.

В.: присесть, колени в стороны, руки на колени.

И.п.



5. Прыжки в чередовании с ходьбой

Перестроение в 1 колонну



б) Основные движения (круговой способ)



1. Ходьба по шнуру (3м)

И.п.: руки опущены, ноги узкой дорожкой.

В.: ходить приставным шагом (пятку приставлять к носку).



2. Перепрыгивание через бруски (5 шт.) на двух ногах

h= 5 см

И.п.: ноги вместе, руки опущены.

В.: согнуть ноги в коленях, перепрыгнуть через брусок.





в) Подвижная игра

«Мышки и кошка»



















III Спокойная игра

«Пройди тихо»






40-45 сек.









0,5 круга





30-35 сек.







1-2 раза







30 сек.















5-6 р.

















5-6 р.



















5-6 р.

















5-6 р.













20 р.

2 р.



3 р.







2 р.





































2 р.



Ребята, сегодня мы с вами пойдем в поле. В поле живут веселые мышата. Они очень тихо крадутся потому, что это очень осторожные зверьки.



Давайте по полю пойдем как мышки. Руки согнуты перед собой.



Мышки очень шустрые и подвижные зверьки, при малейшем шорохе они легко убегают.



А теперь посмотрим на землю. Перед нами различные коренья и небольшие канавки. Надо обойти их.



Заметив опасность (кошку) пугливые зверьки разбегаются в разные стороны.



Миновала опасность и они пошли к своей норке.









Когда миновала опасность, мышки собрались и принялись все вместе собирать зернышки. Стебли пшеницы очень высокие, поэтому мышатам приходится изо всех сил потянуться, чтобы достать зернышки. Встанем на носочки и потянемся (спинки у всех прямые), посмотрите на поднятые вверх руки. Вот так, хорошо, молодцы!



Чтобы ухватиться за стебелёк, нужно потянуться вперед и наклониться вниз















Хорошо потрудились мышата. И совсем увлеклись сбором семян. А между тем, они должны быть очень осторожными. Посмотрим по сторонам, всё ли спокойно.











Ветер чуть-чуть пошевелил стебли и листья пшеницы. Пугливые зверьки присели так, что их стали не видно в траве. Встав и осмотревшись, мышата собрали все зернышки, которые они нарвали и отправились домой.



И стали веселиться. Устали – и немножко отдохнули. И снова запрыгали.



Показ с объяснением выполнения основных движений.





Но вот перед нами глубокая канавка, для того чтобы перейти на противоположную сторону натянем веревочку и осторожно будем переходить на другую сторону. Смотрите, как это сделать. (показ воспитателя). А теперь идите за мной. Все прошли? Молодцы!



А теперь нашему продвижению мешают различные коренья и бугры. Как можно преодолеть эти препятствия? (показ ребенка)

Все мышата перепрыгивают через препятствия.



Обращаю внимание на и. п., осанку, качество приземления.





Все вы знаете, кто такая кошка. Она любит охотится на мышат особенно ночью. (Водящий (кошка) сидит на стуле. Все дети бегают, когда им сообщается, что наступил день. При слове «ночь» дети убегают, кошка ловит их. Пойманным считается тот, кого осалит водящий

)Молодцы! Очень шустрые мышата.





Кошка устала и заснула. А нам пора возвращаться домой. Все мышатам надо очень тихо и осторожно пройти. Дети перемещаются по залу и уходят из зала.










Организованный уход из зала.



Конспект Физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в поле»
  • Другое
Описание:

Конспект занятия по физической культуре в средней группе "Прогулка в поле"

Программные задачи:

1.     Учить ходить  по шнуру (д- 2 см), сохраняя равновесие.

2.     Продолжать учить перепрыгивать через бруски (высота 5 см), приземляться, мягко сгибая ноги в коленях.

3.     Упражнять в легком беге на носках.

4.     Развивать активность в игре, быстроту и ловкость.

5.     Воспитывать самостоятельность и инициативность.

Автор Халикова Елена Николаевна
Дата добавления 20.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1058
Номер материала 54526
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓