Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку по теме: «To be going to»

Конспект урока по английскому языку по теме: «To be going to»







Конспект

урока английского языка в 5 классе

(УМК «Enjoy English», Биболетова М.З. )

по теме: «To be going to»

учитель первой квалификационной категории,

Палагина Светлана Николаевна




















Цели:

- Воспитательная- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- Образовательная – расширение кругозора;

- Развивающая - развивать память, мышление.

Практические задачи:

- Презентация нового грамматического материала, его закрепление.

- Презентация нового лексического материала.

- Тренировка произносительных навыков учащихся.

Cредства обучения:

-основные - учебник Enjoy English и рабочая тетрадь 5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..

-вспомогательные – иллюстративный материал, карточки.

Оформление доски:







tongue [tʌŋ]
sing [sɪŋ]
song [sɔŋ]
long [lɔŋ]
bring [brɪŋ]
reading [ˈriːdɪŋ] calling [ˈkɔːlɪŋ]

November,22

Saturday



To achieve the aim of the lesson I will have to …

I want to receive a good mark today, I should be …








Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.








Структура урока:

I. Начальный этап

- оргмомент;

- целеполагание;

-фонетическая зарядка;

II.Основной этап

- контроль выполнения домашнего задания;

- проверка степени усвоения tag-questions;

- физкультминутка;

- презентация грамматический конструкции to be going to;

- отработка грамматической конструкции to be going to.

III.Заключительный этап

- подведение итогов;

-оценка деятельности учащихся;

- объяснение домашнего задания.





















Этапы урока


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Начальный этап

1.Оргмомент, направленный на организацию детей на урок английского языка.

3мин



























2.Целеполагание, направленное на сообщение целей урока, мотивацию деятельности учащихся.

2мин







3.Фонетическая зарядка,

направленная на совершенствование произносительных навыков звука {ŋ}

3мин

-предъявление эталона с голоса учителя

-хоровая имитация звуков

-хоровая имитация слов

-контроль







II.Основной этап

1.Контроль выполнения домашнего задания.

-проверка устного домашнего задания

8мин







-проверка степени усвоения tag-questions

5 мин

















3.Физкультминутка направлена на уменьшение утомляемости учащихся

2мин



















2.Презентация грамматический конструкции to be going to.

6мин

















4.Отработка грамматической конструкции to be going to.

8мин



-снятие лексических трудностей

-выполнение подстановочного упражнения







III.Заключительный этап

1.Подведение итогов урока – оценка степени реализации поставленных задач, рефлексия.

1мин

2.Оценка деятельности учащихся - для мотивации их дальнейшей учебной деятельности.

1мин

-Объяснение д/з для снятия трудностей 1мин


T: Good morning, children!

T: Sit down please. Let’s begin our lesson.

T: Answer my questions, please. What date is it today?

T: What day of the week is it today?

T: What is the weather like today?

T: What is the temperature today?

T: That’s right! Thank you.



T: What do you do to achieve the aim of the lesson?

T: Look at the blackboard.

T: What do you do to receive a good mark today?











T: {ŋ}

T: tongue [tʌŋ] sing [sɪŋ] song [sɔŋ] long [lɔŋ] bring [brɪŋ] reading [ˈriːdɪŋ] calling [ˈkɔːlɪŋ]

T: {ŋ}



T: tongue [tʌŋ] sing [sɪŋ] song [sɔŋ] long [lɔŋ] bring [brɪŋ] reading [ˈriːdɪŋ] calling [ˈkɔːlɪŋ]



T: Кто напомнит мне, что было вашем домашним заданием?

Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями, на доске правильные ответы, проверьте, назовите баллы.



T: Now let’s remember tag-questions. Задание выполняется на карточках, проверяется по парам.
Nick was from London,..?
John swims in the river every weekend, … ?
We can’t roller-skate, …?


T: Let’s do some exercises. Please, repeat after me and do it with me.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Sit down please


T: Чтобы сказать о действии, которое мы собираемся выполнить, мы используем to be going to.

to be это глагол-связка, каким он может быть?

Как сказать: «Я собираюсь встреться с моими друзьями»
I am going to see my best friends.



T: Open your books on page 58 look ex.24.

Let ‘s translate.



Invite - приглашать, invitation letter –пригласительное письмо, arrange – организовывать, miss – пропускать, responsible – ответственный, social - социальный



T: How do you feel?













Выставление оценок.



Your home task will be to learn words ex.10 on page 66. and ex. 25 p.59. давайте разберем пример.



T: Thank you for the lesson children. Good-bye.

PP: Good morning, teacher.











PP: Today is the 22th of November.



PP: Today is Saturday.



PP: It’s cold.

PP: It’s snowy. It’s nice.

PP: Today 9 degrees below zero.







PP: To achieve the aim of the lesson I will have to…

PP: I want to receive a good mark today, I should be …

(active/ answer the questions)















PP: {ŋ}



Учащиеся осуществляют хоровую имитацию слов.



Учащиеся по очереди говорят слова





PP: Ex. 7,8









































































am/is/are



































PP: Выполнение подстановочного упражнения.







PP: I feel happy, because I was active.













Записывают задание.











PP: Good-bye, teacher.



Конспект урока по английскому языку по теме: «To be going to»
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по английскому языку, 5 класс, Биболетова М.З., "Английский с удовольствием".

 

Занятие направлено на повторение и закрепление конструкции to be going to. Учащиеся совершенствуют грамматические навыки, повторяют глагол to be, переводят предложения с русского на английский язык, используя конструкцию. В конце урока ребятам предлагается выполнить небольшую проверочную работу на закреплление материала урока (глагол to be, заполнение пропусков предложений нужными формами, заполнение форм неправильных глаголов). В качестве проверки работы можно использовать самопроверку или взаимную проверку.

Автор Палагина Светлана Николаевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 842
Номер материала 19281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓