- 04.10.2020
- 1954
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: комбинированный урок
Тема: Аппликация из бумаги « открытка к 8 марта».
Цель: Изготовить открытку к празднику 8 марта.
Задачи:
Образовательные: отработать навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
Развивающие: развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления;
Воспитательные: воспитание усидчивости, аккуратности.
Оборудование рабочего места учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация, инструменты (ножницы, цветная бумага, картон , карандаш, клей , шаблоны), демонстрационный образец открытки.
Оборудование рабочего места ученика: цветная бумага, цветной картон , карандаш, ножницы, клей,шаблоны.
План урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Деятельность УУД
I Организационный момент
Вот и прозвенел звонок . Начинается урок .
Очень тихо вы садитесь. И работать не ленитесь. Мне приятно вас всех видеть . Давайте подарим друг другу хорошее настроение и будем хорошо работать на уроке .
Слушают учителя
Регулятивные:
-нацеливание на успешную деятельность.
Личностные:
- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и слышать.
II Постановка темы урока
Дети читают стихи .
Ребята, а почему на уроке технологии ребята читали стихи ?
А кто знает как правильно называется этот праздник?
Кто может предположить , что мы будем делать сегодня на уроке?
Сейчас я вам расскажу откуда к нам пришла открытка ( слайд)
Сегодня на уроке мы с вами сделаем открытку к 8 марта . Открыток так много в магазинах , но открытка , сделанная своими руками будет для ваших , мам , бабушек самой дорогой
Приближается праздник 8 марта
Международный женский день 8 марта
Открытку на 8 марта
открытку
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;
Познавательные:
- постановка и решение проблемы;
Личностные:
- развитие познавательных интересов учебных мотивов;
Коммуникативные:
- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
III Работа над темой
- Как вы думаете, что будет на нашей открытке?
Анализ образца изделия:
- Какой формы наша открытка?
- Из каких деталей она состоит?
- Сколько этих деталей?
План:
С чего начнем работу?
Мы сначала сделаем основу из картона
приклеем на нее треугольник из цветной бумаги , приклеиваем цветы и сердцевины цветов. Далее делаем бант и приклеиваем его в центр треугольника. На обратной стороне потом приклеим поздравление
Но прежде , чем приступить к работе , помните ли вы как правильно работать с ножницами?
Обязательно будут цветы,тк. 8 марта , а на 8 марта принято дарить цветы
.
В форме букета
Из основы, треугольника , цветов , сердцевины цветков, бантика
Ответы детей
Регулятивные:
- составление плана и последовательности действий.
Познавательные:
- выдвижение предположений, их обсуждение.
Личностные:
- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.
Коммуникативные:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
IV Самостоятельная работа с предварительным проговариванием пунктов плана
План:
1. Возьмем в руки лист цветного яркого картона
Перед вами лежат шаблоны деталей, из которых состоит открытка. Возьмите в руки первый шаблон –основу и приложите его к картону с обратной стороны, обведите по шаблону. Отложите на край стола.
2. Возьмем в руки лист яркой цветной бумаги и шаблон в форме треугольника . прикладываем шаблон к бумаге и обводим. Отложили на край стола .
3. Возьмем в руки лист цветной бумаги красного и розового цвета и шаблон в форме цветка. Прикладываем шаблон к бумаге и обводим .Отложили в сторону.
4. Давайте теперь вырежем эти детали .
5. Поочередно приклеиваем все эти детали:
1) На основу приклеиваем вырезанную деталь в форме треугольника, совмещая острый конец основы с острым концом треугольника.
2) Приклеиваем цветы
3) Приклеиваем сердцевины для цветков .
4) А сейчас я вам раздам еще одну деталь, вы попробуете из нее сами сделать бантик (показываю как сделать)
5) У вас получился бантик , как украшение для открытки
6.Приклеиваем этот бант на середину треугольника. Клей наносим на середину банта
С обратной стороны приклеиваете поздравление.
Учитель совместно с детьми последовательно выполняет работу.
Коммуникативные:
- умение работать самостоятельно и обращаться за помощью к окружающим, владение монологической и диалогической формами речи;
Познавательные:
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные:
- умение выделить нравственный аспект поведения;
- готовность к сотрудничеству и дружбе;
Регулятивные:
- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
V Подведение итогов
Теперь делаем выставку работ .Посмотрите , какие получились красивые открытки .Мамы будут очень рады.
Регулятивные:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Познавательные:
- выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий;
Личностные:
- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
VI Заключительный этап и рефлексия
Какие трудности у вас возникли?
Почему?
Что получилось?
Чему мы учились на уроке?
Где пригодятся вам эти знания?
- Спасибо большое всем за урок!
- А теперь вы можете забрать ваши работы и подарить своим маме, бабушке или сестре.
Регулятивные:
- оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;
Личностные:
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.
Коммуникативные:
- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
- проявлять активность в деятельности.
6 661 760 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андрианова Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.