План
конспект урока
ФИО Сейтова
Алтыным Маргулатовна
Место работы МОУ
«СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района саратовской области
Должность учитель
технологии
Предмет технология
Класс 5
Тема урока Цветочные
культуры для клумб
Цель урока
Планируемые
результаты:
Предметные: основные
методы и приемы выращивания и проектирования зеленых насаждений, история
развития «зеленого строительства», этапы правила озеленения пришкольного
территория
Личностные: привить
эстетический вкус
Метапредметные: роль
цветов в оформлении ландшафта. Виды цветочных культур для декоративного
оформления клумб. Пропорциональная и композиционная зависимость растений.
Задачи:
· Образовательные
(формирование познавательных УУД) закрепить и отработать умения формировать
клумбы из различных цветочных растений.
· Воспитательные
(формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать навык
самостоятельной и коллективной деятельности, умение слушать вступать в диалог;
формировать внимательность и аккуратность, воспитать чувство взаимопомощи,
уважительного отношения к чужому труду, бережное отношение к окружающей среде.
· Развивающие
(формирование регулятивных УУД): развивать познавательные интересы, техническое
мышление
Тип
урока:
Формы
работы учащихся:
Необходимое
оборудование: доска, экран, проектор, компьютер
Структура
и ход урока
Этап урока
|
Задачи этапа
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
время
|
Формируемые УУД
|
Организационный
|
Создать
благоприятный психологический настрой на работу
|
Приветствие,
проверка подготовности к учебному занятию, организация детей
|
Включаются
в деловой ритм урока
|
1
|
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками
Регулятивные:
организация своей учебной дея тельность
Личностные:
мотивация учения
|
Актуализация
|
Актуализация
опорных знаний и способов действий
|
Повторение
пройденного материала по теме.
Фронтальный
опрос
|
Ответы
детей
|
3
|
Познавательные:
умеют извлекать необходимые информацию из пройденного материла, строит
осознанное и речевое высказывание, анализировать информацию
Регулятивные:
умеют находить несколько вариантов решений учебной задачи
Личностные:
проявляют мотивацию к учебной практической деятельности
Коммуникативные:
умеют рассуждать, выражать свою точку зрения, правильно выражать свои мысли.
|
Постановка
цели задачи урока. Мотивация учебой деятельности учащихся
|
Обеспечение
мотивации учения детьми, принятие
Ими
целей урока
|
Мотивирует
учащихся, вместе с ними определяет цель урока;
|
Определяют
тему и цель урока
|
4
|
Познавательные:
умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, выделяя
основные этапы и цели деятельности
Регулятивные:
умеют в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи и цели,
планировать контролировать выполнять действие с соблюдением норм
Личностные:
обладают первичными уменями постановки направления к деятельности на основе
заданных критериев
Коммуникативные:
умеют рассуждать, слушать учителя.
|
Применение
знаний и умений в новой ситуации
|
Показать
презентацию
|
Объяснение
и показ презентации. Краткие пояснения на вопросы детей
|
Просмотр.
Краткая запись новой информации
|
10
|
Познавательные:
формирование интереса к данной теме.
Личностные:
формирование готовности к самообразованию
Коммуникативные:
уметь оформлять своми мысли в устной форме; слушать и понимать речь других
Регулятивные:
планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль
полученного резултата
|
Физкультминутка
|
Смена
деятельности
|
Сменить
деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся
|
Учащиеся
сменили вид деятельности и готовы продолжить работу
|
2
|
|
Контроль
усвоения полученных знаний с применением ИКТ
|
Дать
качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых
|
Инструктаж
по ТБ. Объяснение выполнения работы в графическом редакторе Paint.
|
Работа
в графическом редакторе, моделирование цветочной клумбы
|
20
|
Личностные:
формирование позитивной самооценки
Регулятивные:
умение самостоятельно адекватно анализировать выполнения действий и вносить
необходимые коррективы.
|
Рефлексия
|
Подведение
итогов работы
|
Подводит
итог работы групп и класса в целом
|
Показ
своих работ. Самооценка
|
5
|
Регулятивные:
оценивание собственной деятельности на уроке
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.