Инфоурок Другое КонспектыКонспект занятия "В стране сказок"

Конспект занятия "В стране сказок"

Скачать материал

Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім саласы - Образовательная область: по математике и обучению грамоте

Бөлімі - Раздел: Тақырыбы - Тема: «В стране сказок»

Мақсаты -Цели: : повторить порядковый счет; упражнять в ориентировке на листе клетчатой бумаги; упражнять в штриховке контурного изображения; упражнять в делении слов на слоги и постановке ударения; закрепить умение моделировать рисунок из геометрических фигур; учить творчески подходить к решению заданной проблеме; воспитывать интерес к обучению; развивать логическое мышление, внимание, память.

Демонстрационный материал: иллюстрация к сказке «Колобок», «Три медведя», игрушки лисы и волка, игрушки – звери.

Раздаточный материал: маски героев сказки «Репка», набор геометрических фигур, лист бумаги, простой карандаш.
Словарная работа:  самолет,

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: бауырсақ  - колобок,   аю- медведь, түлкі - лиса

 

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моделирование ситуации:

Мы сегодня с вами отправляемся в страну русских народных сказок. Нам поможет в этом ковер – самолет, который прилетел в группу за нами. Встаньте все на ковер – самолет, возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной.

«Мы летим над горами, над морями, над лесами. Все ближе и ближе сказочная страна».

Ковер – самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели

 

Слушают внимательно воспитателя.

С интересом ожидают чего – то неожданного.

 

 

 

 

 

 

Становятся на ковер – самолет.

Повторяют за восптателем

 

 

 

Дети прилетел

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

1. Д/игра «Посчитай-ка»
Послушайте загадку и отгадайте, кто же нас встречает (глаза закрыты).
Кто-то за кого-то
Ухватился цепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это…(репка).
(Воспитатель одевает детям маски героев сказки «Репка»)
- Открывайте глазки. Посмотрите, нас встречают герои сказки «Репка». Выходите сюда, герои. Встаньте по порядку.
-Сколько работников тянуло репку?
-Кто был третьим по счету? -Кто был пятым по счету? -Кто был седьмым по счету? (никто)
-Кто пришел после деда?

-Кто пришел перед Жучкой? -Кто пришел после кошки?

-Весело и быстро справились с заданием. Мы с вами получаем подарок – «Книга сказок». Давайте посмотрим, перевернем страницу и посмотрим, какая следующая сказка в этой книге.

 2. Д/игра «Узнай фигуру»
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…(колобок)
- Ребята, только у Колобка случилась беда. Лиса успела откусить у него бок.

Как ему можно помочь?

- Мы с вами все вместе помогли Колобку стать прежним (изображение колобка на доске).
А вот и задание от Колобка.
1. На какую геометрическую фигуру я похож? (круг)
2. Чем отличается круг от квадрата?
3. Что общего у круга и овала?

4. На столе у вас лежат геометрические фигуры. Найдите и возьмите круг, положите его на лист бумаги в левый верхний угол. Обведите круг, а затем выполните штриховку сверху вниз прямыми линиями.
- Молодцы! Справились с заданием. Итак, в путь.
3.Физкультминутка
Буратино потянулся ,

Раз нагнулся ,два нагнулся,

Руки в стороны развел

И пошел, пошел, пошел.
 4. Д/игра «В гостях у трех медведей»
- Кто это? Возле леса на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 медведя)
- А у Мишутки сегодня день рождения, и собралось много гостей. Давайте посмотрим, кто .Называйте каждого гостя, делите слова на слоги, ставьте ударение и называйте первый звук слова.
- Нам пора. Переворачиваем следующую страницу нашей волшебной книги…
 5. Д/игра «Составь рисунок»
Ох, хитра кума – лиса да смекалиста!
Деда с бабой без рыбки оставила.
Глупый волк ее послушал – хвост потерял,
Да еще повез, битый небитую.
А вот и задание от лисы и волка. Составьте из набора геометрических фигур любой рисунок.
 6. Задание ковра самолета.- Наше путешествие подошло к концу. Но ковер – самолет забыл дорогу назад, домой.
Назвать первую букву слова и сказать гласная или согласная.
Молодцы.

Ребята посмотрите появилась корзина волшебная а что в ней?

умение моделировать рисунок из геометрических фигур;

А теперь встали на ковер самолет и полетели обратно в садик.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, удивляются.

 

 

Внимательно слушают

загадку.

 

 

 

Дети отвечают

сказка репка.

 

 

Одевают маски и становятся по порядку.

 

 

 

 

Отвечают дети. В сказке было 6 героев.

Третьим по счету была

внучка.
-Пятым по счету была кошка.

После деда пришла бабка.

Перед жучкой была внучка.

После кошки пришла мышка.

 

Ребята получили от героев волшебную книгу сказок.

Дети с интересом и внимательностью слушают  воспитателя.

 

Внимательно слушают загадки, находят ответ и воспроизводят его.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли.

 

Варианты ответов детей.

Отвечают с интересом на вопросы.

 

Колобок похож на круг.

 

 

 

Круг катится, а квадрат нет. Квадрата есть углы, а  круга нет.

 

 

Слушают внимательно задание.

 

 

Дети выполняют аккуратно и самостоятельно.

Выполняют штриховку сверху вниз.

 

Дети подняли руки вверх.

 Нагнулись 2 раза.

 

Руки в сторону развели.

И на месте шагают .

 

 

Внимательно слушают загадку, находят ответ.

 

 

 

 

 

Дети видят за столом животных собравшие на день рождение мишутки.

 

 

 

Дети делят на слоги слова : ли-са, мед-ведь,

волк, лось, и.т.д

 

 

 

 

 

Внимательно слушают загадку, находят ответ.

 

 

Сказка волк и лиса.

 

 

 

 

 

 

Составляют из геометрических фигур рисунок. (машина, ракета, дом)

 

 

Дети называют первую букву, гласная или согласная.

 

 

 

 

 

Дети с интересом заглядывают в корзину.

Яблоки.

Дети встают на ковер самолет.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Вернулись  в садик.

 Понравилось путешествовать?

Какие сказки были в волшебной книге?

Чем оно вам запомнилось?

Кому мы помогали?

 

Высказывают свои мнения, мысли, делятся впечатлениями, знаниями, которыми овладели на занятии.

 

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: порядковый счет; ориентировке на листе,

Түсінеді - Понимают:  делении слов на слоги и постановке ударения;

Қолданады - Применяют: умение моделировать рисунок из геометрических фигур;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГККП  Ясли – сад №7

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие 

 

Тема:  « В страну сказок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Костанай

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия "В стране сказок""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представляю мое интегрированное занятие. В процессе занятия детям предоставляется повторить порядковый счет; упражнять в ориентировке на листе клетчатой бумаги; упражнять в штриховке контурного изображения; упражнять в делении слов на слоги и постановке ударения; закрепить умение моделировать рисунок из геометрических фигур; учить творчески подходить к решению заданной проблеме; воспитывать интерес к обучению; развивать логическое мышление, внимание, память.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 497 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.02.2020 101
    • DOCX 26.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Доровко Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Доровко Анастасия Игоревна
    Доровко Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83451
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе