Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный
|
Моделирование ситуации:
Мы сегодня с вами
отправляемся в страну русских народных сказок. Нам поможет в этом ковер –
самолет, который прилетел в группу за нами. Встаньте все на ковер – самолет,
возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной.
«Мы летим над горами, над морями,
над лесами. Все ближе и ближе сказочная страна».
Ковер – самолет медленно
опускается на землю. Мы прилетели
|
Слушают внимательно
воспитателя.
С интересом ожидают
чего – то неожданного.
Становятся на ковер
– самолет.
Повторяют за
восптателем
Дети прилетел
|
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно -поисковый
|
Послушайте загадку и отгадайте,
кто же нас встречает (глаза закрыты).
Кто-то за кого-то
Ухватился цепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это…(репка).
(Воспитатель одевает детям маски
героев сказки «Репка»)
- Открывайте глазки. Посмотрите,
нас встречают герои сказки «Репка». Выходите сюда, герои. Встаньте по
порядку.
-Сколько работников тянуло репку?
-Кто был третьим по счету? -Кто
был пятым по счету? -Кто был седьмым по счету? (никто)
-Кто пришел после деда?
-Кто пришел перед
Жучкой? -Кто пришел после кошки?
-Весело и быстро справились
с заданием. Мы с вами получаем подарок – «Книга сказок». Давайте посмотрим, перевернем
страницу и посмотрим, какая следующая сказка в этой книге.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…(колобок)
- Ребята, только у Колобка
случилась беда. Лиса успела откусить у него бок.
Как ему можно помочь?
- Мы с вами все вместе
помогли Колобку стать прежним (изображение колобка на доске).
А вот и задание от Колобка.
1. На какую геометрическую фигуру
я похож? (круг)
2. Чем отличается круг от
квадрата?
3. Что общего у круга и овала?
4. На столе у вас лежат
геометрические фигуры. Найдите и возьмите круг, положите его на лист бумаги в
левый верхний угол. Обведите круг, а затем выполните штриховку сверху вниз
прямыми линиями.
- Молодцы! Справились с заданием.
Итак, в путь.
3.Физкультминутка
Буратино потянулся ,
Раз нагнулся ,два нагнулся,
Руки в стороны развел
И пошел, пошел, пошел.
- Кто это? Возле леса на опушке,
трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три
подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 медведя)
- А у Мишутки сегодня день
рождения, и собралось много гостей. Давайте посмотрим, кто .Называйте каждого
гостя, делите слова на слоги, ставьте ударение и называйте первый звук слова.
- Нам пора. Переворачиваем
следующую страницу нашей волшебной книги…
Ох, хитра кума – лиса да
смекалиста!
Деда с бабой без рыбки оставила.
Глупый волк ее послушал – хвост
потерял,
Да еще повез, битый небитую.
А вот и задание от лисы и волка.
Составьте из набора геометрических фигур любой рисунок.
- Наше путешествие подошло к концу. Но
ковер – самолет забыл дорогу назад, домой.
Назвать первую букву слова и сказать гласная или согласная.
Молодцы.
Ребята посмотрите
появилась корзина волшебная а что в ней?
умение моделировать
рисунок из геометрических фигур;
А теперь встали на
ковер самолет и полетели обратно в садик.
|
Проявляют
неподдельный интерес к происходящему, удивляются.
Внимательно слушают
загадку.
Дети отвечают
сказка репка.
Одевают маски и становятся
по порядку.
Отвечают дети. В сказке было 6 героев.
Третьим по счету
была
внучка.
-Пятым по счету была кошка.
После деда пришла
бабка.
Перед жучкой была
внучка.
После кошки пришла
мышка.
Ребята получили от
героев волшебную книгу сказок.
Дети с интересом и
внимательностью слушают воспитателя.
Внимательно слушают
загадки, находят ответ и воспроизводят его.
Вспоминают то, что
уже ранее знали и воспроизводят свои мысли.
Варианты ответов детей.
Отвечают с
интересом на вопросы.
Колобок похож на
круг.
Круг катится, а
квадрат нет. Квадрата есть углы, а круга нет.
Слушают внимательно
задание.
Дети выполняют
аккуратно и самостоятельно.
Выполняют штриховку
сверху вниз.
Дети подняли руки
вверх.
Нагнулись 2 раза.
Руки в сторону
развели.
И на месте шагают .
Внимательно слушают
загадку, находят ответ.
Дети видят за
столом животных собравшие на день рождение мишутки.
Дети делят на слоги
слова : ли-са, мед-ведь,
волк, лось, и.т.д
Внимательно слушают
загадку, находят ответ.
Сказка волк и лиса.
Составляют из
геометрических фигур рисунок. (машина, ракета, дом)
Дети называют
первую букву, гласная или согласная.
Дети с интересом
заглядывают в корзину.
Яблоки.
Дети встают на
ковер самолет.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.