Ребята,
а сейчас мы с вами проведем гимнастику, и вы узнаете, о чем пойдет речь на
нашем занятии:
Кто – то
делает вот так –
Рубит
дерево вот так:
Тук –
тики, тук – тики, так!
Кто – то
делает вот так –
Молотком
стучит вот так:
Дзинь –
тики, дзинь – тики, так!
Кто – то
делает вот так –
Тесто
шлепает вот так:
Шлеп –
тики, шлеп – тики, так!
Кто – то
делает вот так:
Бип –
тики, бип – тики,
Влево –
вправо, жми на газ, так!
Итак, ребята,
вы догадались о чем мы будем с вами сегодня говорить?
Словообразование
существительных:
Правильно
ребята, а сейчас я предлагаю вам образовать слова, которые обозначают
профессию по названным мною действиям:
Строит -
…; учит - …; пишет книги - …; спасает - …; водит машину - …; воспитывает - …;
оформляет - …; ухаживает за садом - ….
Молодцы
ребята!
За садом
ухаживает садовод. Скажите, пожалуйста, а что у нас растет в саду?
Д/и:
«Угадай слово».
Посмотрите
на доску, у меня есть схемы предложений, вам надо назвать слово,
повторяющееся во всех предложениях.
Предлагает
схему характеристики звуков [в] и [в'].
А теперь
давайте проверим, умеете ли вы определять твердый и мягкий звуки В.
Проводит
билингвальный компонент.
Фонетическая
ритмика:
Верхнюю
губу слегка приподнимите, верхние зубы поставьте на нижнюю губу. Вдохните
глубоко, произнесите в-в-в.
Дует
сильный ветер – в-в-в.
Вдохните
– В'-В'-В'.
Дует
легкий ветерок – вь-вь-вь.
Физкультурная
минутка:
В лесу
темно. Все спят давно.
Одна
сова не спит, на суку сидит.
Во все
стороны глядит.
Ва-ва-ва
на дереве сова
Во-во-во
большое дерево
Ву-ву-ву
мы видели сову.
Совушка
– сова большая голова
На
дереве сидела, головой вертела.
А сейчас
ребята, давайте поработаем в группах, пройдите к столам.
Работа по
подгруппам:
д/и:
«Собери цветок».
Объясняет
задание детям.
В итоге
должно получиться 2 цветка с парными звуками [в] и [ф]
Д/и:
«Логокуб».
Игра на
закрепление умения определять позицию звука в словах.
Повар,
поварской, поварешка, поваренок, поварская.
Проверка
выполнения заданий, словесное поощрение детей.
Ребята,
обратите внимание на этот ребус, какое слово спрятано в нем? Как вы думаете?
Что это за птица?
А почему
буква Г зачеркнута? Что мы должны сделать?
Внизу
буква В, как вы думаете, что нам нужно сделать?
Какое
слово мы получили?
Ну что
ж, с этим заданием вы справились, молодцы.
А
сейчас давайте при помощи картинок и схем предлогов составим рассказ.
Составь
предложение по схеме.
Составьте
предложения по схеме используя картинки.
Помогает
детям, подсказывает, дает направление в составлении рассказа.
Молодцы
ребята!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.