Главная / Технология / Конспект занятия "Изготовление новогодней игрушки"

Конспект занятия "Изготовление новогодней игрушки"


Конспект урока

2 класс

Предмет: Русский язык

Тема урока: Обучающее сочинение.

Цель: Формировать знания учащихся о сочинение, как виде работы по развитию речи.

Задачи: написать сочинение по картине «Поздняя осень»; научить составлять предложения по вопросам; активизировать словарный запас учащихся; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к природе.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Умения

  1. Орг. Момент

  2. Вступительная беседа








  1. Беседа о стихотворении



































4.Работа по картине.














  1. Словарная работа









  1. Составление опорных вопросов.
























  1. Самостоятельная работа



  1. Итог




- Какое время года наступило?


- Что изменилось в природе с приходом осени?


-Какая сейчас осень?

Чтение стихотворения

А. С. Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.


- Какие картины представили при слушании?

 -Какое настроение передаёт нам поэт? Ответ найдите в словаре настроений.





Показывает учащимся картину с изображением природы осенью.

-Какое небо изображено на этой картине?

- Какая погода?

-Какие стоят деревья?





Слова заранее записаны учителем на оборотной стороне доски.

Давайте вместе прочитаем эти слова и выберем из них те, которые пригодятся нам для сочинения



- Как можно озаглавить сочинение?


-Давайте вместе с вами составим вопросы на которые вы сможите опираться во время написания сочинения.



-Осень.



-Желтеют и опадают листья и т.д.



-Поздняя


























-Тусклое солнце

-Летящие гуси


-Спокойствие, грусть













-Хмурое, серые тучи



-Пасмурная, дождливая

-Обнаженные(без листьев)




Читают слова выбирают нужные, записывают их в тетрадки – словарики

(Поздняя, хмурится, серые, низкое, моросит, холодный)




-Поздняя осень




Вместе с учителем формулируют вопросы:

1. Какая осень стоит на дворе?

2. Какое небо? Какие плывут тучи?

3. Какой дождь моросит целый день?

4. Где появляются лужи?

5. Что происходит с лужами за ночь?

6. Чего не хочется делать в такую погоду?



Пишут сочинение в своих тетрадях



  1. Умение понять тему теста.

3.Умение собирать материал



























4.Умение определить действующие лица

2. Умение понять идею





1.Умение понять тему

2.Умение понять идею

3.Умение собирать материал

4.Умение определить действующих лиц




6.Умение отбирать лексические единицы.








5.Умение определять логику событий




Конспект занятия "Изготовление новогодней игрушки"
  • Технология
Описание:

Данный конспект составлен для подготовительной группы детского сада. Соответствует ФГОС. цифр I; X; C. Нельзя слева записывать цифры V; L и D. Например, нельзя записать 95 как VC; правильная запись выглядит так: 95=XCV. - слева от «большей» цифры можно писать цифру только ближайшего разряда. Например, неправильной будет такая запись числа 99 как IC. Верной будет запись: 99=XCIX.- чтобы правильно записать число римскими цифрами, полезно придерживаться следующего правила: сначала записываются тысячи, если они есть, затем сотни, десятки и единицы. Например, запишем число 1468. Это число состоит из 1000+400+60+8, поэтому запишем сначала одну тысячу (М), затем 400 (CD), 60 (LX) и 8 (VIII). Имеем, 1468=MCDLXVIII.

Автор Попова Юлия Сергеевна
Дата добавления 06.12.2015
Раздел Технология
Подраздел Конспекты
Просмотров 745
Номер материала MA-063009
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓