Инфоурок Другое КонспектыКонспект занятия "Друзьям помогай из беды выручай"

Конспект занятия "Друзьям помогай из беды выручай"

Скачать материал

Ортанғы тобына арналған үйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы:

 

Білім саласы - Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Бөлімі - Раздел: «Математика», «Развитие речи» «Экология» «Конструирование»

Тақырыбы - Тема: «Друзьям помогай из беды выручай».(  театрализованная деятельность)

Мақсаты - Цели:  упражнять  в  счёте предметов, сравнивать количество предметов; упражнять в ориентировке на листе бумаги, в  контурном  изображении цифр, уметь различать геометрические фигуры ,   развивать познавательные способности, Осваивать задачи с математическим содержанием.   творчески подходить к решению заданной проблеме; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать интерес к обучению;  желание  помогать  попавшим  в  беду.

Демонстрационный материал: компьютерные игры «Как говорят животные», « Найди недостающую фигуру», «Умная книга», атрибуты к сказке «Про лисий смех», зеркало, термос.

Раздаточный материал:  «Змейка» Воскобовича, Игровизор «Лабиринты цифр», счётные линейки,

 ёмкости для опытов, маркер, молоко, вода, трубочки.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: су- вода,  сут!- молоко

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации.: Придумано кем-  то просто и мудро  при встречи здороваться «Доброе утро» Доброе утро

Солнцу и птицам. Доброе утро улыбчивым лицам. Улыбнитесь друг другу, гостям и пожелайте доброго утра»

Актулизация  социального опыта

Хорошо когда   рядом друзья

А какие  пословицы о дружбе вы знаете

Дети герои одной сказки просят о помощи.

« Жила-была в избушке в лесу коза с козлятами. Часто  коза уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала. «Дверь никому не открывайте,  по лесу бродит злой волк» Однажды волк сумел обмануть козлят и они ему открыли дверь. Волк не съел их он был не голоден.  Он спрятал козлят в мешок и унёс к себе в логово. Это был непростой волк. Он учился в лесной школе, был очень любознательным и умел писать. Пришла коза , козляток нет , а на столе записка « Я сегодня не съел твоих козлят , но если ты выполнишь все мои задания я отпущу твоих козлят .

Дети Коза просит у нас помощи.

Проявляют неподдельный  интерес.

 

Внимательно слушают воспитателя

                          

 

Жить без друзей ,что есть пищу без соли.

Дружба бесценное богатство.

Старый друг лучше новых двух.

 

 

 

 

Дети слушают сказку про козлят,  на новый лад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соглашаются помочь Козе

 

 

 

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентирование на исследование проблемы

 Задание первое -  Слушайте загадку« В морях и реках  обитает и часто по небу гуляет, а как наскучит ей гулять,  на землю падает опять» (вода)

Мы проведём опыты с водой.

1 Вода прозрачная

Сравните воду и молоко

Какого они цвета?

2 У  воды нет запаха

Понюхайте воду . Какой у неё запах?

3 Вода жидкая, может течь

Возьмите в руки камень

Какой он? А какая вода?

4 Вода - это пар.

Открыть термос, над термосом поместить зеркало. Что вы видите на зеркале? Какой вывод?

Первого козлёнка мы можем вернуть

 2 задание    ----Поиграйте и проявите смекалку

Компьютерные игры

«Найди фигуру»

«Как говорят животные»

Какого по счёту мы возвращаем козлёнка

Физминутка

В понедельник я проснулся

А во вторник я зевнул

В среду сладко потянулся

А в четверг опять уснул

Спал я в пятницу

В субботу не ходил я на работу

А потом уж в воскресенье

Спал весь день без пробужденья

3 задание – Умная книга

Учимся рассуждать

--Дом выше дерева. Что ниже?

- Река шире ручья Что уже?

- Внучку провожала мама. Кто уезжал?

--Пастух шёл впереди стада овец. Кто шёл позади?

-Каких  предметов боится  шарик? А каких нет?

--Мама зайчиха даст каждому зайчонку по морковке. Сколько у неё зайчат?

Какого зайчонка мы спасли

4 задание—Превращение  Змеи

«Змейка превращается в мышку, домик, собачку, медведя, птицу.

Какого по счёту спасли козлёнка

5 Задание

Решаем задачи на сложение

Какого по счёту спасли козлёнка.

Задание 6—

Игровизор «  Найди самые правильные цифры и обведи»

Какого по счёту козлёнка спрятали?

Сколько козлят нам осталось спасти?

Задание 7—

Нам надо рассказать сказку

«Про лисий смех»

Какая в сказке лиса?

А какой волк?

 

 

Молодцы справились

Ну, вот мы и выполнили с вами все задания и спасли козлят .

Мама Коза благодарит за помощь

 

 

 

 

 

Исследуют проблему

 

Перед детьми стоят два стакана, один с водой, другой с молоком

 

 

Сравнивают воду и молоко

 

Нюхают воду

 

 

 

Сравнивают воду и камень – он твёрдый,

вода  жидкая, она течёт

 

 

 

 

 

Переливают воду

 

 Пар-это вода

 

 

 

 

 

 

 

Находят недостающую фигуру

Называют словами звуки, которые издают животные

второго

 

 

 

 

 

 

Проговаривают слова,  сопровождая их движениями.

 

 

 

Ниже дерево

Уже ручей

Мама

овцы

 

Ёжика, кактуса, иголки,

Мячика, книги, подушки

Они не острые

Шесть зайчат

Третьего

 

 

Четвёртого

 

Дети решают задачи на сложение при помощи

счётных линеек.

Пятого

Работают с Игровизором

 

Шестого

Одного

седьмого

 

Инсценируют сказку

Эмоционально изображают героев

Хитрая

Доверчивый

 

 

 

Выражают свои эмоции

Прощаются с козой

Приглашают приходить в гости

 

 

 

 

 

 

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно – корригирующий

Итог занятия

 

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: счёт предметов.

Түсінеді - Понимают:  конструктивные навыки.

Қолданады - Применяют: навыки логического мышления при  выполнения заданий

математического  содержания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия "Друзьям помогай из беды выручай""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представляю вашему вниманию занятие в форме театрализованной деятельности, позволяющее упражнять в счёте предметов, сравнивать количество предметов; упражнять в ориентировке на листе бумаги, в контурном изображении цифр, уметь различать геометрические фигуры , развивать познавательные способности, Осваивать задачи с математическим содержанием. творчески подходить к решению заданной проблеме; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать интерес к обучению; желание помогать попавшим в беду.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.08.2020 109
    • DOCX 47.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кондратова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 103606
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека