Главная / Начальные классы / Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме "Создание модели "Болельщики""

Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме "Создание модели "Болельщики""

Конспект внеурочного занятия по «Информатике и конструированию»

Учитель: Загадкина М.А.

Тема: Создание модели «Ликующие болельщики».

Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели механического льва и программирование его действий.

Задачи:

  • познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;

  • создание и испытание движущейся модели «Ликующих болельщиков»;

  • формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);

  • развивать познавательный интерес к конструированию;

  • развивать способности детей к моделированию;

  • развивать фантазию, мышление;

  • развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.

Ход занятия:

1) Установление взаимосвязей

+ Какое важное мероприятие состоится у нас, в России, в этом году?

- Зимние Олимпийские игры в Сочи.

+ Что вы знаете об Олимпиаде?

- Ответы детей.

+ Отгадайте ребусы, связанные с Олимпийскими играми в Сочи (показ слайдов в презентации).

+ Что означают эти слова?

Жаркие — потому что, во-первых, там ожидается жаркий накал страстей, а во-вторых, потому что они пройдут в жарком городе Сочи.

Зимние — потому что они пройдут зимой, с которой к тому же Россия ассоциируется в глазах прочего мира.

Твои — потому что, это слово «означает сокращение расстояний и сопричастность болельщиков к событию».

+ Как вы думаете, что мы сегодня будет конструировать на занятии? Как называется модель?

- Ликующие болельщики.

+ Какая цель нашего занятия?

- Создать модель ликующих болельщиков.

+Как достичь цели, сформулируйте задачи:

  1. Построить модель.

  2. Создать программу.

+ Будете работать в парах, какую задачу поставим?

  1. Дружно работать.

+ По окончании работы, что вы сделаете?

  1. Оценить работу.

+ Задачи – это будет наш план действий.

+ По каким критериям оценим нашу работу?

+ Посмотрите фильм «Ликующие болельщики».

+ Что делают Маша и Макс?

+ Маша и Макс выглядят как заядлые болельщики.

КОНСТРУИРОВАНИЕ (работа по инструкции, составление программы для модели «Болельщики»).

РЕФЛЕКСИЯ

+ Расскажите, как запрограммировано поведение ваших болельщиков?

+ Поддержка на Олимпийских играх очень нужна.

Пусть наши знания и поддержка принесут Победу нашим спортсменам на предстоящих зимних Олимпийских играх «Сочи-2014»! Ребята, вы будете смотреть Олимпиаду и болеть за спортсменов?



Конспект внеурочного занятия с применением Перворобота Lego по теме "Создание модели "Болельщики""
  • Начальные классы
Описание:

Конспект внеурочного занятия по «Информатике и конструированию»

Учитель: Загадкина М.А.

Тема: Создание модели «Ликующие болельщики».

Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели механического льва и программирование его действий.

Задачи:

  • ∙познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;
  • ∙создание и испытание движущейся модели «Ликующих болельщиков»;
  • ∙формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);
  • ∙развивать познавательный интерес к конструированию;
  • ∙развивать способности детей к моделированию;
  • ∙развивать фантазию, мышление;
  • ∙развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.
Автор Загадкина Мария Андреевна
Дата добавления 22.09.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 622
Номер материала MA-060855
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓