Инфоурок Физическая культура КонспектыКонспект урока в 1-м классе

Конспект урока в 1-м классе

Скачать материал

План-конспект занятия по физической культуре

в 1 классе.

 

Тема: «Попрыгунчики».

 

Задачи: 1.Совершенствовать выполнение строевых команд,

способствовать формированию правильной осанки, закрепить

технику прыжков через скакалку, способствовать развитию внимания,

ловкости, быстроты реакции.

2.Воспитывать коллективизм и взаимовыручку, творческое отношение

к природе.

Методы: индивидуальный, фронтальный.

Инвентарь: скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 35 минут.

 

 

 

Подготовила и провела

учитель физической культуры

МОУ СОШ №1 г. Белинского Иванова А.В.

 

№ п/п

Содержание материала

Дозировка

Методические

рекомендации

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач.

- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру  «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?

Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.

Покажите, как вы умеете прыгать.

Дети прыгают различным способом.

По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.

 

 

3.Ходьба: на носках, руки в стороны,

 

 

на пятках, руки за голову,

 

 

на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.

 

4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком.

 

5. ОРУ со скакалкой.

 

1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.

1-скакалку вперед,

2- вверх,

3-4- то же.

2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.

1-2- повороты налево,

3-4 – направо.

3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.

1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.

2- наклон вперед, руки вперед,

3-  наклон вниз, коснуться пола,

4-и.п.

4) И.п.- о.с.

1- присед, руки вперед,

2- и.п.

3- присед, руки вверх,

4- и.п.

5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.

1- ноги вверх,

2- и.п.

3-4- то же

6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу.  Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.

Основная часть

 

- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.

Дети дают названия своим тройкам, называя животное.

У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение в одну шеренгу.

- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.

Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.

По команде учителя быстро занимают свое место в строю.

Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.

 

Заключительная  часть

 

Построение в шеренгу.

- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.

Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка.

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По 10 прыжков

(30 в сумме)

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 раз в сумме

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поворот выполнять на пятке и носке.

 

Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.

 

Локти развести в стороны, подбородок поднят.

 

 

 

 

 

Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.

 

 

 

 

 

 

 

Потянуться на носках, смотреть на скакалку.

 

 

 

 

Пятки на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину держать прямо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки выполняются толчком  двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.

 

Отметить учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока в 1-м классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.2.3. Подготовительная часть1. Построение, приветствие.2. Сообщение задач.- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.Покажите, как вы умеете прыгать.Дети прыгают различным способом.По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.3.Ходьба: на носках, руки в стороны,на пятках, руки за голову,на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком. 5. ОРУ со скакалкой.1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.1-скакалку вперед,2- вверх,3-4- то же.2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.1-2- повороты налево,3-4 – направо. 3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.2- наклон вперед, руки вперед,3- наклон вниз, коснуться пола,4-и.п.4) И.п.- о.с.1- присед, руки вперед,2- и.п.3- присед, руки вверх,4- и.п.5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.1- ноги вверх,2- и.п.3-4- то же 6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.Основная часть- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.Дети дают названия своим тройкам, называя животное.У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.Построение в одну шеренгу.- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.По команде учителя быстро занимают свое место в строю.Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.Заключительная частьПостроение в шеренгу.- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка. 10 мин2 мин6-8 раз6-8 раз6-8 раз6-8 разПо 10 прыжков(30 в сумме)20 мин30 раз в сумме3 раза5 мин Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.Поворот выполнять на пятке и носке.Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.Локти развести в стороны, подбородок поднят.Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.Потянуться на носках, смотреть на скакалку.Пятки на месте.Спину держать прямо.Прыжки выполняются толчком двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.Отметить учеников.Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 188 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2020 101
    • DOCX 47 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Данилина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Данилина Елена Владимировна
    Данилина Елена Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77366
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологическая консультация и реабилитация в спорте

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности тренера по теннису

Тренер-преподаватель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 82 человека