Главная / Физкультура / Конспект урока в 1-м классе

Конспект урока в 1-м классе

План-конспект занятия по физической культуре

в 1 классе.



Тема: «Попрыгунчики».



Задачи: 1.Совершенствовать выполнение строевых команд,

способствовать формированию правильной осанки, закрепить

технику прыжков через скакалку, способствовать развитию внимания,

ловкости, быстроты реакции.

2.Воспитывать коллективизм и взаимовыручку, творческое отношение

к природе.

Методы: индивидуальный, фронтальный.

Инвентарь: скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 35 минут.







Подготовила и провела

учитель физической культуры

МОУ СОШ №1 г. Белинского Иванова А.В.



п/п

Содержание материала

Дозировка

Методические

рекомендации

1.









































































2.



































3.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач.

- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?

Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.

Покажите, как вы умеете прыгать.

Дети прыгают различным способом.

По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.



3.Ходьба: на носках, руки в стороны,



на пятках, руки за голову,



на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.


4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком.


5. ОРУ со скакалкой.


1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.

1-скакалку вперед,

2- вверх,

3-4- то же.

2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.

1-2- повороты налево,

3-4 – направо.

3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.

1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.

2- наклон вперед, руки вперед,

3- наклон вниз, коснуться пола,

4-и.п.

4) И.п.- о.с.

1- присед, руки вперед,

2- и.п.

3- присед, руки вверх,

4- и.п.

5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.

1- ноги вверх,

2- и.п.

3-4- то же

6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.

Основная часть


- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.

Дети дают названия своим тройкам, называя животное.

У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.









Построение в одну шеренгу.

- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.

Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.

По команде учителя быстро занимают свое место в строю.

Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.


Заключительная часть


Построение в шеренгу.

- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.

Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка.






10 мин






























2 мин







6-8 раз






6-8 раз





6-8 раз









6-8 раз











По 10 прыжков

(30 в сумме)


20 мин












30 раз в сумме








3 раза














5 мин














Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.













Поворот выполнять на пятке и носке.


Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.


Локти развести в стороны, подбородок поднят.






Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.








Потянуться на носках, смотреть на скакалку.





Пятки на месте.











Спину держать прямо.




























Прыжки выполняются толчком двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.


Отметить учеников.

























Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.






Конспект урока в 1-м классе
  • Физкультура
Описание:

1.

2.

3.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач.

- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?

Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.

Покажите, как вы умеете прыгать.

Дети прыгают различным способом.

По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.

3.Ходьба: на носках, руки в стороны,

на пятках, руки за голову,

на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.

4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком.

5. ОРУ со скакалкой.

1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.

1-скакалку вперед,

2- вверх,

3-4- то же.

2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.

1-2- повороты налево,

3-4 – направо.

3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.

1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.

2- наклон вперед, руки вперед,

3- наклон вниз, коснуться пола,

4-и.п.

4) И.п.- о.с.

1- присед, руки вперед,

2- и.п.

3- присед, руки вверх,

4- и.п.

5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.

1- ноги вверх,

2- и.п.

3-4- то же

6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.

Основная часть

- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.

Дети дают названия своим тройкам, называя животное.

У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.

Построение в одну шеренгу.

- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.

Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.

По команде учителя быстро занимают свое место в строю.

Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.

Заключительная часть

Построение в шеренгу.

- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.

Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка.

10 мин

2 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

По 10 прыжков

(30 в сумме)

20 мин

30 раз в сумме

3 раза

5 мин

Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.

Поворот выполнять на пятке и носке.

Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.

Локти развести в стороны, подбородок поднят.

Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.

Потянуться на носках, смотреть на скакалку.

Пятки на месте.

Спину держать прямо.

Прыжки выполняются толчком двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.

Отметить учеников.

Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.

Автор Иванова Алла Васильевна
Дата добавления 10.04.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 428
Номер материала MA-066312
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓