Главная / Начальные классы / Конспект урока Составление рассказа по мультфильму.

Конспект урока Составление рассказа по мультфильму.

Конспект урока по русскому языку.

Тема: Составление рассказа по мультфильму.

Класс: 3.

Используется ЦОР: Фотоохотник. (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, интерактивное задание «Фотоохотник №187628»)

Цель: Формирование у учащихся умение составлять весёлый рассказ по мультфильму.

Задачи:

Образовательные: *Формировать у учащихся умение коротко и чётко излагать свои мысли.

Развивающие: *Развивать у учащихся наблюдательность.

Воспитательные:*Повышать интерес учащихся к изучению животного мира.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап: Организационный. Цель: Организация учащихся.(1 минута.)

1 мин.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

2 этап: Создание проблемной ситуации. Цель: Мотивация учащихся на составление рассказа.(3 минуты.)

3 мин.

- Рассказ истории.

(Ребята, один очень хороший знакомый отправил мне по электронной почте мультфильм. Но произошли какие-то сбои в системе, и до меня дошло только изображение и всего несколько звуков. А мне нужно передать его ребяткам в детский сад. )

- Постановка вопроса. Что нужно сделать?(Составить рассказ.)

- Какая тема нашего урока?(Составление рассказа по мультфильму.)

Слушают учителя, формируют тему урока.










3 этап: Составление рассказа. Цель: Составление связного рассказа, путём подбора словосочетаний, предложений.(15 минут.)

1 мин.

- Организует просмотр видеоролика.(1 часть.)

- Просмотр мультфильма.

3мин.

-Организует фронтальный опрос.

* Как зовут мальчика?(Петя.)

*Куда отправился Петя?(На фотоохоту.)

* Что такое фотоохота?

* С кем пошёл мальчик? (С собакой.)

*Какоё предмет взял с собой Петя?(Лупу.)

*Для чего?

*Что он увидел ? (Следы)

*Его предположения: Чьи это следы?(Лося.)

*Чьи следы оказались?(Коровы.)

*Почему ошибся Петя?

-Отвечают на вопросы учителя.


- Организует письменную работу в тетради, опираясь на вопросы, предлагаемые ЦОР.

Письменно работают в тетради.

1 мин.

* Выбор нужного заглавия текста. (кнопка далее, выполни задание)

Подбор заглавия текста, объяснение своего выбора. Записывают в тетради.

2 мин.

* По ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка далее)

Составляют словосочетания. Записывают полученное предложение в тетрадь.

2 мин.

* По ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка далее)

Отвечают на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.

2 мин.

* По ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка далее)

Отвечают на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.

2 мин.

* По ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка далее)

Отвечают на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.

2 мин.

* По ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка далее)

Отвечают на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.




4 этап: Подготовка детей к самостоятельной работе.. Цель: Актуализация знаний о тексте, его частях, оформлении.(2 минуты.)

2 мин.

- Организация фронтального опроса учащихся.

*Что такое текст?

*На какие части делится текст?

Отвечают на вопросы учителя.

5 этап: Самостоятельная работа. Цель: Применение полученных знаний.(15 минут.)

15 мин.

- Организация учащихся к выполнению самостоятельного составления 1 и 2 части рассказа, опираясь на записи в тетради.

Самостоятельное выполнение задания, предложенного учителем.

6 этап: Рефлексия. Цель: Осмысление полученных знаний.(9 минут.)


-Организация чтения учащихся своих текстов.

Желающие читают полученный рассказ.

Д/З Дописать 3 часть рассказа.



Конспект урока Составление рассказа по мультфильму.
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока по русскому языку.

Тема: Составление рассказа по мультфильму.

Класс: 3.

Используется ЦОР: Фотоохотник. (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, интерактивное задание «Фотоохотник №187628»)

Цель: Формирование у учащихся умение составлять весёлый рассказ по мультфильму.

Задачи:

Образовательные: *Формировать у учащихсяумение коротко и чётко излагать свои мысли.

Развивающие: *Развивать у учащихся наблюдательность.

Воспитательные:*Повышать интерес учащихся к изучению животного мира.

Автор Баженова Наталия Александровна
Дата добавления 11.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 445
Номер материала MA-061200
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓