Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока с применением проектной технологии по теме "Кино"

Конспект урока с применением проектной технологии по теме "Кино"

Скачать материал

Приложение №

 

Конспект заключительного урока по теме «What helps you to enjoy yourselves?» с применением проектной технологии в 11 классе по УМК “English 10-11” (серия УМК 5-11). Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

      Данный урок является заключительным этапом работы в создании проекта «Кино в нашей жизни». Целью этого проекта является разработка сборника презентации и видеороликов (дидактического материала) по теме  “Cinema ”, содержащего информацию об истории кино, о жанрах, создателях фильмов, о столице кинематографа Голливуд, а также методичка, содержащая информацию по следующим темам: известные актеры современности и прошлых лет, создатели фильмов, любимые актеры, которая может быть использована при подготовке к экзаменам.

     На начальном этапе работы над этим проектом учащимся было предложено выяснить, какой информации им недостаёт, чтобы быть полностью уверенным на экзамене при ответе на вопрос «Какою роль играет кино в нашей жизни». Вывод оказался простым: нужно собрать как можно больше информации о кинематографе. После чего учащимся было предложено разделиться на группы по сбору информации по подтемам: история кино, Голливуд, киножанры, известные фильмы и любимые актеры. Итогом первого этапа стало создание плана индивидуальной работы каждой группы, а также каждого члена группы в отдельности.

     На втором этапе шло обеспечение языковых и речевых умений школьников: работа с текстами, которые как раз и были содержательной базой для развития речевых и исследовательских умений учащихся. Итогом второго этапа стало создание алгоритма высказывания каждой группы по своей подтеме.

     Третий этап заключается непосредственно в защите проектов.

    Данный проект может быть классифицирован следующим образом:

   -  информационный проект с элементами творчества и исследования по виду деятельности;

   -  межпредметный по предметно-содержательной области;

   -  проект с открытой координацией;

   -  внутренний по характеру контактов;

   -  групповой по количеству участников;

   -  средней продолжительности по времени.

    Метод проектов ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьников. Целью данного проекта было показать учащимся этот практический результат, они делились информацией, оформляли сборник, тем самым обогащались сами в плане языка, а также были твёрдо уверены в нужности и значимости их работы.

1)     Good morning ! I’m glad to meet you. How are you? Do you feel comfortable? Imagine it’s very cold out-of-doors, the temperature is 30 degrees below zero. You are at home. What would you like to do? (предположительный ответ)

2)     учащихся: I’d like to watch a film.

P1(+): What film would you like to watch?

                Would you like to watch an action film?

                Do you like comedies? Do you prefer modern or old films?

P1(-):   If I were you, I would like to watch a melodrama.

( Далее следует серия вопросов, предложенных выше ).

2)  I want to suggest one statement to you:

“What is drama but life with the dull bits cut out.” (Alfred Hitchcock)

          (Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки)

How do you understand the statement? What did A. Hitchcock mean saying it?  What is more interesting: cinema or life? What do you think about the fact, that a film can express everything?

     3)  Have you ever watched films by A. Hitchcock? Do you know what films  has he  directed? What are they about?    

Now let’s listen to a story about A.Hitchcock. There are some new words that will help to understand the story. (на экран выводятся слова, которые, по мнению учителя, могут составить трудность в понимании текста).

     Учащиеся слушают текст, затем учитель задаёт серию вопросов на понимание текста, после чего переходит к основному этапу работы.

4.1.Now we are going to talk about my all-time favourite director Alfred Hitchcock. So, who was Alfred Hitchcock? Well, he was born in London at the very end of the 19th century, in 1899. His father sold chickens for a living, but Alfred was very interested in drawing and he used to write and design captions for silent films before long he became a film director. His first successful film was The Lodger in 1926. It was a silent film about a murderer in 19th century London. (Cвою работу представляет группа учащихся, которая собирала информацию об истории кинематографа). После презентации своего проекта учащиеся отвечают на вопросы.

4.2. In 1928, he made the film called Blackmail which was the first British talking picture. Hitchcock made several films in England, but it was when he moved to Hollywood that he became really successful. (далее представляется работа 2 группы о столице кинематографа Голливуд, а также ответы на вопросы других групп)

4.3. In his 1954 film Rear Window a photographer has to stay in his room because he has broken his leg. He sees somebody being murdered in the house opposite. In The Man Who Knew Too Much James Stewart and Doris Day play a couple whose son is kidnapped by spies. Hitchcock is most famous for frightening thrillers like Psycho, set in a lonely motel and The Birds. In this film set in California flocks of birds attack and kill human beings. Hitchcock was an expert at mixing comedy and terror and all his most frightening films have comic touches. (выступление группы, которая занималась исследованием различных жанров с примером своего любимого фильма)

4.4. An example of his sense of humour was that he liked to make a brief appearance in all his films. Never a handsome man, he was short and overweight, you can spot him playing a passerby or sitting reading a newspaper on a train. ( работа группы об известных актерах)

      5)  Заключительный этап урока – это подведение его итогов. Данный этап может состоять как из серии вопросов, так и из утверждений. После чего учитель снова обращает внимание детей на высказывание, которое обсуждалось в начале урока и опять возвращается к вопросам, которые были заданы в начале урока (см. пункт 2).

      6)  Заключительный этап урока. Обсуждаются выступления каждой из групп, идёт выставление оценок. Оговариваются сроки оформления сборника презентации и видеороликов (дидактического материала) по теме   “Cinema in our life ”.(Эл.приложение №11)

 

 

Критерии оценивания проекта

Критерий

Количество баллов

(максимальный балл – 5 баллов)

1. Соответствие заданной теме

 

2. Оригинальность проекта

 

3. Способность каждого члена группы обосновать или быть готовым обосновать решение группы

 

4. Активность каждого члена группы

 

5. Взаимоподдержка, сотрудничество

 

6. Выполнение всех намеченных группой заданий

 

7. Умение выстроить свой ответ в логичной последовательности

 

8. Умение аргументировать свои заключения, выводы

 

9. Умение отвечать на вопросы

 

10. Умение задавать встречные вопросы

 

11. Аккуратность выполнения проекта.

 

12. Использование иллюстративного материала

 

Итого:

 

 

Таблица оценивания

Отлично

Хорошо

Проект нужно доработать

Проект следует переделать

51-60 баллов

41-50 баллов

30-40 баллов

< 30 баллов

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с применением проектной технологии по теме "Кино""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Научный руководитель

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок является заключительным этапом работы в создании проекта «Кино в нашей жизни». Целью этого проекта является разработка сборника презентации и видеороликов (дидактического материала) по теме “Cinema ”, содержащего информацию об истории кино, о жанрах, создателях фильмов, о столице кинематографа Голливуд, а также методичка, содержащая информацию по следующим темам: известные актеры современности и прошлых лет, создатели фильмов, любимые актеры, которая может быть использована при подготовке к экзаменам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.09.2020 120
    • DOCX 23.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стародумова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стародумова Лариса Николаевна
    Стародумова Лариса Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68259
    • Всего материалов: 196

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 352 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов