Инфоурок Информатика КонспектыКонспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД"

Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Карта достижений.doc

 

 

Карта достижений

Класс__________________

Фамилия, имя__________________

 

 

Этап урока

 

 

      

 Балл

1. Кроссворд (max 10 б)

 

2 Анаграмма (max 4 б)

 

3 Тест (max 9 б)

 

4. Практическая работа (max 5 б)

 

Общая сумма баллов

 

 

 

 

 

 

 

Карта достижений

Класс__________________

Фамилия, имя__________________

 

 

Этап урока

 

 

      

 Балл

1. Кроссворд (max 10 б)

 

2 Анаграмма (max 4 б)

 

3 Тест (max 9 б)

 

4. Практическая работа (max 5 б)

 

Общая сумма баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для этого выделите соответствующую картинку

 

до   

после            

 

 

 

 

Для этого выделите соответствующую картинку

 

       до   

   после

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc

Урок – путешествие в страну «Базы данных»

Тема  урока Технология хранения, поиска и сортировки информации

Тип урока  урок повторения,  обобщения и систематизации знаний

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая  практическая работа, поисковый, наглядный метод.

 

Цели урока.

I. Образовательные:

Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить и проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access;

II. Развивающие:

Развивать творческие способности, память, внимание, воображение  навыки самостоятельной и групповой  и парной работы;

Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;

Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;

Развивать контроль и самооценку;

Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихся

III. Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;

Воспитывать умение рационально использовать время урока;

Формировать  стремление  учащихся овладевать компьютерными технологиями.

Задача  урока:

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

План-конспект  урока:

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Психолого-педагогический комментарий

1. Организационный

(1 мин)

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически приготовить учащихся к общению и предстоящему занятию

Здравствуйте ребята. Садитесь. .

Перед вами на столах бланк «зачетки», который вы будете заполнять по мере по мере прохождения этапов урока. Подпишите этот бланк.

 

Встают. Приветствуют учителя. Удобно располагаются.

 

Подписывают бланк «зачетки»

 

 

Обеспечивается благопри-ятная обстановка для работы и психологический настрой учащихся к общению и началу занятия, учащиеся быстро включаются в деловой ритм.

 

2.Целеполагание     и мотивация

(5 мин)

Цель: поднять мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач. Познакомить с планом и правилами работы, постановка проблемы и целей.

 

 

 

Недавно я получила интересное письмо и хочу вам его прочитать: «Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога будет долгой, но думаю, что вы ее осилите.”

Кроссворд,Пароль, разгадав который, мы узнаем тему сегодняшнего урока. Давайте объединимся в пары и разгадаем кроссворд (за каждое отгаданное слово – 1 балл)

Итак, темой сегодняшнего урока является повторение темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Сегодня на уроке мы должны повторить: (4 слайд)

1.      Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

 

2.      Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.

 

А вот и карта (6 слайд): Кроссворд мы разгадали. Впереди нас ждут анаграммы, тест, практическая работа. В конце урока вы проведете оценку своей работы

 Итак, в путь.

Запишем в тетради тему урока.

Смотрят 1 слайд презентации

 

 

 

2 слайд

Разгадывают кроссворд, объединившись в пары

Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно

работать.

 3 слайд+4 слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают тему урока.

Цели урока конкретизиро-ваны, связаны с содержанием учебного материала, предполагают задачи самостоятельного поиска знаний, развития мышления, эстетического воспитания. Формируются мотивы достижения путем создания игровой ситуации, самооценки, позитивного отношения к учебе, активность. Идет настрой на работу, включение в мыслительную деятельность

Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД)  и мотивационный компонент учебной деятельности (МКУД) – познавательную мотивацию. Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) и постановку учебной задачи при целеполагании.

3. Основная часть учебного материала

(30 мин)

Цель: проверить правильность, полноту и осознанность приобретенных ранее знаний, мотивировать и мобилизовать силы учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: закрепить в памяти учащихся те знания, которые они приобрели в ходе теоретического изучения материала, работая в парах, способствовать формированию у учащихся умений и навыков при работе с приложением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Анаграммы

 «Покрутив» буквы в анаграммах, получите слова, относящиеся к информатике. За каждое слово получаете в свой зачет 1 балл. Кроме того два слова из четырех относятся к повторяемой теме – вы должны будете дать определение этих понятий. Работаем в группах в течении 7 минут.

 

Справились с работой? Давайте проверим.

Проверим себя по слайду.

 

    •  

2.           Тест

Работаем по вариантам. Время на работу 5 минут.

 

Заканчиваем работу. Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте по ключу варианты ответов (слайд 8).

За каждый верный ответ  - 1 балл.

Кто набрал 9 баллов?

 

 

 

3.Практическая работа

Реально оцените свои силы и приступайте к выполнению практической работы. Время на работу 15 минут.

 

Групповая работа. Разгадывают анаграмму, работая в группах

Слайд 7-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально работают с тестовым заданием.

 

Выполняют взаимопроверку по ключу. Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.

 

 

 

 

 

Выполняют работу за компьютером.

Слайд 12

Обеспечение психологичес-кого комфорта учащихся, создание познавательного интереса к предмету. Нацеливание учащихся на учебную деятельность, систематизация знаний. Воспитание сопереживания своих успехов, умения давать самооценку своей деятельности.

 

 

Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) (развитие внимания, мышления, навыки групповой работы)

 

 

Создание «ситуации успеха» для каждого ученика. Способствовать развитию умения принимать самостоятельные решения. Развиваю ОКУД через методы самостоятельной индивидуальной практической  работы. Развиваю МКУД эмоциональную и познавательную мотивацию через использование дифференциации.

4.Рефлексивно-оценочный этап.

(2 мин)

Цель: подвести итог урока, оценить работу учащихся, создать условия для самооценки учебной деятельности, закрепить положитель-ные эмоции от познания нового.

                    

Оценка работы

Подведем итоги и оценим свою работу:

 

если Вы набрали:  27-28 баллов, то Ваша оценка за урок «5»

если Вы набрали:  25-26 баллов, то Ваша оценка за урок «4»

если Вы набрали:  23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»

если набрали меньше 23 баллов, то «2»

 

Спросить, кто получил «5», «4» и т.д. Учитель подводит итог урока.  Оценивание работы, самооценка ученика

Отметьте значок на зачетке, соответствующий вашему состоянию после урока .

Ответьте на вопросы СИНКВЕЙНА на обороте  «Зачетки»

Учитель благодарит учеников за урок.

Слайд 13

 

 

 

 

 

Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.

Выставляют в зачетные листы итоговые баллы

 

 

 

 

Развиваются навыки самоконтроля и самооценки, как важнейшее условие эффективной работы учащихся. Изучение психологического состояния учащихся на уроке

·                     Информация о домашнем задании

(2 мин)

Цель: сообщить учащимся о Д/з и разъяснить методику его выполнения.

Д/з: повторить записи в тетради, §§ 11.1-11.6.

Слова благодарности за работу

Слайд №14

Запрос на основные ЗУНы учащихся по теме урока.

 

                          

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кроссвод(ответы).doc

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

М

 

 

И

 

 

З

 

 

 

А

 

 

Р

 

 

А

С

 

 

С

 

 

О

 

П

П

Ч

И

Ф

Т

П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

О

Т

К

А

И

О

Т

Т

Л

Р

Л

Ч

А

Б

С

С

Ч

Е

Ь

 

Е

Е

 

Л

К

 

И

Р

Т

 

 

Т

 

И

 

 

К

Ф

Р

 

 

 

 

Ц

 

 

 

Е

 

 

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кроссворд.doc

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

8

9

 

1

2

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные  одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

8

9

 

1

2

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные  одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тест 1 вариант.doc

Тест                            1 вариант.

I. База данных - это ...

{ 1 } информационная структура, написанная в виде таблицы

{ 2 } программные средства, позволяющие обрабатывать табличные

данные

{ 3 } набор взаимосвязанных данных, организованный по определенным

правилам и хранящийся во внешней памяти компьютера

{ 4 } программа, позволяющая создавать одинаковые по формату записи

 

2. В каком из перечисленных случаев целесообразно создать базу данных

I  } список фамилий и адресов друзей

{ 2 } перечень песен на любимой кассете

{ 3 } сведения о клиентах крупной фирмы и их адреса

{ 4 } перечень дней рождений друзей

 

3. Запись- это ...

{ I } информация, записанная в поле

{ 2 } информация, записанная в столбце

{3 } названия полей

{4 } информация об одном объекте БД

 

4. Дана база данных, содержащая сведения о воспитанниках спортивной школы

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

1

Иванов

Теннис

15

175

62

2

Петров

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Укажите номер записи, которая будет выбрана в результате запроса спортсмена, занимающегося бадминтоном.

 

5. Фильтрация БД - это

{ 1} удаление из БД ненужных записей

{ 2 } выделение (с помощью подсветки) группы записей

{ 3 } удаление из БД ненужных полей

{ 4 } отбор группы записей, удовлетворяющих заданному условию

 

6. Основным элементом БД является

{I} поле     { 2 } запись            { 3 } таблица

{4} столбец      { 5 } ячейка (клетка)

 

7. Если изменилось число записей в БД, то какая была произведена

{ 1  } сортировка { 2 } фильтрация { 3 } поиск   { 4 } нет верного ответа

 

8. Укажите правильную последовательность действий, которую обходимо выполнить при создании БД

1. Создать структуру БД

2. Продумать структуру БД

3. Заполнить БД

 

9. При сортировке БД

 { I } удаляются ненужные записи

 { 2 } вставляются нужные поля

{ 3 } записи переставляются

{ 4 } нет верного ответа

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тест 2 вариант.doc

Тест                            2 вариант.

1. Примером базы данных может служить

{  1 } газета

{ 2 } телефонная книга

{ 3 } платежная ведомость

{ 4 } список услуг фирмы

 

2. Требуется создать БД, которая могла бы выдавать следующую информацию :

  • возраст всех детей, увлекающихся компьютером;
  • имена девочек, увлекающихся пением;
  • фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем.

Определите набор полей записи такой БД?

{1}  фамилия, имя, хобби

{2} фамилия, имя, возраст, хобби

{3 } фамилия, имя. пол, возраст, хобби

{4} фамилия, пол, возраст, хобби

 

3.  Поле - это...

{1} название отдельной характеристики объекта

{2} группа столбцов, содержащих различную информацию

{3} единица записи, характеризующая один из параметров объекта БД

 

4. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

I

Алексеев

Теннис

15

178

65

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Какие записи будут выбраны, если задано условие: Спорт = "Лыжи" и Возраст > 13   

1.    4.5          1. 2,5,6          3.  1,5                4.  2,6

 

5. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

Какие операции были проведены над исходной БД ?

{ 1 } Редактирование БД

{ 2 } Редактирование и сортировка

{ 3 } Фильтрация

{ 4 } Фильтрация и сортировка

{5 } Сортировка

 

 

6. Реляционная БД реализует следующую структуру данных

{I} таблицу      { 2 } дерево        { 3 } сеть

 

7. Тип поля в записи определяется

{ I } названием поля { 2 } шириной поля

{ 3 } типом данных { 4 } количеством записей

 

 

8. Можно ли изменить структуру БД? {1}да {2} нет

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Уровневая практическая работа.doc

1 уровень ( 3 балла)

Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb со следующей структурой. Определите тип данных полей. Сохраните базу данных на рабочем столе в своей именной папке.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Буратино

Деревянный человечек

Длинный нос

Да

2

Папа Карло

Шарманщик

 

Да

3

Карабас Барабас

Директор кукольного театра

Длинная борода, достающая до пола

Нет

4

Лиса Алиса

Мошенник

Хромая на одну ногу

Нет

5

Кот Базилио

Мошенник

Слепой на оба глаза

Нет

6

Мальвина

Артистка театра

Девочка с голубыми волосами

Да

7

Дуремар

Фармацевт

Характерный запах тины

Нет

8

Тортилла

Хранительница Золотого ключика

Черепаха

Да

 

2 уровень (4 балла)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. Добавьте в конец таблицы следующие записи.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Артемон

Пудель

Очень умный пес

Да

2

Трактирщик

Хозяин таверны «Три пескаря»

Жаден и скуп

Нет

 

3. С помощью фильтра отберите записи с положительными героями.

 

3 уровень (5 баллов)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. С помощью конструктора добавьте поле «Пол»

3. Отфильтруйте

А) положительных героев

Б) положительных героев мужского пола

4. Сделайте запросы:

А) положительные герои

Б) мошенники

5. Сделайте форму для просмотра записей.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок(БД).ppt

Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1Дорогие друзья! 
Пришло время нам попрощаться.
 Приглашаю вас в гости. 
Доро...

    1 слайд

    1
    Дорогие друзья!
    Пришло время нам попрощаться.
    Приглашаю вас в гости.
    Дорога будет долгой,
    но думаю, что вы ее осилите.
    Access .

  • 2Кроссворд-пароль

    2 слайд

    2
    Кроссворд-пароль

  • 3Ответы Кроссворда-пароля

    3 слайд

    3
    Ответы Кроссворда-пароля

  • 4 Урок
 повторения темы 
«Технология хранения, 
поиска и сортировки
 информац...

    4 слайд

    4

    Урок
    повторения темы
    «Технология хранения,
    поиска и сортировки
    информации»

  • 5Сегодня на уроке мы должны повторить:Основные понятия и определения темы «Т...

    5 слайд

    5
    Сегодня на уроке
    мы должны повторить:
    Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

    Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.

  • 6
1.  Кроссворд2.  Анаграммы5. Оценка работы3. Тест 
4. Практическая работаАБВ

    6 слайд

    6



    1. Кроссворд
    2. Анаграммы
    5. Оценка работы
    3. Тест

    4. Практическая работа
    АБВ

  • 7АНАГРАММАВам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо п...

    7 слайд

    7
    АНАГРАММА
    Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Заметим, что слово, образованное перестановкой букв, составлявших другое слово, называется анаграммой. Так же обычно называют игру, заключающуюся в формировании слов из букв (может быть, не всех) другого слова:

  • 8АнаграммаСорсецпро
Епол
Нкаерс
омарфОПРАЗС
ВИКЛУРАТА
СЕРАМТ
ТЕРЧЕСВИН РТОКСУ...

    8 слайд

    8
    Анаграмма
    Сорсецпро
    Епол
    Нкаерс
    омарф
    ОПРАЗС
    ВИКЛУРАТА
    СЕРАМТ
    ТЕРЧЕСВИН
    РТОКСУОНКРТ
    ТАКЕДИС
    ТЬЯПАМ
    ТЁОТЧ
    ТЕРИНПР
    ЬШЫМ
    СЬЗПИА
    ЦИЛАБАТ

  • 9АнаграммаПРОЦЕССОР
ПОЛЕ
СКАНЕР
ФОРМАЗАПРОС
КЛАВИАТУРА
МАСТЕР
ВИНЧЕСТЕРКОНСТР...

    9 слайд

    9
    Анаграмма
    ПРОЦЕССОР
    ПОЛЕ
    СКАНЕР
    ФОРМА
    ЗАПРОС
    КЛАВИАТУРА
    МАСТЕР
    ВИНЧЕСТЕР
    КОНСТРУКТОР
    ДИСКЕТА
    ПАМЯТЬ
    ОТЧЁТ
    ПРИНТЕР
    МЫШЬ
    ЗАПИСЬ
    ТАБЛИЦА

  • 10ТестыНа ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и...

    10 слайд

    10
    Тесты
    На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
    Решаем тесты по вариантам.
    Время на работу 5 минут

  • 11Ключи теста. 1 вариант
1-3
2-3
3-4
4-4
5-4
6-3
7-2
     8-213
 2 вариант
1-...

    11 слайд

    11
    Ключи теста.
    1 вариант
    1-3
    2-3
    3-4
    4-4
    5-4
    6-3
    7-2
    8-213

    2 вариант
    1-2
    2-3
    3-3
    4-4
    5-4
    6-1
    7-3
    8-1

  • 12Практическая работаНа компьютерных столах находится разноуровневая практиче...

    12 слайд

    12
    Практическая работа
    На компьютерных столах находится разноуровневая практическая работа.
    Внимательно прочитайте задание, реально оцените свои силы и приступайте к выполнению.
    Время на работу 15 минут.

  • 13Оценим свою работу:если Вы набрали:  28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «...

    13 слайд

    13
    Оценим свою работу:
    если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «5»
    если Вы набрали: 25-26 балла, то Ваша оценка за урок «4»
    если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»
    Меньше 23 - «2»

  • 141. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сорт...

    14 слайд

    14
    1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортировки информации»

    2. §§ 4.4-4.2 учебника «Информатика и информационные технологии» Н.Д. Угриновича

    Домашнее задание

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок – путешествие в страну «Базы данных»Тема урока Технология хранения, поиска и сортировки информацииТип урока урок повторения,обобщения и систематизации знанийФормы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая практическая работа, поисковый, наглядный метод.Цели урока. I. Образовательные: Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации». Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».Повторить и проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access; II. Развивающие: Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной и групповой и парной работы; Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;Развивать контроль и самооценку;Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихсяIII. Воспитывающие: Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;Воспитывать умение рационально использовать время урока;Формировать стремление учащихся овладевать компьютерными технологиями. Задача урока:Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 919 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.03.2020 762
    • ZIP 362.9 кбайт
    • 22 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Паршин Виктор Георгиевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Паршин Виктор Георгиевич
    Паршин Виктор Георгиевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 105106
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 70 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 979 человек

Мини-курс

Самоконтроль и организация отдыха

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 164 человека из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 111 человек

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 25 человек