Выбранный для просмотра документ Карта достижений.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Кроссвод(ответы).doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Кроссворд.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тест 1 вариант.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тест 2 вариант.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Уровневая практическая работа.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок(БД).ppt
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1
Дорогие друзья!
Пришло время нам попрощаться.
Приглашаю вас в гости.
Дорога будет долгой,
но думаю, что вы ее осилите.
Access .
2 слайд
2
Кроссворд-пароль
3 слайд
3
Ответы Кроссворда-пароля
4 слайд
4
Урок
повторения темы
«Технология хранения,
поиска и сортировки
информации»
5 слайд
5
Сегодня на уроке
мы должны повторить:
Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.
6 слайд
6
1. Кроссворд
2. Анаграммы
5. Оценка работы
3. Тест
4. Практическая работа
АБВ
7 слайд
7
АНАГРАММА
Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Заметим, что слово, образованное перестановкой букв, составлявших другое слово, называется анаграммой. Так же обычно называют игру, заключающуюся в формировании слов из букв (может быть, не всех) другого слова:
8 слайд
8
Анаграмма
Сорсецпро
Епол
Нкаерс
омарф
ОПРАЗС
ВИКЛУРАТА
СЕРАМТ
ТЕРЧЕСВИН
РТОКСУОНКРТ
ТАКЕДИС
ТЬЯПАМ
ТЁОТЧ
ТЕРИНПР
ЬШЫМ
СЬЗПИА
ЦИЛАБАТ
9 слайд
9
Анаграмма
ПРОЦЕССОР
ПОЛЕ
СКАНЕР
ФОРМА
ЗАПРОС
КЛАВИАТУРА
МАСТЕР
ВИНЧЕСТЕР
КОНСТРУКТОР
ДИСКЕТА
ПАМЯТЬ
ОТЧЁТ
ПРИНТЕР
МЫШЬ
ЗАПИСЬ
ТАБЛИЦА
10 слайд
10
Тесты
На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
Решаем тесты по вариантам.
Время на работу 5 минут
11 слайд
11
Ключи теста.
1 вариант
1-3
2-3
3-4
4-4
5-4
6-3
7-2
8-213
2 вариант
1-2
2-3
3-3
4-4
5-4
6-1
7-3
8-1
12 слайд
12
Практическая работа
На компьютерных столах находится разноуровневая практическая работа.
Внимательно прочитайте задание, реально оцените свои силы и приступайте к выполнению.
Время на работу 15 минут.
13 слайд
13
Оценим свою работу:
если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «5»
если Вы набрали: 25-26 балла, то Ваша оценка за урок «4»
если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»
Меньше 23 - «2»
14 слайд
14
1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортировки информации»
2. §§ 4.4-4.2 учебника «Информатика и информационные технологии» Н.Д. Угриновича
Домашнее задание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок – путешествие в страну «Базы данных»Тема урока Технология хранения, поиска и сортировки информацииТип урока урок повторения,обобщения и систематизации знанийФормы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая практическая работа, поисковый, наглядный метод.Цели урока. I. Образовательные: Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации». Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».Повторить и проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access; II. Развивающие: Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной и групповой и парной работы; Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;Развивать контроль и самооценку;Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихсяIII. Воспитывающие: Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;Воспитывать умение рационально использовать время урока;Формировать стремление учащихся овладевать компьютерными технологиями. Задача урока:Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».
6 677 919 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Паршин Виктор Георгиевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.