Главная / Информатика / Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД"

Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД"

Название документа Карта достижений.doc



Карта достижений

Класс__________________

Фамилия, имя__________________



Этап урока



hello_html_m363a44c2.gif

Балл

1. Кроссворд (max 10 б)


2 Анаграмма (max 4 б)


3 Тест (max 9 б)


4. Практическая работа (max 5 б)


Общая сумма баллов








Карта достижений

Класс__________________

Фамилия, имя__________________



Этап урока



hello_html_m363a44c2.gif

Балл

1. Кроссворд (max 10 б)


2 Анаграмма (max 4 б)


3 Тест (max 9 б)


4. Практическая работа (max 5 б)


Общая сумма баллов











Для этого выделите соответствующую картинку


доhello_html_m6035016c.jpghello_html_34958d5e.jpg

пhello_html_m6035016c.jpgосле hello_html_34958d5e.jpg





Для этого выделите соответствующую картинку


доhello_html_34958d5e.jpghello_html_m6035016c.jpg

послеhello_html_34958d5e.jpghello_html_m6035016c.jpg


Название документа Кроссвод(ответы).doc



С










О










Р










Т







М



И



З




А



Р



А

С



С



О


П

П

Ч

И

Ф

Т

П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

О

Т

К

А

И

О

Т

Т

Л

Р

Л

Ч

А

Б

С

С

Ч

Е

Ь


Е

Е


Л

К


И

Р

Т



Т


И



К

Ф

Р





Ц




Е






А




Й










С




Название документа Кроссворд.doc



3





































10






6











7








5



8

9


1

2


4













































































hello_html_m1c546ddb.gif1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.





3





































10






6











7








5



8

9


1

2


4













































































hello_html_m1c546ddb.gif1. Характеристика всех объектов таблицы по одному данному.

2. Объект, предназначенный для организации данных при выводе на печать.

3. Упорядочивание записей по возрастанию или убыванию конкретных значений поля.

4. Основной структурный элемент СУБД, в котором хранятся данные.

5. Пиктограмма какого процесса в Access выглядит как БИНОКЛЬ?

6. Объект базы данных, позволяющий отобрать и обработать данные одной или нескольких таблиц.

7. Тип поля для автоматической вставки последовательных (отличающихся на 1) или случайных чисел.

8. Способ общения человека и компьютера (в Access он графический)

9. Набор условий для вывода на экран записей, которые этим условиям отвечают.

10. Один из режимов создания таблиц, форм, запросов и т.д.

Название документа Тест 1 вариант.doc

Тест 1 вариант.

I. База данных - это ...

{ 1 } информационная структура, написанная в виде таблицы

{ 2 } программные средства, позволяющие обрабатывать табличные

данные

{ 3 } набор взаимосвязанных данных, организованный по определенным

правилам и хранящийся во внешней памяти компьютера

{ 4 } программа, позволяющая создавать одинаковые по формату записи


2. В каком из перечисленных случаев целесообразно создать базу данных

{ I } список фамилий и адресов друзей

{ 2 } перечень песен на любимой кассете

{ 3 } сведения о клиентах крупной фирмы и их адреса

{ 4 } перечень дней рождений друзей


3. Запись- это ...

{ I } информация, записанная в поле

{ 2 } информация, записанная в столбце

{3 } названия полей

{4 } информация об одном объекте БД


4. Дана база данных, содержащая сведения о воспитанниках спортивной школы

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

1

Иванов

Теннис

15

175

62

2

Петров

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Укажите номер записи, которая будет выбрана в результате запроса спортсмена, занимающегося бадминтоном.


5. Фильтрация БД - это

{ 1} удаление из БД ненужных записей

{ 2 } выделение (с помощью подсветки) группы записей

{ 3 } удаление из БД ненужных полей

{ 4 } отбор группы записей, удовлетворяющих заданному условию

6. Основным элементом БД является

{I} поле { 2 } запись { 3 } таблица

{4} столбец { 5 } ячейка (клетка)


7. Если изменилось число записей в БД, то какая была произведена

{ 1 } сортировка { 2 } фильтрация { 3 } поиск { 4 } нет верного ответа


8. Укажите правильную последовательность действий, которую обходимо выполнить при создании БД

1. Создать структуру БД

2. Продумать структуру БД

3. Заполнить БД


9. При сортировке БД

{ I } удаляются ненужные записи

{ 2 } вставляются нужные поля

{ 3 } записи переставляются

{ 4 } нет верного ответа




Название документа Тест 2 вариант.doc

Тест 2 вариант.

1. Примером базы данных может служить

{ 1 } газета

{ 2 } телефонная книга

{ 3 } платежная ведомость

{ 4 } список услуг фирмы


2. Требуется создать БД, которая могла бы выдавать следующую информацию :

  • возраст всех детей, увлекающихся компьютером;

  • имена девочек, увлекающихся пением;

  • фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем.

Определите набор полей записи такой БД?

{1} фамилия, имя, хобби

{2} фамилия, имя, возраст, хобби

{3 } фамилия, имя. пол, возраст, хобби

{4} фамилия, пол, возраст, хобби


3. Поле - это...

{1} название отдельной характеристики объекта

{2} группа столбцов, содержащих различную информацию

{3} единица записи, характеризующая один из параметров объекта БД


4. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

I

Алексеев

Теннис

15

178

65

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

3

Сидоров

Лыжи

12

160

50

4

Николаев

Бадминтон

13

165

45

5

Степанова

Теннис

14

160

45

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

Какие записи будут выбраны, если задано условие: Спорт = "Лыжи" и Возраст > 13

1. 4.5 1. 2,5,6 3. 1,5 4. 2,6


5. Дана база данных

Но­мер

Фамилия

Спорт

Возраст

Рост

Вес

6

Кузнецова

Лыжи

15

172

59

2

Шутов

Лыжи

14

170

57

Какие операции были проведены над исходной БД ?

{ 1 } Редактирование БД

{ 2 } Редактирование и сортировка

{ 3 } Фильтрация

{ 4 } Фильтрация и сортировка

{5 } Сортировка



6. Реляционная БД реализует следующую структуру данных

{I} таблицу { 2 } дерево { 3 } сеть


7. Тип поля в записи определяется

{ I } названием поля { 2 } шириной поля

{ 3 } типом данных { 4 } количеством записей



8. Можно ли изменить структуру БД? {1}да {2} нет



Название документа Уровневая практическая работа.doc

1 уровень ( 3 балла)

Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb со следующей структурой. Определите тип данных полей. Сохраните базу данных на рабочем столе в своей именной папке.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Буратино

Деревянный человечек

Длинный нос

Да

2

Папа Карло

Шарманщик


Да

3

Карабас Барабас

Директор кукольного театра

Длинная борода, достающая до пола

Нет

4

Лиса Алиса

Мошенник

Хромая на одну ногу

Нет

5

Кот Базилио

Мошенник

Слепой на оба глаза

Нет

6

Мальвина

Артистка театра

Девочка с голубыми волосами

Да

7

Дуремар

Фармацевт

Характерный запах тины

Нет

8

Тортилла

Хранительница Золотого ключика

Черепаха

Да


2 уровень (4 балла)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. Добавьте в конец таблицы следующие записи.

Персонаж

Профессия

Особые приметы

герой

1

Артемон

Пудель

Очень умный пес

Да

2

Трактирщик

Хозяин таверны «Три пескаря»

Жаден и скуп

Нет


3. С помощью фильтра отберите записи с положительными героями.


3 уровень (5 баллов)

1. Создайте таблицу Персонажи базы данных СКАЗКА.mdb (смотри 1 уровень)

2. С помощью конструктора добавьте поле «Пол»

3. Отфильтруйте

А) положительных героев

Б) положительных героев мужского пола

4. Сделайте запросы:

А) положительные герои

Б) мошенники

5. Сделайте форму для просмотра записей.





Название документа Урок(БД).ppt

* Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога...
* Кроссворд-пароль 		3						 		 	 	10	 	6		 		7		 		5			8	9		 1	2		4						 		...
* Ответы Кроссворда-пароля 		С						 	О	 Р	 Т	М	 И	З	А	 Р	А	С	С	 О		П	П	Ч	И	Ф...
*
* Сегодня на уроке мы должны повторить: Основные понятия и определения темы «...
* 1. Кроссворд 2. Анаграммы 5. Оценка работы 3. Тест 4. Практическая работа
* АНАГРАММА Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо...
* Сорсецпро Епол Нкаерс омарф ОПРАЗС ВИКЛУРАТА СЕРАМТ ТЕРЧЕСВИН РТОКСУОНКРТ Т...
* ПРОЦЕССОР ПОЛЕ СКАНЕР ФОРМА ЗАПРОС КЛАВИАТУРА МАСТЕР ВИНЧЕСТЕР КОНСТРУКТОР ...
* Тесты На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска ...
* Ключи теста. 1 вариант 1-3 2-3 3-4 4-4 5-4 6-3 7-2 8-213 2 вариант 1-2 2-3 ...
* Практическая работа На компьютерных столах находится разноуровневая практич...
* Оценим свою работу: если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «...
* 1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сорт...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога бу
Описание слайда:

* Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога будет долгой, но думаю, что вы ее осилите. Access .

№ слайда 2 * Кроссворд-пароль 		3						 		 	 	10	 	6		 		7		 		5			8	9		 1	2		4
Описание слайда:

* Кроссворд-пароль 3 10 6 7 5 8 9 1 2 4

№ слайда 3 * Ответы Кроссворда-пароля 		С						 	О	 Р	 Т	М	 И	З	А	 Р	А	С	С	 О		П	П	Ч	И	Ф	Т
Описание слайда:

* Ответы Кроссворда-пароля С О Р Т М И З А Р А С С О П П Ч И Ф Т П О В Т О Р Е Н И Е О Т К А И О Т Т Л р Л Ч А Б С С Ч Е Ь Е Ё Л К И Р Т Т И К Ф Р Ц Е А Й С

№ слайда 4 *
Описание слайда:

*

№ слайда 5 * Сегодня на уроке мы должны повторить: Основные понятия и определения темы «Тех
Описание слайда:

* Сегодня на уроке мы должны повторить: Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации» Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.

№ слайда 6 * 1. Кроссворд 2. Анаграммы 5. Оценка работы 3. Тест 4. Практическая работа
Описание слайда:

* 1. Кроссворд 2. Анаграммы 5. Оценка работы 3. Тест 4. Практическая работа

№ слайда 7 * АНАГРАММА Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо пе
Описание слайда:

* АНАГРАММА Вам будут предложены некоторые слова и буквосочетания. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получились слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Заметим, что слово, образованное перестановкой букв, составлявших другое слово, называется анаграммой. Так же обычно называют игру, заключающуюся в формировании слов из букв (может быть, не всех) другого слова:

№ слайда 8 * Сорсецпро Епол Нкаерс омарф ОПРАЗС ВИКЛУРАТА СЕРАМТ ТЕРЧЕСВИН РТОКСУОНКРТ ТАКЕ
Описание слайда:

* Сорсецпро Епол Нкаерс омарф ОПРАЗС ВИКЛУРАТА СЕРАМТ ТЕРЧЕСВИН РТОКСУОНКРТ ТАКЕДИС ТЬЯПАМ ТЁОТЧ ТЕРИНПР ЬШЫМ СЬЗПИА ЦИЛАБАТ

№ слайда 9 * ПРОЦЕССОР ПОЛЕ СКАНЕР ФОРМА ЗАПРОС КЛАВИАТУРА МАСТЕР ВИНЧЕСТЕР КОНСТРУКТОР ДИС
Описание слайда:

* ПРОЦЕССОР ПОЛЕ СКАНЕР ФОРМА ЗАПРОС КЛАВИАТУРА МАСТЕР ВИНЧЕСТЕР КОНСТРУКТОР ДИСКЕТА ПАМЯТЬ ОТЧЁТ ПРИНТЕР МЫШЬ ЗАПИСЬ ТАБЛИЦА

№ слайда 10 * Тесты На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и с
Описание слайда:

* Тесты На ваших столах находятся тесты по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации» Решаем тесты по вариантам. Время на работу 5 минут

№ слайда 11 * Ключи теста. 1 вариант 1-3 2-3 3-4 4-4 5-4 6-3 7-2 8-213 2 вариант 1-2 2-3 3-3
Описание слайда:

* Ключи теста. 1 вариант 1-3 2-3 3-4 4-4 5-4 6-3 7-2 8-213 2 вариант 1-2 2-3 3-3 4-4 5-4 6-1 7-3 8-1

№ слайда 12 * Практическая работа На компьютерных столах находится разноуровневая практическ
Описание слайда:

* Практическая работа На компьютерных столах находится разноуровневая практическая работа. Внимательно прочитайте задание, реально оцените свои силы и приступайте к выполнению. Время на работу 15 минут.

№ слайда 13 * Оценим свою работу: если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «5»
Описание слайда:

* Оценим свою работу: если Вы набрали: 28-27 баллов, то Ваша оценка за урок «5» если Вы набрали: 25-26 балла, то Ваша оценка за урок «4» если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3» Меньше 23 - «2»

№ слайда 14 * 1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортиро
Описание слайда:

* 1. Повторить все записи тетради по теме «технология хранения, поиска и сортировки информации» 2. §§ 4.4-4.2 учебника «Информатика и информационные технологии» Н.Д. Угриновича

Название документа конспект урока.doc

Урок – путешествие в страну «Базы данных»

Тема урока Технология хранения, поиска и сортировки информации

Тип урока урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая практическая работа, поисковый, наглядный метод.


Цели урока.

I. Образовательные:

Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить и проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access;

II. Развивающие:

Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной и групповой и парной работы;

Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;

Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;

Развивать контроль и самооценку;

Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихся

III. Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;

Воспитывать умение рационально использовать время урока;

Формировать стремление учащихся овладевать компьютерными технологиями.

Задача урока:

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

План-конспект урока:


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Психолого-педагогический комментарий

1. Организационный

(1 мин)

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически приготовить учащихся к общению и предстоящему занятию

Здравствуйте ребята. Садитесь. .

Перед вами на столах бланк «зачетки», который вы будете заполнять по мере по мере прохождения этапов урока. Подпишите этот бланк.


Встают. Приветствуют учителя. Удобно располагаются.



Подписывают бланк «зачетки»




Обеспечивается благопри-ятная обстановка для работы и психологический настрой учащихся к общению и началу занятия, учащиеся быстро включаются в деловой ритм.


2.Целеполагание и мотивация

(5 мин)

Цель: поднять мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач. Познакомить с планом и правилами работы, постановка проблемы и целей.





Недавно я получила интересное письмо и хочу вам его прочитать: «Дорогие друзья! Пришло время нам попрощаться. Приглашаю вас в гости. Дорога будет долгой, но думаю, что вы ее осилите.”

Кроссворд,Пароль, разгадав который, мы узнаем тему сегодняшнего урока. Давайте объединимся в пары и разгадаем кроссворд (за каждое отгаданное слово – 1 балл)

Итак, темой сегодняшнего урока является повторение темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»

Сегодня на уроке мы должны повторить: (4 слайд)

  1. Основные понятия и определения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации»


  1. Вспомнить основные правила и приемы с СУБД “Microsoft Access”.


А вот и карта (6 слайд): Кроссворд мы разгадали. Впереди нас ждут анаграммы, тест, практическая работа. В конце урока вы проведете оценку своей работы

Итак, в путь.

Запишем в тетради тему урока.

Смотрят 1 слайд презентации






2 слайд

Разгадывают кроссворд, объединившись в пары

Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно

работать.

3 слайд+4 слайд.






















Записывают тему урока.

Цели урока конкретизиро-ваны, связаны с содержанием учебного материала, предполагают задачи самостоятельного поиска знаний, развития мышления, эстетического воспитания. Формируются мотивы достижения путем создания игровой ситуации, самооценки, позитивного отношения к учебе, активность. Идет настрой на работу, включение в мыслительную деятельность

Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) и мотивационный компонент учебной деятельности (МКУД) – познавательную мотивацию. Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) и постановку учебной задачи при целеполагании.

3. Основная часть учебного материала

(30 мин)

Цель: проверить правильность, полноту и осознанность приобретенных ранее знаний, мотивировать и мобилизовать силы учащихся.






















Цель: закрепить в памяти учащихся те знания, которые они приобрели в ходе теоретического изучения материала, работая в парах, способствовать формированию у учащихся умений и навыков при работе с приложением.

























  1. Анаграммы

«Покрутив» буквы в анаграммах, получите слова, относящиеся к информатике. За каждое слово получаете в свой зачет 1 балл. Кроме того два слова из четырех относятся к повторяемой теме – вы должны будете дать определение этих понятий. Работаем в группах в течении 7 минут.


Справились с работой? Давайте проверим.

Проверим себя по слайду.


      1. Тест

Работаем по вариантам. Время на работу 5 минут.


Заканчиваем работу. Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте по ключу варианты ответов (слайд 8).

За каждый верный ответ - 1 балл.

Кто набрал 9 баллов?




3.Практическая работа

Реально оцените свои силы и приступайте к выполнению практической работы. Время на работу 15 минут.


Групповая работа. Разгадывают анаграмму, работая в группах

Слайд 7-9












Индивидуально работают с тестовым заданием.


Выполняют взаимопроверку по ключу. Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.






Выполняют работу за компьютером.

Слайд 12

Обеспечение психологичес-кого комфорта учащихся, создание познавательного интереса к предмету. Нацеливание учащихся на учебную деятельность, систематизация знаний. Воспитание сопереживания своих успехов, умения давать самооценку своей деятельности.





Развиваю операционный компонент учебной деятельности (ОКУД) (развитие внимания, мышления, навыки групповой работы)




Создание «ситуации успеха» для каждого ученика. Способствовать развитию умения принимать самостоятельные решения. Развиваю ОКУД через методы самостоятельной индивидуальной практической работы. Развиваю МКУД эмоциональную и познавательную мотивацию через использование дифференциации.

4.Рефлексивно-оценочный этап.

(2 мин)

Цель: подвести итог урока, оценить работу учащихся, создать условия для самооценки учебной деятельности, закрепить положитель-ные эмоции от познания нового.

Оценка работы

Подведем итоги и оценим свою работу:


если Вы набрали: 27-28 баллов, то Ваша оценка за урок «5»

если Вы набрали: 25-26 баллов, то Ваша оценка за урок «4»

если Вы набрали: 23-24 балла, то Ваша оценка за урок «3»

если набрали меньше 23 баллов, то «2»


Спросить, кто получил «5», «4» и т.д. Учитель подводит итог урока. Оценивание работы, самооценка ученика

Отметьте значок на зачетке, соответствующий вашему состоянию после урока .

Ответьте на вопросы СИНКВЕЙНА на обороте «Зачетки»

Учитель благодарит учеников за урок.

Слайд 13











Учащиеся выявляют пробелы в своих знаниях и умениях, выделяют над чем еще нужно работать.

Выставляют в зачетные листы итоговые баллы








Развиваются навыки самоконтроля и самооценки, как важнейшее условие эффективной работы учащихся. Изучение психологического состояния учащихся на уроке

  • Информация о домашнем задании

(2 мин)

Цель: сообщить учащимся о Д/з и разъяснить методику его выполнения.

Д/з: повторить записи в тетради, §§ 11.1-11.6.

Слова благодарности за работу

Слайд №14

Запрос на основные ЗУНы учащихся по теме урока.




Конспект урока с презентацией по теме "Технология хранения, поиска и сортировки информации в БД"
  • Информатика
Описание:

Урок – путешествие в страну «Базы данных»

Тема урока Технология хранения, поиска и сортировки информации

Тип урока урок повторения,обобщения и систематизации знаний

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровневая практическая работа, поисковый, наглядный метод.

Цели урока.

I. Образовательные:

Подвести итоги изучения темы «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить основные понятия и определения по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Повторить и проверить уровень знаний, умений и навыков работы с программой Microsoft Access;

II. Развивающие:

Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной и групповой и парной работы;

Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;

Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;

Развивать контроль и самооценку;

Выявление одаренных, творчески мыслящих учащихся

III. Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;

Воспитывать умение рационально использовать время урока;

Формировать стремление учащихся овладевать компьютерными технологиями.

Задача урока:

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации».

Автор Соколова Наталья Васильевна
Дата добавления 22.10.2015
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 954
Номер материала MA-061578
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓