Главная / История / Конспект урока по всемирной истории для 8 класса. По теме: Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.

Конспект урока по всемирной истории для 8 класса. По теме: Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.

ГУ «Средняя школа №5 им. Бауыржана Момышулы» отдела образования акимата г. Костаная

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ф.И.О. Аллахвердиева Индира Казимовна

Предмет: Всемирная история. Классы: 8 «А», «Б-1», «Б-2», «В». Дата: 15.10.

Источники:

Базовый учебник: Всемирная история средних веков. «Атамура» 2012г. 3-е издание переработанное. Авторы. С.М. Машимбаев, С.А. Тортаев, М.Маженова, В.С. Ткаченко

Дополнительная литература: методическое руководство «Атамура» 2010 г Авторы: Б.С.Сарсекеев

Тема урока: Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.

Цель урока: Формирование понятий у учащихся о Британских колоний в Северной Америке. Социально-экономическое развитие колоний. Война за независимость и образование Соединенных Штатов Америки.

Образовательная: Сформировать представление о «Декларация независимости». Характер и особенности Американской революции. Становление двухпартийной системы. Значение Гражданской войны и Реконструкции Юга.

Развивающая: формирование навыков работы с учебником, умения выделять главное, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная: воспитание интереса к новой истории.

Тип урока изучение нового материала.

  1. Формы работы учащихся: частично-поисковые, фронтальная,

  2. Необходимое техническое оборудование: презентация

  3. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке: схемы

  4. Структура и ход урока. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например, иллюстрация,

демонстрация и т.д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1.

Организационный момент.


Приветствие. Проверка готовности рабочего места, отсутствующих учащихся.

Сообщение темы и цели урока.

Приветствие. Проверка готовности рабочего места.

2

2.

Повторение пройденного материала.

Проверочная работа

отвечают,

размышляют.

10

3.

Изучение нового материала

Объяснение учителем.

1.Коренные жители Америки. 2.Первые колонии и их жители. 3.Формирование североамериканской нации и управление колониями. 4.Конфликт с Англией.


Слушают, запоминают.

10

4.

Закрепление нового материала.

Фронтальный опрос, беседа.

Устно отвечают, размышляют. § 3.

20

5.

Итог урока

Беседует с учащимися.


Записывают домашнее задание.

3

II. Повторение пройденного материала. 1 вариант: Каким образом происходило объединение Италии?

2 вариант. Опишите причины и ход событий войны Италии с Австрией.

Карточка инклюзив что запомнил из текста параграфа о стране Италии

III. Изучение нового материала. § 3.План изучение нового материала. Объяснение учителем.

1.Коренные жители Америки. 2.Первые колонии и их жители. 3.Формирование североамериканской нации и управление колониями. 4.Конфликт с Англией.

IV. Закрепление нового материала. 1.Объяснить ключевые слова: «Этнический котел. Джеймстаун. Фримены. Сервенты. Три типа колоний. Фригольдеры-квитренту Собственные колонии. Корпоративные колонии.

2.Объяснить цепочку слов: Мануфактура - судостроение-сельское хозяйство – фермерство. «Феодализм не мог» - ?

3.Объяснить значение слов. Плантационное хозяйство. Скваттерство. Олигархический тип правления.

Конфликт между колонистами и метрополией(Англией). 4.Война за независимость 1775 – 1783 гг.

Предпосылки: Запрет внешней торговли, пошлины, гербовый сбор, повинности. «Бостонское чаепитие».

2) Война за независимость: 4 июля 1776г. Т. Джефферсон. Лоялисты.

3)Ход войны за независимость: 1775-1777г.поражение. Франция.Испания. Голландия. Россия. 1783г-договор.

4) Конституции США – 1786-1780 гг. 1787г. – федеральная конституция. 1788г.- новая конституция.

V. Итог урока: Что новое узнали сегодня на уроке? Выставление оценок.

Домашнее задание: § 3 изучить, подготовиться к опросу.

Конспект урока по всемирной истории для 8 класса. По теме: Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.
  • История
Описание:

Предмет: Всемирная история 8 класс. Тема урока: Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.

Цель урока: Формирование понятий у учащихся о Британских колонийв Северной Америке. Социально-экономическое развитие колоний. Война за независимость и образование Соединенных Штатов Америки.

Образовательная: Сформировать представление о «Декларация независимости». Характер и особенности Американской революции. Становление двухпартийной системы. Значение Гражданской войны и Реконструкции Юга.

Развивающая:формирование навыков работы с учебником, умения выделять главное,стимулировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная:воспитание интереса к новой истории.

Тип урока изучение нового материала.

1.Формы работы учащихся: частично-поисковые, фронтальная,

2.Необходимое техническое оборудование: презентация

3.Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке: схемы

Автор Аллахвердиева Индира Казимовна
Дата добавления 02.01.2016
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 921
Номер материала MA-063522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓