Главная / Физкультура / Конспект урока по волейболу в 6-м классе Раздел: «Спортивные игры»

Конспект урока по волейболу в 6-м классе Раздел: «Спортивные игры»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №10» с. Бурлацкое









Конспект урока по волейболу в 6-м классе

Раздел: «Спортивные игры»

Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»



Разработала:

учитель физической культуры

первой квалификационной категории

Кавун Е.Н.





















Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»

Цель урока : совершенствование техники  выполнения элементов волейбола.

Образовательные задачи:

1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой подачи.

2.Способствовать развитию ловкости, быстроты действий и скорости бега.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать собранность и ответственность перед командой за свои действия, смелость, настойчивость, взаимовыручку.

2. Умение анализировать свои действия и поступки

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь: сетка волейбольная, мячи волейбольные, мячи набивные (1-2 кг), цветные ориентир,











Части урока

Содержание урока

Дозировка урока

Организационно – методические указания



Подготовительная часть 8-10 минут.

Построение и приветствие. Ребята я предлагаю вам сегодня стать маленькими звёздочками большого спорта . И провести урок юных олимпийцев.



1мин.

Проверить наличие спортивной формы, готовность класса.

Ходьба и ее разновидности, одновременно разминаем пальцы, кисти рук


1мин.

спина прямая

Бег медленный, бег приставными шагами, правым  боком одновременно круговые движения руками вперед,  пальцы сжать-разжать хлопок на уровне груди, левым боком круговые движения руками назад, пальцы сжать-разжать хлопок на уровне таза. Во время бега по звуковому сигналу выполнять имитацию приема мяча сверху и снизу. Ускорения вдоль боковой линии волейбольной площадки.

2мин.

Вдох через нос выдох через рот.

4. Ходьба с восстановлением дыхания и пульса

1мин.

Соблюдать дистанцию

5.Общеразвивающие упражнения в движении (приложение №1)

4-5 мин

Чёткость в выполнении команд, соблюдать дистанцию.

6.Перестроение в колонну по два

1мин

.








Части урока

Содержание урока

Дозировка урока

Организационно – методические указания


Основная часть 20-22 минут.


Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой подачи

6-8 мин.


  1. 1.Верхняя передача мяча над собой  и передача партнёру:

2.Прием мяча снизу (один ребёнок набрасывает ,второй принимает


20р


10р

Прием мяча пальцами , ноги согнуты в кол Ноги согнуты приём на предплечьях

1 подгруппа :


1.Верхняя передача мяча над собой (1,5-2 мин): а) чередование высок, низкой передачи  мяча, б) с хлопком перед грудью  ( за спиной)

2.Передача мяча снизу двумя руками перед собой(1.5- 2мин):  а) с хлопком перед грудью, б) чередование верхней и нижней передачи мяча

3. Нижняя прямая подача в стену с 5-6м

2 подгруппа;

1.) И.п. – то же. Партнеры выполняют быстрые встречные передачи набивного мяча двумя руками из за головы. Выполнить 10-16 передач в максимальном темпе.

2. И.п. – то же. Партнеры выполняют быстрые встречные передачи набивного мяча двумя руками снизу . Выполнить 10-16 передач в максимальном темпе.

3. Прыжки через набивные мячи змейкой, блок на сетку





3-4мин






3-4мин



3-4 мин



3-4мин






3-4мин




3-4мин





Согласованная работа рук и ног.



Руки в локтях не загибать.






Следить за мячом, работать спиной и руками.








Приземление с носка, энергичная помощь руками.

Способствовать развитию ловкости, быстроты действий и скорости бега

Эстафеты через сетку;

1.Подбросить мяч над собой и выполнить верхнюю передачу, стать в конец колоны.

2. Тоже самое только стать в конец колонны стоящей напротив.

3.Передача мяча сверху одним ребёнком и при снизу другим.


Игра «Четыре мяча» .Проигрывает команда на площадки которой окажутся все четыре мяча.

6-8мин



1р.






4-6мин




Каждый игрок набрасывает себе мяч.



Согласованная работа рук и ног.


Мяч ногами передавать запрещено.

Заключительная часть 3-5 минут

Построение в круг.

Подведение итогов, определение победителя. Сообщение домашнего задания (сгибание рук у стены на пальцах).

1 мин.

2мин.

2 мин.

Восстановление дыхания и пульса.

Настроить организм на предстоящую работу.



Приложение №1 (комплекс ОРУ в движении).


1. Круговые вращение в локтевых суставах вперёд -12р.

2. Круговые вращение в локтевых суставах назад – 12р.

3.Круговые вращение руками вперёд на каждый шаг – 12р.

4. Круговые вращение руками назад на каждый шаг – 12р.

5.Скручивание на каждый шаг -12-14р.

6.Выподы вперёд на каждый шаг, руки на колени -12р.

7.Ходьба гусиным шагом -1 минута.

8.Прыжки на двух ногатах с продвижением вперёд -30 сек.

9.ходьба на восстановление дыхания -30 сек.




Конспект урока по волейболу в 6-м классе Раздел: «Спортивные игры»
  • Физкультура
Описание:

Конспект урока по волейболу в 6-м классе

Раздел: «Спортивные игры»

Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»

Разработала:

учитель физической культуры

первой квалификационной категории

Кавун Е.Н.

Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»

Цель урока : совершенствование техники выполнения элементов волейбола.

Образовательные задачи:

1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой подачи.

2.Способствовать развитию ловкости, быстроты действий и скорости бега.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать собранность и ответственность перед командой за свои действия, смелость, настойчивость, взаимовыручку.

2. Умение анализировать свои действия и поступки

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь: сетка волейбольная, мячи волейбольные, мячи набивные (1-2 кг), цветные ориентир,

Части урока

Содержание урока

Дозировка урока

Организационно – методические указания

Подготовительная часть 8-10 минут.

Построение и приветствие. Ребята я предлагаю вам сегодня стать маленькими звёздочками большого спорта . И провести урок юных олимпийцев.

1мин.

Проверить наличие спортивной формы, готовность класса.

Ходьба и ее разновидности, одновременно разминаем пальцы, кисти рук

1мин.

спина прямая

Бег медленный, бег приставными шагами, правым боком одновременно круговые движения руками вперед, пальцы сжать-разжать хлопок на уровне груди, левым боком круговые движения руками назад, пальцы сжать-разжать хлопок на уровне таза. Во время бега по звуковому сигналу выполнять имитацию приема мяча сверху и снизу. Ускорения вдоль боковой линии волейбольной площадки.

2мин.

Вдох через нос выдох через рот.

4. Ходьба с восстановлением дыхания и пульса

1мин.

Соблюдать дистанцию

5.Общеразвивающие упражнения в движении (приложение №1)

4-5 мин

Чёткость в выполнении команд, соблюдать дистанцию.

6.Перестроение в колонну по два

1мин

.

Автор Кавун Екатерина Николаевна
Дата добавления 12.06.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 217
Номер материала MA-067240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓