Главная / Иностранные языки / Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

Название документа конспект урока.docx

C:\Users\админ\Desktop\lbYO3mp_-Ps.jpg

Хорькова М.И.

учитель английского и

немецкого языков,

МБОУ «Гимназия №2»








Технологическая карта урока английского языка «Road safety»

Тема урока

Road safety/Безопасность на дороге

Оборудование

1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

2) Презентация к уроку.

3) Плакат с изображением дороги и карточки к нему.

4) Аудиозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!»

5) Раздаточный материал (карточки)

Цели урока

1) Введение в тему «Безопасность на дороге». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2) Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,

-совершенствование навыков говорения.

Личностные

- мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

-научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- способность определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществление осознанного построения речевого высказывания.

Регулятивные

- планирование алгоритмов выполнения учебных действий,

- осознание уровня собственных достижений, качества знаний,

-принятия решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- определение общей цели и путей её достижения,

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществление взаимного контроля в совместной деятельности,

- адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих.











C:\Users\админ\Desktop\видеоурок\ПДД АНГЛИЙСКИЙ\P1011106.JPG











Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Время


1.Самоопределение

в деятельности.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.


2. Предлагает

проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения.

1. Угадывают слово по буквам: «Road Safety»


2. Определяют тему урока и составляют её на доске из букв.


3. Пробуют перевести предложения по новой теме на английский язык.


4. Предлагают, что необходимо сделать на уроке для решения возникшей трудности и изучения данной темы.







Регулятивные УУД:

-определить цели и задачи урока;

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


Познавательные УУД:

-уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.


Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-уметь высказывать свою точку зрения.

2 мин.







3 мин.

2. Учебно-познавательная

деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Дорожная безопасность»;


2. Предлагает сделать упражнения на запоминание новых слов (работа с плакатом): соотнести картинки и английские слова в соответствии с переводом. (Приложение №1)


3. Предлагает посмотреть в окно и назвать те предметы по теме, которые находятся рядом со школой, используя новую лексику.


4. Предлагает физкультминутку для снятия напряжения (песня «Stop !Look! Listen! Think(Приложение №2)

C:\Users\админ\Desktop\видеоурок\ПДД АНГЛИЙСКИЙ\P1011108.JPG

1. Знакомятся с новой лексикой «Дорожная безопасность»


2. Используют новую лексику в речи, выполняя определенные упражнения. Соотносят перевод с карточками.





3.Употребляют новую лексику в речи.

4. Поют песню и выполняют упражнения.

Предметные УУД:


-уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях;

-фонетически правильно воспроизводить новые лексические единицы.


Личностные УУД:

- осмыслить значение новой лексики;

-осознавать их употребление в речи.


Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.


Познавательные УУД:

- анализировать и отбирать новый лексический материал;

- сопоставлять и соотносить отдельные элементы.


Коммуникативные УУД:

-слушать другое мнение и высказывать своё;

-работать в классе.









4 мин.





4 мин.









3 мин.







2 мин.


3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает работать в парах и составить предложения. Познакомиться с правилами дорожного движения. Каждой паре раздаются карточки с текстом. (Приложение №3)


2. Предлагает определить новый грамматический материал: повелительное наклонение: задание на сравнение и сопоставление предложений (Приложение№4)


3. Предлагает выполнить упражнения на закрепление грамматического материала и правил дорожного движения: сопоставить две части предложений, распределить правила на безопасные и опасные, составить предложения с правилами дорожного движения. (Презентация -Приложение №5)


4. Предлагает объяснить правила другому участнику урока (дорожному регулировщику). Дети делятся на две команды.


1. Работают в парах, строят предложения, составляют правила дорожного движения. Читают полученные результаты.


2. Сравнивают предложения, определяют грамматическое правило: повелительное наклонение, формируют правило.


3. Делают упражнения на закрепление повелительного наклонения и правил дорожного движения: составляют предложения, распределяют правила дорожного движения на безопасные и опасные, рассказывают правила дорожного движения.


4. Работают в команде, рассказывают о безопасности на дороге новому участнику деятельности -дорожному регулировщику.

Предметные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

-совершенствовать навыки устной речи;

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания.


Личностные УУД:

- осознать свою роль в команде и в паре;

-развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


Коммуникативные УУД:

-общаться с партнёром;

-слушать своё мнение и предъявлять свое;

-работать в парах и в команде.

C:\Users\админ\Desktop\видеоурок\ПДД АНГЛИЙСКИЙ\P1011096.JPG

4 мин.











4 мин.











5 мин.





















4 мин.

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет задание творческого характера: раскрасить недостающие цвета и рассказать о правилах дорожного движения;


2. Предлагает вернуться к предложениям, заданным в начале урока и перевести их.


3. Предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем.


4. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. (Приложение №6)

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.


2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.


3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке: на заранее выданных листочках с изображением светофора приклеивают необходимый недостающий цвет- красный –«3», жёлтый-«4», зеленый-«5».

Личностные УУД:

-анализировать личные достижения по теме;

-осуществлять самоконтроль и оценку.


Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым.

5 мин.



Название документа приложение 1.docx

Yellow lines

Parking zone

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pedestrian

Traffic lights

Pavement



Название документа текст песни.docx

Приложение №2

Текст песни: Stop! Look! Listen! Think!


Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!


Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way


Is it safe to cross the street?
Is it safe to go? NO!
Find a place where you can see
Up and down the road


Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!


Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way

Детский сад 2413 16 МАРТА В РАМКАХ ПРОЕКТА

Is it safe to cross the street?
Is it safe to go? YES!
Here's a place where you can see
Up and down the road


Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!


Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way



Название документа приложение 3.docx



Приложение №3

Make up sentences:

1) a seat/wear/belt

2) straight/across/walk/the road

3) ways/look/both

4) the road/run/onto

5) the driver/to/talk

6) on/the pavement/walk

7) out/of/lean/the window

Make up sentences:

1) a seat/wear/belt

2) straight/across/walk/the road

3) ways/look/both

4) the road/run/onto

5) the driver/to/talk

6) on/the pavement/walk

7) out/of/lean/the window



Название документа приложение 4.docx

Приложение №4

I wear a seat belt.

Wear a seat belt!

I don’t talk to the driver.

Don’t talk to the driver!



Название документа приложение 5.pptx

Run onto Talk to Walk on Lean out of Match the words to make phrases: the win...
It’s safe It’s dangerous Run onto the road Talk to the driver Walk on the pav...
RULES OF SAFETY ON THE ROAD Run onto the road Talk to the driver Walk on the ...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Run onto Talk to Walk on Lean out of Match the words to make phrases: the window
Описание слайда:

Run onto Talk to Walk on Lean out of Match the words to make phrases: the window the pavement the driver the road both ways across the road a seat belt Wear Walk straight Look

№ слайда 2 It’s safe It’s dangerous Run onto the road Talk to the driver Walk on the paveme
Описание слайда:

It’s safe It’s dangerous Run onto the road Talk to the driver Walk on the pavement Lean out of the window Wear a seat belt Walk straight across the road Look both ways

№ слайда 3 RULES OF SAFETY ON THE ROAD Run onto the road Talk to the driver Walk on the pav
Описание слайда:

RULES OF SAFETY ON THE ROAD Run onto the road Talk to the driver Walk on the pavement Lean out of the window Wear a seat belt Walk straight across the road Look both ways DON’T DON’T DON’T DON’T

Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока

Road safety/Безопасность на дороге

Оборудование

1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

2) Презентация к уроку.

3) Плакат с изображением дороги и карточки к нему.

4) Аудиозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!»

5) Раздаточный материал (карточки)

Цели урока

1) Введение в тему «Безопасность на дороге». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2) Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,

-совершенствование навыков говорения.

Личностные

- мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

-научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовать учебное сотрудничество.

Автор Хорькова Мария Ильинична
Дата добавления 17.12.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 782
Номер материала MA-063253
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓