Главная / Классному руководителю / Конспект урока по ПДД (3класс) глухие.

Конспект урока по ПДД (3класс) глухие.

КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Кокош Наталья Васильевна. Воспитатель.

Конспект внеклассного занятия по ПДД:

«Как правильно переходить дорогу»



Цель: Создать условия для развития у обучающихся умения правильно переходить дорогу.

Задачи: 
- рассказать учащимся, где можно и где нельзя переходить дорогу на улице;
- повторить и закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения;
- убедить учащихся в опасности переходить дорогу в неправильном месте;
- прививать навыки соблюдения правил дорожного движения; 
- развивать логическое мышление и память учащихся;
- развивать инициативную речь учащихся.
Оборудование: карточки, таблички, плакаты по правилам дорожного движения, учебная видеоигра «Азбука дорожного движения», презентация: «Как правильно переходить дорогу».
Речевой материал: дорожно-транспортное происшествие, опасно, безопасно, можно играть, нельзя играть, проезжая часть, тротуар, зебра.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте!
- Сядьте и наденьте наушники. Что ты сделал?
- Я включил аппаратуру и надел (а) наушники.
- Как ты слышишь?
- Я слышу хорошо (плохо).
Работа за экраном
- Что мы будем делать?
- Будем слушать, говорить.
- Катя, кто дежурный в классе?
- Максим– дежурный в классе.
- Аня, спроси у Вани, что мы будем делать?
- Ваня, что мы будем делать?
- Мы будем беседовать о правилах дорожного движения.
2.Вводная часть.
- Ребята, что мы узнали на прошлом занятии. Как надо переходить улицу? 
- Переходить улицу надо на зелёный сигнал светофора.
- Что нужно помнить, когда переходишь дорогу? 
- Переходи дорогу нужно осторожно, внимательно смотреть по сторонам. Нельзя перебегай дорогу пред близко идущим транспортом.
- Что делать, если не успели перейти дорогу на зелёный свет?
- Если не успели перейти, то надо остановиться на середине улицы или на «островке безопасности».
- Сегодня мы с вами поговорим, где можно и где нельзя переходить дрогу?



3.Основная часть.
- Почему нельзя переходить дорогу где нет светофора и зебры?
- Потому что это опасно.

F:\КАРТИНКИ\99849973_3.jpgF:\КАРТИНКИ\3456789.jpg



- Можно ли переходить дорогу где нет пешеходного перехода?
- Нет, это тоже опасно.
- Какие неожиданности могут случиться с вами на улице?
- Можно попасть под машину, если быть не внимательным.
- На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
- На зеленый.


- Если переходишь дорогу куда надо смотреть?
- Надо внимательно посмотреть на право потом на лево.
- На какой цвет светофора нельзя переходить дорогу?
- На красный и желтый цвет.
- Будем отдыхать. Снимите наушники и встаньте.
Физминутка Пешеходы
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.) 
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.) 
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс.) 
Приглашает нас идти (Шагаем на месте.) 



Дидактическая игра «Опасно-безопасно».
Игра проводится по сюжетным картинкам.
- На какой картинке место для перехода безопасно? Почему?
- На какой картинке место для перехода опасно? Почему?
Учащиеся играют.


hello_html_m7c548503.png


- Молодцы, ребята. Вы хорошо запомнили, где можно, а где нельзя переходить дорогу

- Ребята, еще раз помните: переходить дорогу нужно только на светофоре или на пешеходном переходе.
4. Итоговая беседа. 
- Что мы делали?
Мы беседовали, отвечали на вопросы и играли.
- О чем мы беседовали?
- Где можно и где нельзя переходить дорогу.
- Что вы узнали из беседы?
Ответы детей.
Контрольные вопросы:
1. Где можно, а где нельзя переходить дорогу?
2. Что надо делать если нет тротуара?
3. Почему нельзя переходить дорогу там где нет зебры?
- Все ребята молодцы, работали хорошо.





Конспект урока по ПДД (3класс) глухие.
  • Классному руководителю
Описание:

Цель: Создать условия для развития у обучающихся умения правильно переходить дорогу.

Задачи:
- рассказать учащимся, где можно и где нельзя переходить дорогу на улице;
- повторить и закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения;
- убедить учащихся в опасности переходить дорогу в неправильном месте;
- прививать навыки соблюдения правил дорожного движения;
- развивать логическое мышление и память учащихся;
- развивать инициативную речь учащихся.
Оборудование: карточки, таблички, плакаты по правилам дорожного движения, учебная видеоигра «Азбука дорожного движения», презентация: «Как правильно переходить дорогу».
Речевой материал: дорожно-транспортное происшествие, опасно, безопасно, можно играть, нельзя играть, проезжая часть, тротуар, зебра.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте!
- Сядьте и наденьте наушники. Что ты сделал?
- Я включил аппаратуру и надел (а) наушники.
- Как ты слышишь?
- Я слышу хорошо (плохо).
Работа за экраном
- Что мы будем делать?
- Будем слушать, говорить.
- Катя, кто дежурный в классе?
- Максим– дежурный в классе.
- Аня, спроси у Вани, что мы будем делать?
- Ваня, что мы будем делать?
- Мы будем беседовать о правилах дорожного движения.
Автор Кокош Наталья Васильевна
Дата добавления 27.04.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 377
Номер материала MA-066630
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓