Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: Создать условия для развития у обучающихся умения правильно переходить дорогу. Задачи: - рассказать учащимся, где можно и где нельзя переходить дорогу на улице; - повторить и закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения; - убедить учащихся в опасности переходить дорогу в неправильном месте; - прививать навыки соблюдения правил дорожного движения; - развивать логическое мышление и память учащихся; - развивать инициативную речь учащихся.Оборудование: карточки, таблички, плакаты по правилам дорожного движения, учебная видеоигра «Азбука дорожного движения», презентация: «Как правильно переходить дорогу».Речевой материал: дорожно-транспортное происшествие, опасно, безопасно, можно играть, нельзя играть, проезжая часть, тротуар, зебра.Ход занятия:1.Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! - Здравствуйте! - Сядьте и наденьте наушники. Что ты сделал? - Я включил аппаратуру и надел (а) наушники. - Как ты слышишь? - Я слышу хорошо (плохо).Работа за экраном - Что мы будем делать? - Будем слушать, говорить. - Катя, кто дежурный в классе? - Максим– дежурный в классе. - Аня, спроси у Вани, что мы будем делать? - Ваня, что мы будем делать? - Мы будем беседовать о правилах дорожного движения.
6 625 292 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Матыкин Иван Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.