Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Der 6. Mai
2 слайд
Welche Stimmung habt ihr?
Wie ist deine Stimmung?
3 слайд
Mundgymnastik
Eins, zwei, drei
Butter auf den Brei
Salz auf den Speck
Du musst weg.
4 слайд
Heute werden wir Reisevorbereitung machen.
Vor der Reise haben wir viel zu tun.
Unser Plan:
1. Wir wählen das Reiseziel.
2. Wir wählen das Verkehrsmittel.
3. Wir kaufen die Fahrkarten.
4. Wir gehen einkaufen.
5. Wir packen den Koffer.
Wohin fahren wir?
5 слайд
In Deutschland gibt es viele attraktive Reiseziele.
Sehen wir einige Städte Deutschlands und wählen wir das Reiseziel.
6 слайд
Wir fahren nach Deutschland .
Und was wisst ihr über Deutschland?
Wo liegt Deutschland?
An welche Länder grenzt Deutschland?
Wieviel Bundesländer hat Deutschland?
Wie heißt der längste Fluß Deutschlands?
Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?
Wieviel Menschen leben in Deutschland?
Wie ist die Staatsflagge Deutschlands?
7 слайд
BREMEN
8 слайд
MÜNCHEN
9 слайд
Hamburg
10 слайд
Weimar
11 слайд
Koblenz
12 слайд
Berlin- die Hauptstadt Deutschlands
Sehenswürdigkeiten
13 слайд
Das Brandenburger Tor
14 слайд
Unter den Linden
15 слайд
Alexanderplatz
16 слайд
Reichstagsgebäude
17 слайд
Berlin-die Stadt der Museen
18 слайд
Wir fahren nach……..
Ratet mal!
19 слайд
Wir haben Reiseziel gewählt.
Womit fahren wir nach Berlin?
20 слайд
Und jetzt gehen wir einkaufen.
21 слайд
Gehen wir in die Abteilung
„Lebensmittel“!
22 слайд
Schreiben wir!
1. den Koffer, schnell, ich, packe.
2.oft, mit, man, dem Auto, reist.
Übersetzen wir!
1.Дети идут в универмаг.
2.Я покупаю яблоки, колбасу, сыр и сладости.
23 слайд
Lesen und übersetzen wir den Text!
24 слайд
Was habt ihr heute in der Stunde gemacht?
Welche Stimmung habt ihr jetzt?
Noten…..
Danke für Arbeit!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока:Обучающие: Повторение лексики по темам: «Путешествие по Германии», «Подготовка к поездке», «Покупки», «Еда»; отработка лексических единиц в конкретных речевых ситуациях; Учить воспринимать на слух и читать рифмовку; Учить воспринимать на слух видеоролик и песню; актуализация и отработка грамматического материала (ехать на чем-либо) Учить отвечать на вопросы применительно к себе.Развивающие: развитие умения работать с презентацией; развитие умения анализировать и применять в конкретной речевой ситуации полученную информацию; развитие умения работать с новой лексикой (слово, словосочетание, предложение); развитие критического мышления; развитие умения понимать иноязычную устную речь.Воспитательные: способствовать формированию уважительного отношения к другим странам - патриотизм, их жителям, традициям, культуре; способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; способствовать формированию информационной культуры у обучающихся.Организационные формы и методы обучения:1. работа с презентацией2. фронтальный опрос, беседа3. индивидуальная работа4. Работа в группах
6 663 226 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малиновкина Ольга Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.