Главная / Начальные классы / Конспект урока по математике на тему "Закрепление"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление"

Математика

Тема: закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число.

Цель урока: закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число(разные виды)

Задачи:

  • формировать вычислительные навыки умножения и делениямнгчис

  • развивать логическое мышление,внимание,усидчивость

  • воспитать умение работать в группах

Ход урока

1.Организационный момент

Быстренько проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте 
Всё ль в порядке 
Ручка, книжка и тетрадка? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать 
Только лишь оценку «пять». 

2.Устный счёт.

Логич.задачи

  1. Волк и Заяц из мультфильма «НУ, ПОГОДИ!», чтобы укрепить своё здоровье, стали заниматься спортом. В понедельник они играли 50 минут в футбол, а во вторник – 35 минут в волейбол. А в среду – 25 минут играли в теннис. Сколько времени затратили Волк и Заяц за эти три дня? (110 мин или 1час 50 мин) 

2) Заяц Степашка развёл в своём саду жаб и лягушек, чтобы было меньше вредителей. У него в саду живут 15 лягушек и 3 жабы. Во сколько раз меньше жаб, чем лягушек? (15 :3=5 раз) 

Решение цепочки устно

*4 :2 *7 +140 -580 :2 *3 +20 -50 :5 +110

40-----0------0------0-----------0---------0-----0-------0------0------0------0---------0

-Запишите ответы в порядке возрастания(160,80,560,700,120,60,180,200,150,30,140)

К ЕЗАРИЕЛПНЕ

60 120 200 560 150 180 140 160 700 80 30

-Какое у вас слово получилось?

3.Сообщ.темы урока

-Ребята какая тема нашего сегодняшнего урока?сказалитему,какую цель мы поставим сег на уроке?

Цель:закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число.

4.Работа по теме урока.

-Поделимся на команды.

-Команда не может быть без капитана. Чтобы определить капитана команды ответим на мой вопросы.

Вопросы к 1-ой команде:

- число 5 увеличили в 10 раз и получили .15 . 
- произведение 11 и 9 равно. 99. 
- разность чисел 67 и 37 увеличили в 4 раза и получили 120. 
- сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30. 

Вопросы ко 2-ой команде:

-число 7увеличили в 20раз и получили.27

-произведение 12и4 равно. 48

-разность чисел 98и38увеличели в 2раза и получили .120

-сумму чисел 90и60уменьшили в 5раз и получили .30

Определили капитана команды.Эмблема каждой команде

-Ребята, ,каждой команде будет дано задание.Каждый ваш правильный ответ будет оценен

1задание с…

. На эту работу вам даётся 2мин,находите значение частного, затем вы мне отвечаете.







81000:

30





48000:

30

300

300

9000

4

900

24

3000

240

Разгроничитьзстолб для ответа распечатать для двух команд

оценить

2 задание Цепочка.

-для того чтоб выполнит 2зад вам нужно открыть тетради запис число клр.Капитаны команд выбирают одну из карточек

180 * 5 :10 * 3 * 2+110 = 120*4:2+100*2-80:6=

Ещё сделать цепочки4

-Ребята запишите эти цепочки в тетрадь и решите.На это задание вам даётся 3мин.Затем вы мне говорите ответы последовательно как в цепочке.запис послед

оценить

3задание .Решениезадачи.Без краткой записи с пояснением

Из одного посёлка в противоположных направлениях выехали два автобуса.Первый ехал со скоростью 40км/ч, второй ехал -30км/ч. Какое расстояние они проедут за 3часа?

Несколько карточек

1)40+30=70км/ч-скорость удаления

2)70*3=210км –расстоян за 3ч

Каждый из капитанов выходят к доске и записывают решение.Остальные ребята проверяют.

-Ребята,а какого вида задачи у вас были?

-Какие величины используем для реш задач на движения?(скорос,врем,раст)

-Реб как н-тискор,раст,врем?

-Ребят давайте проверим,объясните как вы решали задачу?

-Что вы заметили?(решодинак)

Давайте прочит условие ваш задач.

-Решение у всех должно быть одинаковым

5.Физминутка. Фиксики.


6.Закрепление

4 задание

Ребята выполняете самостоятельно. Задания на карточках для команды.6примеров.3умн,3дел на двузначн

оценивание

5 задание

Дополнительно уравнение с22№7

7.Итог:

-Какую цель мы преследовали на уроке?

-Достигли ли мы цель?

-Оценивание,посчитайте сколько у вас нагдадныхзначков.Да в этой команде работали лучшее,но в каждой команде есть ребята которые работали активнее.

Д/з С23 №2 (первая строчка)



Конспект урока по математике на тему "Закрепление"
  • Начальные классы
Описание:

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский

Автор Попова Анна Николаевна
Дата добавления 04.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 244
Номер материала MA-063544
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓