Главная / Начальные классы / Конспект урока по математике на тему: Деление на трёхзначное число.

Конспект урока по математике на тему: Деление на трёхзначное число.

Математика 4 класс.

Тема: Деление на трёхзначное число.


Цель:

формирование умения выполнять письменное деление, самостоятельно вывести алгоритм деления на трёхзначное число, развитие навыков счёта, отработка умения решать задач,


развивать своё мышление с помощью логических задач, развивать умение анализировать, делать выводы, пользоваться математической терминологией,


привитие любви к предмету


Оборудование: компьютер с операционной системой WindowsXP.


Ход:

  1. Организационный момент.

Математика, друзья ,

Не любит никаких нельзя

Очень строгая наука,

Очень точная наука ,

Интересная наука –

Эта математика.


  1. Введение в тему:

Слайд 1.


-Что из темы нашего урока нам уже знакомо?

Сейчас мы проведём устный счёт и вспомним законы деления.


Слайды 2-6


3.Создание ситуации успеха

-Где могут нам пригодиться эти знания?

-Какую задачу поставим на сегодняшнем уроке?

-Зная алгоритм деления на двузначное число, составим алгоритм деления на трёхзначное, а для этого - решим приме:

1056:132

(Ученик работает у доски)

Слайд 7.


4. Отработка знаний с подробным проговариванием алгоритма деления на трёхзначное число вслух, про себя, решение самостоятельно.


С.60 №287


Для тех , кто быстрее остальных справится с заданием ,предлагается дополнительное задание на развитие логического мышления.


Слайд 8


5. Физкультминутка и упражнения на релаксацию


6. Решение задач. С. 60 № 290

Слайд 9.

-Кто может решить задачу самостоятельно?

Остальным учащимся даются карточки – помощники .


1карточка.


  • Из чего состоит всё расстояние?

  • Как узнать расстояние, которое проехал первый автомобиль, второй?

  • Узнай всё расстояние.


2 карточка

  • Если известно время и скорость, то можно узнать… Как?

  • Если сложить расстояние ,которое проехал первый , второй и оставшееся расстояние, то мы найдём чему будет равен весь путь .


3 карточка

  • □∙□=□

  • □∙□=□

  • +□+□=□



4 карточка

1. Найдём расстояние, которое проехал первый.

2.Найдём расстояние, которое проехал второй.

3. Найдём всё расстояние.


7. Те, кто раньше других справился с задачей, получает дополнительное задание на развитие логического мышления.


Слайд10


8.Домашнее задание: с60 №291


9. Итог урока.

- Я сегодня на уроке…

10. Рефлексия.


Слайд11.

Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета.

  • Красный- радость

  • Жёлтый- приятное

  • Зелёный- спокойное

  • Синий – грустное

  • Фиолетовый –тревожный

  • Оранжевый –удовлетворение

Чёрный – неудовлетворение

Конспект урока по математике на тему: Деление на трёхзначное число.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Деление на трёхзначное число.

Цель:

формирование умения выполнять письменное деление, самостоятельно вывести алгоритм деления на трёхзначное число, развитие навыков счёта, отработка умения решать задач,

развивать своё мышление с помощью логических задач, развивать умение анализировать, делать выводы, пользоваться математической терминологией,

привитие любви к предмету

Оборудование: компьютер с операционной системой Windows XP.

Ход:

  1. Организационный момент.

Математика, друзья,

Не любит никаких нельзя

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Эта математика.

  1. Введение в тему:

Слайд 1.

-Что из темы нашего урока нам уже знакомо?

Сейчас мы проведём устный счёт и вспомним законы деления.

Слайды 2-6

3.Создание ситуации успеха

-Где могут нам пригодиться эти знания?

-Какую задачу поставим на сегодняшнем уроке?

-Зная алгоритм деления на двузначное число, составим алгоритм деления на трёхзначное, а для этого - решим приме:

1056:132

(Ученик работает у доски)

Слайд 7.

4. Отработка знаний с подробным проговариванием алгоритма деления на трёхзначное число вслух, про себя, решение самостоятельно.

С.60 №287

Для тех, кто быстрее остальных справится с заданием,предлагается дополнительное задание на развитие логического мышления.

Слайд 8

5. Физкультминутка и упражнения на релаксацию

6. Решение задач. С. 60 № 290

Слайд 9.

-Кто может решить задачу самостоятельно?

Остальным учащимся даются карточки – помощники .

1карточка.

  • Из чего состоит всё расстояние?
  • Как узнать расстояние, которое проехал первый автомобиль, второй?
  • Узнай всё расстояние.

2 карточка

  • Если известно время и скорость, то можно узнать… Как?
  • Если сложить расстояние,которое проехал первый, второй и оставшееся расстояние, то мы найдём чему будет равен весь путь.

3 карточка

  • □∙□=□
  • □∙□=□
  • □+□+□=□

4 карточка

1. Найдём расстояние, которое проехал первый.

2.Найдём расстояние, которое проехал второй.

3. Найдём всё расстояние.

7. Те, кто раньше других справился с задачей, получает дополнительное задание на развитие логического мышления.

Слайд10

8.Домашнее задание: с60 №291

9. Итог урока.

- Я сегодня на уроке…

10. Рефлексия.

Слайд11.

Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета.

  • Красный- радость
  • Жёлтый- приятное
  • Зелёный- спокойное
  • Синий – грустное
  • Фиолетовый –тревожный
  • Оранжевый –удовлетворение
Автор Абдрахманова Зухра Ильнуровна
Дата добавления 19.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 226
Номер материала 59556
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓