Главная / Физкультура / Конспект урока по гимнастике 11 класс

Конспект урока по гимнастике 11 класс

Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

Конспект урока в 11классе.

Тема урока: Легкая атлетика.

1 ГИМНАСТИКА: парная акробатика ; О.Ф.П.

2 ВОЛЕЙБОЛ: техника передач , приема , подачи, двухсторонняя игра

3 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: бег:500м.

ЗАДАЧИ:

1.Развивать основных физических качеств.

2 Обучение парной акробатике.

3 Совершенствование технике игры в волейбол.

ИНВЕНТАРЬ: маты ,в\мячи

МЕСТО ЗАНЯТИЙ: спортзал.

Часть урока

содержание

дозировка

О.М.У.(организационно-методические указания.

1

Вводная

2



1.Построение,рапорт,приветствие

1

Физорг.


2. задачи урока.

1

Учитель.

2

ОСНОВНАЯ

30



  1. Бег 500м.

2

В кону по одному, дистанция 1,5м. Бежим вдоль периметра зала, не обгонять, следить за техникой бега. В случае, если у кого появится колики в боку, тошнота, головокружение,- выйти из строя, идти медленно по дистанции

Учитель следит за состоянием здоровья учеников.


  1. О.Ф.П.

А)подтягивание

Б)подъем корпуса

В)скакалка

Г)отжимание лежа в упоре

Д)гибкость

10

Одновременно всем классом, в висе на высокой перекладине, по три человека на снаряде. Выполнить учебный норматив.

Из положения лежа на спине. Одновременно всем классом сидя на матах ноги врозь. Пружинистые наклоны к левой, правой, между ног-вытянутыми руками достать носки ног, зафиксировать на 3 сек. Повторить 3 раза.


3 Парная акробатика.

10

Расстелить 10 матов в длину. Класс вдоль матов в одну шеренгу, дистанция 1м. (два человека на мат)

Кувырки вперед-назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа; стойка на голове; мост из положения стоя, с поддержкой; стойка на руках с поддержкой; поточно вдоль матам: переворот в сторону (колесо) ; длинный кувырок вперед; длинный кувырок вперед через препятствие.

Переход к парной акробатике. Пары подобрать по росту и весу.

  1. Нижний сидит, верхний выполняет стойку на полу или коленях парнера с его помощью.

То же, стоя лицом к нижнему. Варианты сходов со стойки: на одну ногу, согнув ноги, согнувшись, переворотом в сторону на одну ногу.

  1. Нижний сидит, согнув ноги, верхний делает стойку на полу с опорой плечами о колени нижнего и с его поддержкой.

Способы выполнения стойки: толчком согнув ноги ,махом, толчком согнувшись, силой.

  1. Лицевая оттяжка. Нижний – в полуприседе, верхний встает на его колени, соединив руки лицевым или глубоким хватом. Чтобы сохранить равновесие, оба партнера должны одновременно и равномерно отклонятся назад, выпрямляя руки. Добившись уверенного выполнения этого положения, можно переходить к разучиванию усложненных вариантов: встать на колени прыжком;

Поочередно отпускать одну руку ;нижний перехватывает руками за бедра верхнего; нижний ,сгибая ноги, садится и ложится на спину, удерживая партнера на коленях; нижний, отпустив одну руку, отклоняется назад.

В каждом упражнении парнеры после освоения задания меняются ролями



  1. Волейбол

10

Повторить индивидуально у стенки передачи и прием сверху , снизу.

В парах то же.

У стенки: прямая нижняя подача; прямая верхняя подача; подача-прием снизу с передачей на 2 или 3,или 4 номер, розыгрыш до трех.

С другой стороны то же. Каждый раз выполнять переход. Судят ученики по очереди

Двусторонняя игра

3

Заключительная

3



  1. Построение

  2. Итоги урока


учитель



Конспект урока по гимнастике 11 класс
  • Физкультура
Описание:

Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

Конспект урока в 11классе.

Тема урока: Легкая атлетика.

1 ГИМНАСТИКА: парная акробатика ; О.Ф.П.

2 ВОЛЕЙБОЛ: техника передач , приема , подачи, двухсторонняя игра

3 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: бег:500м.

ЗАДАЧИ:

1.Развивать основных физических качеств.

2 Обучение парной акробатике.

3 Совершенствование технике игры в волейбол.

ИНВЕНТАРЬ: маты ,в\мячи

МЕСТО ЗАНЯТИЙ: спортзал.

Часть урока

содержание

дозировка

О.М.У.(организационно-методические указания.

1

Вводная

2

1.Построение,рапорт,приветствие

1

Физорг.

2. задачи урока.

1

Учитель.

2

ОСНОВНАЯ

30

1. Бег 500м.

2

В кону по одному, дистанция 1,5м. Бежим вдоль периметра зала, не обгонять, следить за техникой бега. В случае, если у кого появится колики в боку, тошнота, головокружение,- выйти из строя, идти медленно по дистанции

Учитель следит за состоянием здоровья учеников.

2 О.Ф.П.

А)подтягивание

Б)подъем корпуса

В)скакалка

Г)отжимание лежа в упоре

Д)гибкость

10

Одновременно всем классом, в висе на высокой перекладине, по три человека на снаряде. Выполнить учебный норматив.

Из положения лежа на спине. Одновременно всем классом сидя на матах ноги врозь. Пружинистые наклоны к левой, правой, между ног-вытянутыми руками достать носки ног, зафиксировать на 3 сек. Повторить 3 раза.

3 Парная акробатика.

10

Расстелить 10 матов в длину. Класс вдоль матов в одну шеренгу, дистанция 1м. (два человека на мат)

Кувырки вперед-назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа; стойка на голове; мост из положения стоя, с поддержкой; стойка на руках с поддержкой; поточно вдоль матам: переворот в сторону (колесо) ; длинный кувырок вперед; длинный кувырок вперед через препятствие.

Переход к парной акробатике. Пары подобрать по росту и весу.

1. Нижний сидит, верхний выполняет стойку на полу или коленях парнера с его помощью.

То же, стоя лицом к нижнему. Варианты сходов со стойки: на одну ногу, согнув ноги, согнувшись, переворотом в сторону на одну ногу.

2. Нижний сидит, согнув ноги, верхний делает стойку на полу с опорой плечами о колени нижнего и с его поддержкой.

Способы выполнения стойки: толчком согнув ноги ,махом, толчком согнувшись, силой.

3 Лицевая оттяжка. Нижний – в полуприседе, верхний встает на его колени, соединив руки лицевым или глубоким хватом. Чтобы сохранить равновесие, оба партнера должны одновременно и равномерно отклонятся назад, выпрямляя руки. Добившись уверенного выполнения этого положения, можно переходить к разучиванию усложненных вариантов: встать на колени прыжком;

Поочередно отпускать одну руку ;нижний перехватывает руками за бедра верхнего; нижний ,сгибая ноги, садится и ложится на спину, удерживая партнера на коленях; нижний, отпустив одну руку, отклоняется назад.

В каждом упражнении парнеры после освоения задания меняются ролями

3. Волейбол

10

Повторить индивидуально у стенки передачи и прием сверху , снизу.

В парах то же.

У стенки: прямая нижняя подача; прямая верхняя подача; подача-прием снизу с передачей на 2 или 3,или 4 номер, розыгрыш до трех.

С другой стороны то же. Каждый раз выполнять переход. Судят ученики по очереди

Двусторонняя игра

3

Заключительная

3

1. Построение

2. Итоги урока

учитель


Автор Джелиева Марина Александровна
Дата добавления 21.11.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 534
Номер материала MA-062509
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы