Главная / Логопедия / Конспект урока по ФП и РСВ в 0II классе

Конспект урока по ФП и РСВ в 0II классе

Специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха.














План – конспект

индивидуального занятия

по ПФ и РСВ в 0 II классе
















Подготовила:

Учитель слуховой работы

Андрусенко А.Е.







Караганда

Формирование произношения.

Задачи:

  1. Закрепить навык самоконтроля за голосом. Закрепить звуки путем выполнения упражнений. Продолжить формировать навыки чтения.

  2. Способствовать развитию и коррекции памяти через выполнения упражнений. Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику через нанизывание маленьких предметов на шнур.

  3. Воспитывать интерес к самостоятельной устной речи.

Развитие слухового восприятия.

Задачи:

  1. Познакомить с содержанием текста. Учить воспринимать на слух и слухо-зрительно незнакомый текст и фразы. Учить отвечать на вопросы по картинкам.

  2. Развивать остаточный слух через повторение. Память через актуализацию прошлого опыта. Развивать диалогическую речь через вопросно-ответную форму. Развивать память через запоминание и воспроизведение материала. Внимание через умение слушать и считывать с губ.

  3. Прививать интерес к зимним играм. Воспитывать дружеские отношения.

    1. Орг. момент.

Поздоровайся.

Надень наушники.


Как ты слышишь?


Что мы будем делать?

Здравствуйте.

Я надел наушники.

Я включил аппарат.

Я слышу хорошо, плохо, не слышу.

Будем говорить хорошо звук «С».

    1. Работа над голосом и речевым дыханием.

Видимая речь. Упражнение "Лягушка" hello_html_7b1dbd16.pnghello_html_7b1dbd16.pnghello_html_7b1dbd16.png

    1. Звук С.

Автоматизация звука «С» в речи.

Прочитай слоги (двигающаяся презентация)

Кhello_html_m3f161a0f.gifhello_html_5266064c.gifhello_html_303978a1.gifто это? Это клоун.

hello_html_4c49e207.png


hello_html_f16193c.gifhello_html_1f3013fe.gifhello_html_5c905d69.gif

Пhello_html_m95bda8c.gifодставь под картинку табличку. Прочитай правильно. Скажи правильно. Повтори за учителем.

hello_html_250b2d83.png

класс плюс

hello_html_m7ac8c1b8.gif

минус

hello_html_7d8eb14f.pnghello_html_m7775ef94.png

лес нос




Что ты делал? Я говорил слова.

    1. Звук С.

Автоматизация звука «С» в речи.

Большой класс

Маленький нос

Ответь на вопросы

Какой нос? Нос маленький

Какой класс? Класс большой

Что ты делал? Я отвечал на вопросы.

    1. Звук Я.

Автоматизация звука «Я» в речи.

ПРОЧИТАЙ И НАЗОВИ КАРТИНКИ

И____ И____А ИА

Й____ Й____А Я____А

Й____А ИА А____Я


СВИНЬЯ ЯГОДЫ ЯБЛОКО ЗАЯЦ ЯЙЦО МЯЧ ЛЯГУШКА

hello_html_865991b.pnghello_html_3dce40f3.pnghello_html_m4ec946bc.jpghello_html_77267afa.pnghello_html_6695e3e4.pnghello_html_m6a043cf3.jpghello_html_m768bf15c.jpg

Что ты делал? Я читал и называл картинки.

РАССКАЖИ О СЕБЕ

- Как твоя фамилия?

- Моя фамилия … .

- Как твое имя?

- Моё имя … .

СКАЖИ В НОРМАЛЬНОМ ТЕМПЕ.

В январе, в январе

Все деревья в серебре.



    1. Развитие мелкой моторики.

За каждое выполненное задание ребенку дается фигурка животного, которую он должен нанизать на шнурок.

    1. РСВ

Сейчас слушай внимательно, ты будешь повторять, отвечать на вопросы, задавать вопрос.

Что ты будешь делать? Я буду слушать и повторять, отвечать на вопросы.

Текст: «Зима»

Пhello_html_6b85463a.jpghello_html_3b82a0ea.jpgришла зима. Идёт снег. Мальчики взяли санки. Они катаются на санках. Детям весело.







Что ты делал? Я слушал и говорил.

Посмотри. Правильно ли стоят картинки. Ответь на вопросы.

Бабушка режет хлеб.

Что делает бабушка?

Мама вешает платье.

Что делает мама?

hello_html_m688a550d.jpg hello_html_1ea2beb6.jpg

Что ты делал? Я отвечал на вопросы.

    1. Итог

Что ты делал на уроке?

Я говорил хорошо звук «С», «Я», читал, отвечал на вопросы, называл картинки, слушал и повторял.

Молодец! Сегодня ты хорошо говорил, слушал, выполнял все задания.

Сними наушники. Я выключил аппарат.

Я снял наушники.

Попрощайся. До свидания.

Конспект урока по ФП и РСВ в 0II классе
  • Логопедия
Описание:

Конспект индивидуального занятия по Формированию Произношения и Развитию слухового восприятия в 0 классе II отделения (слабослышащие)

В конспекте отображена работа по автоматизации звука С в обратной позиции. А также автоматизации звука Я в слогах, словах, фразе. Показана работа над развитием слухового восприятия по тексту: " Зима", а также показана работа по картинкам и вопросам.

Продолжительность урока 20 минут.


Автор Андрусенко Анна Евгеньевна
Дата добавления 31.10.2015
Раздел Логопедия
Подраздел Конспекты
Просмотров 680
Номер материала MA-061820
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓