Инфоурок Логопедия, Дефектология КонспектыКонспект урока по ФП и РСВ в 0II классе

Конспект урока по ФП и РСВ в 0II классе

Скачать материал

Специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект

индивидуального занятия

по ПФ и РСВ в 0 II классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Учитель слуховой работы

Андрусенко А.Е.

 

 

 

 

 

 

Караганда

Формирование произношения.

Задачи:

1.     Закрепить навык самоконтроля за голосом. Закрепить звуки путем выполнения упражнений. Продолжить формировать навыки чтения.

2.     Способствовать развитию и коррекции памяти через выполнения упражнений. Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику через нанизывание маленьких предметов на шнур.

3.     Воспитывать интерес к самостоятельной устной речи.

Развитие слухового восприятия.

Задачи:

1.     Познакомить  с содержанием текста. Учить воспринимать на слух и слухо-зрительно незнакомый текст и фразы. Учить отвечать на вопросы по картинкам.

2.     Развивать остаточный слух через повторение. Память через актуализацию прошлого опыта. Развивать диалогическую речь через вопросно-ответную форму. Развивать память через запоминание и воспроизведение материала. Внимание через умение слушать и считывать с губ.

3.     Прививать интерес к зимним играм. Воспитывать дружеские отношения.

I.                         Орг. момент.


Поздоровайся.

Надень наушники.

 

Как ты слышишь?

 

Что мы будем делать?

Здравствуйте.

Я надел наушники.

Я включил аппарат.

Я слышу хорошо, плохо, не слышу.

Будем говорить хорошо звук «С».


  II.      Работа над голосом и речевым дыханием.

Видимая речь. Упражнение "Лягушка"  

III.       Звук С.

Автоматизация звука «С» в речи.

Прочитай слоги (двигающаяся презентация)

Кто это?                                                            Это клоун.

 

 

 



+Подставь под картинку табличку. Прочитай правильно. Скажи правильно. Повтори за учителем.

 


класс                                                    плюс

-
 


                                                              минус

 


лес                                                        нос

 

 

 

Что ты делал?                                     Я говорил слова.

                      IV.      Звук С.

Автоматизация звука «С» в речи.

Большой                                                                     класс

Маленький                                                                нос

Ответь на вопросы

Какой нос?                                                                 Нос маленький

Какой класс?                                                             Класс большой

Что ты делал?                                                           Я отвечал на вопросы.

                          V.      Звук Я.


Автоматизация звука «Я» в речи.

ПРОЧИТАЙ И НАЗОВИ КАРТИНКИ

И____                                   И____А                                ИА

Й____                                   Й____А                                Я____А

Й____А                                ИА                                         А____Я

 

СВИНЬЯ     ЯГОДЫ     ЯБЛОКО   ЗАЯЦ    ЯЙЦО     МЯЧ       ЛЯГУШКА

   

Что ты делал?                                                   Я читал и называл картинки.

РАССКАЖИ О СЕБЕ


- Как твоя фамилия?

- Моя фамилия … .

- Как твое имя?

- Моё имя  … .


СКАЖИ В НОРМАЛЬНОМ ТЕМПЕ.

В январе, в январе

Все деревья в серебре.

 

 

                      VI.      Развитие мелкой моторики.

За каждое выполненное задание ребенку дается фигурка животного, которую он должен нанизать на шнурок.

                  VII.      РСВ

Сейчас слушай внимательно, ты будешь повторять, отвечать на вопросы, задавать вопрос.

Что ты будешь делать? Я буду слушать и повторять, отвечать на вопросы.

Текст: «Зима»

Пришла зима. Идёт снег. Мальчики взяли санки. Они катаются на санках. Детям весело.

 

 

 

 

 

 

 

Что ты делал?                                                           Я слушал и говорил.

Посмотри. Правильно ли стоят картинки. Ответь на вопросы.


Бабушка режет хлеб.

Что делает бабушка?

Мама вешает платье.

Что делает мама?


                                                                                                   

Что ты делал?                                                  Я отвечал на вопросы.

             VIII.      Итог

Что ты делал на уроке?

Я говорил хорошо звук «С», «Я», читал, отвечал на вопросы, называл картинки, слушал и повторял.

Молодец! Сегодня ты хорошо говорил, слушал, выполнял все задания.

Сними наушники.                                 Я выключил аппарат.

                                                                  Я снял наушники.

Попрощайся.                                          До свидания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по ФП и РСВ в 0II классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект индивидуального занятия по Формированию Произношения и Развитию слухового восприятия в 0 классе II отделения (слабослышащие)В конспекте отображена работа по автоматизации звука С в обратной позиции. А также автоматизации звука Я в слогах, словах, фразе. Показана работа над развитием слухового восприятия по тексту: " Зима", а также показана работа по картинкам и вопросам. Продолжительность урока 20 минут.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.04.2020 356
    • DOCX 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рябова Елена Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рябова Елена Дмитриевна
    Рябова Елена Дмитриевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82543
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Техники графических работ

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Безопасность и технические аспекты работ в замкнутых и ограниченных пространствах: нефтегазовая промышленность

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ключевые аспекты маркетинга: тенденции, инновации, стратегии

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы образовательной политики и информатики

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек