Главная / Физкультура / Конспект урока по физкультуре на тему "Закрепление навыков ловли и передачи, ведения мяча"

Конспект урока по физкультуре на тему "Закрепление навыков ловли и передачи, ведения мяча"

Задачи урока:

1. Закреплять технику ловли и передачи, ведения мяча.

2. Развивать координационные и скоростно-силовые способности, быстроту.

3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие.

Содержание урока.

1. Вводная часть.

1. Построение.

в одну шеренгу.

2. Сообщение задач урока.

чётко изложить задачи урока.

3. Ходьба:

на носках;

на пятках;

руки за голову, спина прямая; следить за осанкой.

руки на пояс, спина прямая; 

4. Бег

- приставными шагами;

- равномерный бег;

левым и правым боком руки на пояс соблюдать дистанцию;

соблюдать дистанцию;

5. Комплекс упражнений под музыку.

Подсчёт ЧСС

смотри приложение №1.

Конспект урока по физкультуре на тему закрепление навыков ловли и передачи, ведения мяча

обучающиеся считают пульс за 10 сек.

2. Основная часть.

Перестроение в колонну по три. Подбираем название команд.

Какое спортивное событие произойдёт в России в 2014 году?

Какие животные являются символами зимних олимпийских игр?  Заяц, медведь, снежный барс.

Эстафеты с элементами баскетбола:

1. Передача мяча под ногами.

По сигналу участники передают мяч под ногами, когда последний участник получает мяч, он с ведением мяча бежит до стойки и обратно, становится впереди колонны, дальше передаёт мяч под ногами. Как только капитан, стоящий первый выполнит задание и финиширует в команду, эстафета считается законченной.

2. «Мяч капитану».

По сигналу капитаны выбегают к стойке, игроки команды к определённой отметке, выполняют передачу двумя руками от груди, и возвращаются в команду, передают эстафету касанием ладони следующему участнику. Как только все участники выполнят передачи капитану, он с ведением мяча возвращается обратно.

3. «Баскетбольная змейка».

По сигналу участник стартует с ведением мяча вокруг стоек змейкой, туда и обратно, передаёт мяч в руки следующему участнику. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

4. «Преодолей препятствие».

По сигналу участник преодолевает полосу препятствий, ползёт паучком до отметки, проползает по мату на четвереньках (по-пластунски), добегает до обруча, в котором лежит мяч, ведёт мяч до стойки и обратно кладёт мяч в обруч и бегом возвращается обратно в команду, касанием ладони передаёт эстафету следующему участнику.

5. «Змейка».

По сигналу участник начинает передавать мяч змейкой, один вправо, другой влево, когда доходит до последнего участника, он бежит и становится впереди стоящего. Команда заканчивает эстафету, когда первый участник вновь становится на своё место.

Весь материал - в документе.



Конспект урока по физкультуре на тему "Закрепление навыков ловли и передачи, ведения мяча"
  • Физкультура
Описание:

Задачи урока:

1. Закреплять технику ловли и передачи, ведения мяча.

2. Развивать координационные и скоростно-силовые способности, быстроту.

3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие.

Содержание урока.

1. Вводная часть.

1. Построение.

в одну шеренгу.

2. Сообщение задач урока.

чётко изложить задачи урока.

3. Ходьба:

на носках;

на пятках;

руки за голову, спина прямая; следить за осанкой.

руки на пояс, спина прямая;

4. Бег

- приставными шагами;

- равномерный бег;

левым и правым боком руки на пояс соблюдать дистанцию;

соблюдать дистанцию;

5. Комплекс упражнений под музыку.

Подсчёт ЧСС

смотри приложение №1.

98712210-1432895500.jpg

обучающиеся считают пульс за 10 сек.

2. Основная часть.

Перестроение в колонну по три. Подбираем название команд.

Какое спортивное событие произойдёт в России в 2014 году?

Какие животные являются символами зимних олимпийских игр? Заяц, медведь, снежный барс.

Эстафеты с элементами баскетбола:

1. Передача мяча под ногами.

По сигналу участники передают мяч под ногами, когда последний участник получает мяч, он с ведением мяча бежит до стойки и обратно, становится впереди колонны, дальше передаёт мяч под ногами. Как только капитан, стоящий первый выполнит задание и финиширует в команду, эстафета считается законченной.

2. «Мяч капитану».

По сигналу капитаны выбегают к стойке, игроки команды к определённой отметке, выполняют передачу двумя руками от груди, и возвращаются в команду, передают эстафету касанием ладони следующему участнику. Как только все участники выполнят передачи капитану, он с ведением мяча возвращается обратно.

3. «Баскетбольная змейка».

По сигналу участник стартует с ведением мяча вокруг стоек змейкой, туда и обратно, передаёт мяч в руки следующему участнику. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

4. «Преодолей препятствие».

По сигналу участник преодолевает полосу препятствий, ползёт паучком до отметки, проползает по мату на четвереньках (по-пластунски), добегает до обруча, в котором лежит мяч, ведёт мяч до стойки и обратно кладёт мяч в обруч и бегом возвращается обратно в команду, касанием ладони передаёт эстафету следующему участнику.

5. «Змейка».

По сигналу участник начинает передавать мяч змейкой, один вправо, другой влево, когда доходит до последнего участника, он бежит и становится впереди стоящего. Команда заканчивает эстафету, когда первый участник вновь становится на своё место.

Весь материал - в документе.

Автор Коскаков Каирбек Каиратович
Дата добавления 30.05.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 571
Номер материала 59777
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓