Главная / Иностранные языки / Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе





Конспект урока (по ФГОС)

по английскому языку в 5 классе

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание





Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!






2.Фонетическая зарядка

5 мин

На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog for a walk?


Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры




Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?


Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.



Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.





Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English




Повторяют за диктором.












Прослушать, повторить за диктором.


Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин










Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)



Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to :

- We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.





Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3









Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.


Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись



Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.











Составляют предложения.





Читают составленные предложения.







Слушают задание.








































Составляют предложения по примеру





Слушают и проверяют себя.





Совершенствование навыков аудирования.















Говорят о том что они делать должны.






































Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.








Познавательные: общеучебные















Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах











Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.





Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.






9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.









Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

Технологическая карта урока

Организация пространства

Межпредметные связи

Современные педагогические технологии

Ресурсы

Основы безопасности жизнедеятельности

информационные технологии,

технология сотрудничества

УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» -5класс

Компьютер, мультимедийный проектор

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog for a walk?

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

Повторяют за диктором.

Прослушать, повторить за диктором.

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to :

- We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

Составляют предложения.

Читают составленные предложения.

Слушают задание.

Составляют предложения по примеру

Слушают и проверяют себя.

Совершенствование навыков аудирования.

Говорят о том что они делать должны.

Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

Познавательные: общеучебные

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Автор Перепелкина Светлана Ивановна
Дата добавления 11.06.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2889
Номер материала 59950
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓