Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: английский языкТема урока: «Traffic Rules» Тип урока: урок «открытия» нового знанияПредставление о результатах:- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказываниеТехнологическая карта урокаОрганизация пространстваМежпредметные связиСовременные педагогические технологииРесурсыОсновы безопасности жизнедеятельностиинформационные технологии, технология сотрудничества УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» -5классКомпьютер, мультимедийный проектор Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяЗадания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.Планируемые результатыАудированиеЧтениеГоворениеПредметныеУУД1.Организационный момент 1 минПриветствиеGood morning girls and boys!ПриветствиеGood morning teacher!2.Фонетическая зарядка5 минНа интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)Читает предложения.I have to tidy my room.Do you have to do the washing up?She has to empty the bin.Does he have to take a dog for a walk?Повторяют предложения за учителем, переводят.Свои примерыФормирование фонетических навыков.Познавательные: общеучебные.3.Речнвая зарядка.5 минЗадает вопросы по теме«Traffic Rules» .- Do you have to stop when the traffic light is red?- Do you have to wear a crash helmet?Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.Ответить на вопросы учителя.Формирование коммуникативных навыковЛичностные: самоопределениеПознавательные: общеучебные4.Постановка темы урока4 минЗадает вопрос:What is topic of our lesson today?Определяют тему урока.Регулятивные: целеполагание5.Проверка домашнего задания.5 минВключает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.Просит перевести слово с русского на английский:- Translate into EnglishПовторяют за диктором.Прослушать, повторить за диктором.Перевести предложения с русского на английский.Формирования навыков произношения.Познавательные: общеучебные6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока17 минПеречисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизаписьЧитают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.Составляют предложения.Читают составленные предложения.Слушают задание.Составляют предложения по примеруСлушают и проверяют себя.Совершенствование навыков аудирования.Говорят о том что они делать должны.Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.Познавательные: общеучебныеПознавательные: общеучебныеКоммуникативные: работа в парахПознавательные: общеучебные7.Рефлексия3 минЗадает вопросы:- Чему научились на уроке?- Что удалось лучше всего?- Что не получилось?Отвечают на вопросы учителя.Личностные: самоопределениеРегулятивные: оценка8. Домашнее задание3 минПоясняет выполнение домашнего задания.WB стр 4Записывают домашнее задание в дневник.9. Итог урока2 минПодводит итог урока. Выставляет оценки.
6 663 226 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новгородова Ольга Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.