Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе

Скачать материал

 

 

                                                                   Конспект урока (по ФГОС)

по английскому языку в 5 классе

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

 

 

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

 

 

 

 

 

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog  for a walk?

 

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры

 

 

 

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

 

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

-          What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

 

 

 

 

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

 

 

Повторяют за диктором.

 

 

 

 

 

 

Прослушать, повторить за диктором.

 

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

 

 

 

 

 

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

 

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

 

 

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

 

 

 

 

Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

 

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

 

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

 

 

 

 

 

Составляют предложения.

 

 

Читают составленные предложения.

 

 

 

Слушают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения по примеру

 

 

Слушают и проверяют себя.

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

 

 

 

 

 

 

 

Говорят о том что они делать должны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

 

 

 

 

 

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: английский языкТема урока: «Traffic Rules» Тип урока: урок «открытия» нового знанияПредставление о результатах:- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказываниеТехнологическая карта урокаОрганизация пространстваМежпредметные связиСовременные педагогические технологииРесурсыОсновы безопасности жизнедеятельностиинформационные технологии, технология сотрудничества УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» -5классКомпьютер, мультимедийный проектор Дидактическая структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяЗадания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.Планируемые результатыАудированиеЧтениеГоворениеПредметныеУУД1.Организационный момент 1 минПриветствиеGood morning girls and boys!ПриветствиеGood morning teacher!2.Фонетическая зарядка5 минНа интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)Читает предложения.I have to tidy my room.Do you have to do the washing up?She has to empty the bin.Does he have to take a dog for a walk?Повторяют предложения за учителем, переводят.Свои примерыФормирование фонетических навыков.Познавательные: общеучебные.3.Речнвая зарядка.5 минЗадает вопросы по теме«Traffic Rules» .- Do you have to stop when the traffic light is red?- Do you have to wear a crash helmet?Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.Ответить на вопросы учителя.Формирование коммуникативных навыковЛичностные: самоопределениеПознавательные: общеучебные4.Постановка темы урока4 минЗадает вопрос:What is topic of our lesson today?Определяют тему урока.Регулятивные: целеполагание5.Проверка домашнего задания.5 минВключает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.Просит перевести слово с русского на английский:- Translate into EnglishПовторяют за диктором.Прослушать, повторить за диктором.Перевести предложения с русского на английский.Формирования навыков произношения.Познавательные: общеучебные6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока17 минПеречисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизаписьЧитают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.Составляют предложения.Читают составленные предложения.Слушают задание.Составляют предложения по примеруСлушают и проверяют себя.Совершенствование навыков аудирования.Говорят о том что они делать должны.Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.Познавательные: общеучебныеПознавательные: общеучебныеКоммуникативные: работа в парахПознавательные: общеучебные7.Рефлексия3 минЗадает вопросы:- Чему научились на уроке?- Что удалось лучше всего?- Что не получилось?Отвечают на вопросы учителя.Личностные: самоопределениеРегулятивные: оценка8. Домашнее задание3 минПоясняет выполнение домашнего задания.WB стр 4Записывают домашнее задание в дневник.9. Итог урока2 минПодводит итог урока. Выставляет оценки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 226 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.07.2020 113
    • DOCX 32.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новгородова Ольга Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Новгородова Ольга Тимофеевна
    Новгородова Ольга Тимофеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95241
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе