Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему" Дикие животные"

Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему" Дикие животные"











Урок английского языка в 4 классе



Тема: Wild about Animals.







Подготовила учитель

английского языка

Онуфриенко Е.В.















Цель: совершенствовать навыки использования изученной

лексики во всех видах речевой деятельности ;

формировать коммуникативную компетенцию;

прививать любовь и бережное отношение к

животным;

развивать речевые способности(фонематический слух,

способность к догадке); навыки образования сравнитель-

ной степени сравнения прилагательных; навыки работы

с текстом .

Тип: урок применения знаний и умений.

Оборудование: презентация, иллюстрации, карточки с

заданиями.





Ход урока:

  1. Introduction. Организационный момент.

-Good day, boys and girls, and our guests. Glad to meet you. I think, that the lesson will be useful and interesting for you.



  1. Aim. Знакомство с темой урока.

-Look at the blackboard . There are some words, you must put letters in the right order and you will know who is it on the pictures:

dilecroco ppohi melca garookan

( crocodile hippo camel kangaroo)

-Good! What do you think about the theme of our lesson? What will we talk about?

(about wild animals) (презентация)

-Кроме этого мы еще узнаем, что происходит с некоторыми из них в разные месяцы года.



  1. Speaking training. Речевая зарядка.



-And now tell me, what month is it now?

What season is it now?

Tell me autumn months.

What season is next to the autumn?

Tell me winter months.

And next season?

Tell me spring months.

And next seasons?

Tell me summer months.

-And let’s repeat the names of months. (видео)



  1. Phonetic training. Фонетическая зарядка.

-And now look at these words, and let’s read, please:( презентация- цепочкой)

a whale an elephant

a dolphin a crocodile

a monkey a lizard

an emu a hippo

a giraffe a seal



  1. Speaking. Говорение.

-Some of you must describe the animals without naming. The rest of the class will try to guess:



  1. It’s very tall and it’s got a very long neck. It eats leaves. (giraffe)

  2. It big and strong. It has got a small tail. It lives in Africa. It likes vegetables. (elephant)

  3. It can climb trees and it likes bananas.(monkey)



  1. Understanding. Осмысление.

1. - Good. А теперь давайте сравним слона и жирафа. Используем для этого сравнительную степень . Вспомним правила ее образования- к прилагательным прибавляется окончание -er :

Small- smaller

Funny- funnier

Big- bigger

Good- better

A giraffe is taller than an elephant.

(по презентации рассмотреть еще несколько слов)



2.- And now let’s divide into 3 groups. You must make sentences as in the example.

Задание по карточкам.

(к иллюстрациям составить предложения, используя сравнительную степень)



-Let’s check.



  1. Writing. Письмо.



-У вас есть распечатки.запишите прилагательные в сравнительной степени. На выполнение задания 5 минут:



big- clever-

happy- funny-

nice- short-

tall- thin-

small- slim-

fat- fast-



  1. Physical minute. Физминутка.

(видео)



  1. Reading. Чтение.

-Today we will read the text about Grey Whales. First of all let’s read new words and translate:(презентация)



friendly whales”- дружеские киты

amazing journey- изумительное путешествие

looking for- в поисках

mammals- млекопитающие

earth- земля

suitcase- чемодан





Children read the text. (цепочкой)



  1. Answer my questions: (презентация)



  1. What are Grey Whales often called?

  2. Where are the whales from April to November?

  3. How many months do they stay in Mexico?



2. True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. F

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. F

3. They travel more miles than any other mammal on earth. T

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. T

5. They need tickets, passports and suit cases. F

  1. Be a poet.

-And now you will be the poets. Look at the screen, read and complete the rhyme: (Cuckoo)

The … comes in April. cuckoo

It sings its song in… . June

In … it changes tune May

And in July it … away! Flies

-Excellent! You are really good poets!



  1. Discussion.

-Let’s have a small discussion on what animals and people do for each other.

- What do animals do for people? (Dogs can help and save people. Camels can carry things for people.)

-What do people do for animals? (People can make houses for animals and feed them.)



  1. Results of the lesson.



-I’ll finish our lesson. I think,that you knew some new information about animals.

Давайте составим синквейн по теме нашего сегодняшнего урока:

Animals

Big, small

Run, jump, fly

They can help people

Pets

Thank you for the lesson. Your marks:…

And your homework is ex.3, p.62, you must write 5 sentences as in the example and read the text.



























































































































Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему" Дикие животные"
  • Иностранные языки
Описание:

В процессе урока учащиеся выполняют такие действия:

1. По анаграммам угадывают названия диких животных и определяют тему урока.

2. Некоторые учащиеся самостоятельно составляют описания животных,а остальные угадывают,о ком говорится.

3. Повторяем степени сравнения прилагательных с помощью сравнения разных животных.

4. Работают в группах, составляют предложения по иллюстрациям,используя сравнительную степень.

5.В конце урока дополняем стихотворение словами,проводим беседу о нашей помощи животным,составляем синквейн к слову animals.


Автор Онуфриенко Елена Васильевна
Дата добавления 17.03.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 233
Номер материала MA-065692
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓