Главная / Начальные классы / конспект урока по английскому языку "Спортивные игры" (2 класс)

конспект урока по английскому языку "Спортивные игры" (2 класс)

Конспект урока английского языка во 2-м классе

Unit 2, Lesson 27 
Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры»

Цели урока: 
 1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

 2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и  аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “Sports”; 
- тренировать употребление модального глагола can; 
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 
Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений. 

Ход урока: 

I. Организационный момент: 

Стихотворение:

Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

Sit down, please!

Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому что мне очень приятно видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребята. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный. Давайте один раз повернёмся к гостям, поглядим на них и больше оборачиваться назад не будем.

Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что
же это?

Pupils: ЗООПАРК (слайд №2)

Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!

Teacher: Посмотрите сюда – на доске картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что вы видите? (учащиеся отвечают). В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождение, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок?:

  1. Выучить новые слова по теме «Sport»

  2. Познакомиться с новой буквой.

Teacher: мы поможем зебре получить подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные задания, вы готовы? – Да!!!

3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)

Teacher:

Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть, 
Нам нужно звуки повторить

1)Teacher: Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.

We are the elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [r], [r], [r]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the parrots.Мы попугайчикихлопаем крылышками [thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif,[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif],[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2 ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

4.Повторение лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can. 
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games.  Ex 1; p. 47 (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором). (картинки на доске)
T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет делать он.
- а какие фигуры помогут нам составить предложения? Составление схем предложений с глаголом can  (на доске схема)
Ученики составляют схему. Затем, глядя на картинки презентации говорят, что они умеют делать. Ex 2; p. 47:Well done!

- а теперь давайте проверим хорошо ли мы запомнили слова?

Игра «согласись или не согласись»

Teacher: Я буду показывать картинку и говорить предложение, а вы должны по картинке согласиться или не согласиться, Yes/ no, исправить меня,O’K?

- I can ride a bike (yes – I can ride a bike)

- I can play footbool (no – I can play chess)

5. Динамическая пауза

Песенка “Clap your hands”

6.Ознакомление с новой буквой Zz

Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed]

  • Эта буква согласная

  • На что похожа?

  • Звуки

  • Давайте напишем ее – интерактивная программ (Алиса)

  • Подчеркните свои самые красивые буквы прямой чертой

  • Научились ее писать? Запомнили?

  • А теперь посмотрите на доску и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo,yes, zebra, cat, zero

  • А теперь давайте узнаем как называеться наша гостья по – английски: вот zebra и запишем

  • Close your work books.

7. повторение изученных букв

Let’s remember English letters

  • Интерактивная программа

  • Работа в паре: перед вами лежат набор английского алфавита: я б уду называть букву по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву, буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово

  • Слова: bag, cat, dad, rabbit

  • Вот у нас получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить что в таких словах, где в серединке слова встречаеться буква “A” их нужно читать со звуком [э]

  • Попробуем прочитать

  • Well done!!!

8. Итог урока

Ну что ж, наши приключения подошли к концу. Чему вы научились сегодня? Какое задание вам понравилось больше всего? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. (учитель раздает детям смайлики)

9.Домашнее задание

Open your diaries and write down your home task

конспект урока по английскому языку "Спортивные игры" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:
конспект урока на тему "Спортивные игры" Целью данного урока является: 1)тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”, 2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и аудирования;
Автор Копейкина Зинаида Владимировна
Дата добавления 26.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 588
Номер материала MA-061676
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓