Конспект
урока английского языка во 2-м классе
Unit 2, Lesson 27
Тема урока: “Sports
games” – «Спортивные игры»
Цели урока:
1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,
2)
тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой
деятельности;
3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и
аудирования;
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи
учащихся;
- закрепить лексику по теме “Sports”;
- тренировать употребление модального глагола can;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки;
- повторение букв английского алфавита и чисел.
Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический
материал в новых ситуациях общения в монологической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как
взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к
английскому языку.
Оборудование:
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары,
раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Стихотворение:
Good morning,
Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!
Sit down,
please!
Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому
что мне очень приятно видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребята. Я
думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный.
Давайте один раз повернёмся к гостям, поглядим на них и больше оборачиваться
назад не будем.
Teacher: Today we are going to visit a very
interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня
мы посетим очень
интересное место. А
куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что же это?
Pupils: ЗООПАРК (слайд №2)
Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!
Teacher: Посмотрите сюда – на доске
картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что вы видите? (учащиеся
отвечают). В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождение, но злой лев
спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре
забрать подарок?:
1. Выучить новые слова по теме «Sport»
2. Познакомиться с новой буквой.
Teacher: мы поможем зебре получить
подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить
различные задания, вы готовы? – Да!!!
3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)
Teacher:
Я
позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть,
Нам нужно звуки повторить
1)Teacher: Мы
будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.
We are
the elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками
[r], [r], [r]
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the parrots.Мы попугайчики, хлопаем крылышками [t,[t],[t]
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2
ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
Teacher: We are the kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop,
hop, hop
Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.
4.Повторение лексики по теме
«Спорт». Составление схем предложений с глаголом can.
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games. Ex
1; p. 47 (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором). (картинки
на доске)
T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего
не умеет делать он.
- а какие фигуры помогут нам составить предложения? Составление схем
предложений с глаголом can (на доске схема)
Ученики составляют схему. Затем, глядя на картинки презентации говорят, что
они умеют делать. Ex 2; p. 47:Well done!
- а теперь давайте проверим хорошо ли мы
запомнили слова?
Игра «согласись или не согласись»
Teacher: Я буду показывать картинку и
говорить предложение, а вы должны по картинке согласиться или не согласиться,
Yes/ no, исправить меня,O’K?
- I can ride a bike (yes – I can ride a bike)
- I can play footbool (no – I can play chess)
5. Динамическая пауза
Песенка “Clap
your hands”
6.Ознакомление
с новой буквой Zz
Сегодня
мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed]
·
Эта буква
согласная
·
На что похожа?
·
Звуки
·
Давайте
напишем ее – интерактивная программ (Алиса)
·
Подчеркните
свои самые красивые буквы прямой чертой
·
Научились ее
писать? Запомнили?
·
А теперь
посмотрите на доску и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo,yes, zebra,
cat, zero
·
А теперь
давайте узнаем как называеться наша гостья по – английски: вот zebra и запишем
·
Close your
work books.
7.
повторение изученных букв
Let’s
remember English letters
·
Интерактивная
программа
·
Работа в паре:
перед вами лежат набор английского алфавита: я б уду называть букву
по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву,
буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово
·
Слова: bag,
cat, dad, rabbit
·
Вот у нас
получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить что в таких
словах, где в серединке слова встречаеться буква “A” их нужно читать со звуком
[э]
·
Попробуем
прочитать
·
Well done!!!
8. Итог урока
Ну что ж, наши приключения подошли к концу. Чему вы научились
сегодня? Какое задание вам понравилось больше всего? Вы сегодня хорошо
поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее
подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. (учитель раздает детям смайлики)
9.Домашнее задание
Open
your diaries and write down your home task
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.